Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖигалова Наталья Григорьевнаru_RU
dc.contributor.authorРафиков Артур Ильдаровичru_RU
dc.contributor.authorRafikov Arturen_GB
dc.contributor.editorБрындина Галина Всеволодовнаru_RU
dc.contributor.editorBryndina Galina Vsevolodovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015374en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9566-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Рафикова Артура Ильдаровича Рекламно-информационная деятельность холдинга (на примере «HIQE Group») Н. рук. – Брындина Галина Всеволодовна, кандидат культурологических наук, доцент Кафедра рекламы Ключевые слова: Продвижение холдинга, реклама, реклама холдинга, коммуникационный холдинг Актуальность работы По данным на 2016 год в Санкт-Петербурге зарегистрировано свыше 100 компаний, оказывающих услуги по продвижению бренда. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд. руб. Между тем, для рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга существует проблема продвижения и позиционирования коммуникационных агентств. Зачастую для клиента довольно сложно определить в какое агентство обратиться и насколько качественно будет проделана работа, какими преимуществами обладает то или иное агентство. В свою очередь, перед коммуникационными агентствами встает проблема по доведению до клиента информации о себе, своих продуктах и услугах. Сложившуюся проблему коммуникационные агентства пытаются решить путем максимально эффективного представления информации о себе, формируя портфолио – перечень компетенций, выполненных работ, а также список клиентов, с которыми происходило сотрудничество. Если у компании большой послужной списков, то она может выставить существенные цены на свои услуги. Соответственно, компании, не имеющие подобного послужного списка, вынуждены снижать цены. Другой актуальной проблемой рынка рекламы являются низкие барьеры входа в отрасль. Сегодня практически каждый человек может попробовать себя в сфере рекламы и PR, повышая тем самым совокупную долю рекламных специалистов на рынке и понижая общий уровень качества оказываемых коммуникационными агентствами услуг. В связи с вышеперечисленными обстоятельствами особенно актуальным для коммуникационных агентств становится грамотное продвижение и позиционирование своих услуг. Грамотно составленный план рекламного продвижения позволит занять коммуникационном агентству более выгодное положение на рынке. Практика рекламного рынка показывает, что зачастую агентства не уделяют должного внимания продвижению своих услуг на рынке. Объектом исследования является реклама холдинга Предметом исследования являются стратегии, технология, средства продвижения. Цель Разработать рекламно-информационную стратегию продвижения холдинга HIQE Group, его товаров и услуг Задачи • Сформулировать определение коммуникционного холдинга и рассмотреть его как объект продвижения • Провести анализ рынка и конкурентов • Выявить целевую аудиторию холдинга • Разработать модель позиционирования холдинга • Провести стратегическое планирование продвижения • Провести исследование каналов коммуникации • Разработать креативную стратегию продвижения для HIQE Group Теоретическая база исследования Теоретическую базу исследования составляют труды в области продвижения брендов, позиционирования, работы, рассматривающие вопросы рекламно-информационного обеспечения деятельности компаний. Эмпирическая база исследования Эмпирическую базу исследования составит опыт работы в коммуникационном агентстве HIQE Group, проектная документация, внутренняя документация и исследования компании, личные разработки и проекты автора диссертации, направленные на разработку стратегии продвижения компании. Методология исследования В основе исследования лежат следующие методы: • Метод наблюдения и анализа. В процессе исследования проводились наблюдения за организацией работ по продвижению услуг и продуктов коммуникационного агентства • Сбор необходимых данных для выполнения цели работы • Метод классификации объектов, процессов и явлений. Данный метод положен в основу при анализе рынка, сегментировании целевой аудитории и т.д. • Анализ литературы и источников • Использование накопленных данных и сведений, полученных с помощью источников и литературы для составления плана продвижения Научная новизна исследования состоит в попытке исследования деятельности коммуникационного агентства и подборе инструментов рекламного продвижения с учетом всех имеющихся факторов: состояния рынка, конкурентов, целевой аудитории, особенностей изучаемого коммуникационного агентства В результате проведённого исследования автор выносит на защиту следующие положения: 1. Инструменты рекламного продвижения, к которым пришел автор в результате своей работы 2. Направление позиционирования и выбранную рекламную стратегию 3. Креативные материалы 4. Результаты анализа рынка, целевой аудитории и конкурентов Структура работы. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the master's thesis by Rafikov Artur Ildarovich Promotional and PR activities of a holding company: the case of HIQE Group Academic adviser – Bryndina Galina Vsevolodovna, candidate of Culturology The Department of advertising Keywords: The promotion of a holding company, advertising, holding company, communication holding The relevance of the work A properly drafted plan of advertising promotion can help a communication agency to take a more favorable position at the market. The practice of the advertising market shows that Agencies do not often pay due attention to promoting their services at the market. The object of the research is a holding company Subject of the research is the strategy, technology, and means of promotion. Goal The goal is to develop an advertising and informational promotional strategy of the holding company HIQE Group, its products and services Tasks • To formulate a definition of the communication holding company and to consider it as an object of promotion •To conduct the analysis of market and rivals • To identify the target audience of the holding company • To develop a model of the positioning of the holding company The theoretical basis of the research The theoretical basis of the research is several works in the field of brand promotion and positioning. The empirical basis of the research will be the experience of working for the communication agency HIQE Group. The research methodology The study is based on the following methods: • The method of observation and analysis. • Collecting of the necessary data in order to fulfill the purpose of the work • The method of objects and processes classification The author makes the following provisions: 1. The Tools of advertising promotion, which the author developed in their work 2. Creative materials 3. The positioning of the selected advertising strategy 4. The results of the analysis of the market, target audience and rivals The structure of the work. The work consists of an introduction, four chapters, a conclusion, a list of the sources and literatureen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПродвижение холдингаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectреклама холдингаru_RU
dc.subjectкоммуникационный холдингru_RU
dc.subjectThe promotion of a holding companyen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectholding companyen_GB
dc.subjectcommunication holdingen_GB
dc.titleInformation and advertising activity of a holding: A case study of the HIQE Groupen_GB
dc.title.alternativeРекламно-информационная деятельность холдинга (на примере HIQE Group)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st015374.docxArticle476,81 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_Rafikov_A_I__(1).docReviewSV37,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Rafikov_A_I__mag_rec_2.docxReviewRev5,11 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Rafikov_A_I__mag_rec.docxReviewRev5,11 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Rafikov_AI__mag_rec.docxReviewRev5,11 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.