Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТолстов Антон Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorПряникова Юлия Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.authorPrianikova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorГурушкин Павел Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorGurushkin Pavel Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015088en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9557-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Пряниковой Юлии Геннадьевны «АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ХОЛДИНГА «НЬЮС МЕДИА» Н. рук. – Гурушкин Павел Юрьевич, кандидат политических наук, старший преподаватель Профиль – Медиаменеджмент Ключевые слова: кризис, медиаменеджмент, медиарынок, антикризисный медиаменеджмент, переформатирование, новые медиа. Key words: crisis, media management, media market, antirecessionary media management, reformatting, new media. Политическая и экономическая нестабильность повышает значимость антикризисного менеджмента как обширной системы методов по диагностике банкротства и принятия управленческих решений при его угрозе, а исследования примеров антикризисного управления становятся особенно актуальными. Как и любые предприятия, СМИ могут находиться в предкризисном и кризисном состоянии и также нуждаются в разработке действенных антикризисных мероприятий. Грамотный антикризисный менеджмент подразумевает не только цепочку действий по преодолению кризиса, но также его предупреждение, что существенно расширяет границы практической применимости данного исследования. Актуальность данной магистерской работы также связана с рассмотрением антикризисного медиаменеджмента на примере медиахолдинга «Ньюс Медиа», чья политика широко обсуждается в профессиональной медиасреде и вызывает различные оценки. Анализ антикризисных мер, предпринятых медиапредприятием может помочь не только в определении секрета грамотного антикризисного медиаменеджмента, но и в понимании современного общества, его информационных запросов и особенностей потребления информации. Объектом данного исследования является холдинг «Ньюс Медиа» и его опыт антикризисного менеджмента. Предметом исследования – методы антикризисного управления холдингом «Ньюс Медиа». Целью данной работы является определение понятия и основных методов антикризисного управления медиапредприятием на примере холдинга «Ньюс Медиа». Для достижения поставленной цели мы поставили следующие задачи: • раскрыть понятие «кризис», его причины и возможные последствия; • дать определение антикризисному управлению и сформулировать его основные принципы и тактики; • сузить глобальное понятие антикризисного менеджмента до антикризисного медиаменеджмента в условиях современного медиарынка; • описать становление и основные принципы менеджмента холдинга «Ньюс Медиа»; • проанализировать конкретные антикризисные меры, предпринимаемые руководством холдинга «Ньюс Медиа»; • рассмотреть феномен переформатирования СМИ как антикризисной меры на примере телеканала «Лайф78» и радиостанции «Радио Балтика»; Теоретическая база исследования включает в себя труды зарубежных авторов М. Портера, Ф. Маккуэйла, П.Друкера, Дж. Брауна, У. Куола, отечественных ученых-экономистов А.Г. Грязновой, В.В. Смирнова, А.Т. Зуба, Е.М. Паниной, В.В. Жарикова, В.А. Кузнецовой, а также медиаисследователей А.С. Пую, Е.Л. Вартановой, В.В. Ворошилова, С.М. Гуревича и др. Эмпирическая база исследования составили контент изданий холдинга «Ньюс Медиа», обзоры и статьи, описывающие деятельность и менеджмент холдинга, данные рейтинга цитируемости «Медиалогия», данные базы СПАРК, техническая документация и отчеты. При написании магистерской диссертации были использованы следующие методы исследования: общенаучные методы (анализ и синтез теоретического материала, сравнение) и методы анализа документов, экспертного интервью, case-study. Научная новизна – в магистерской диссертации предпринята одна из первых попыток проанализировать менеджмент и оргструктуру холдинга «Ньюс Медиа». Рассмотрение в рамках антикризисного управления такого явления, как смена форматов, мало изученного в российском научном поле, также выступаеет аргументом в пользу научной новизны данной работы. Исследовательский вопрос: «Можно ли утверждать, что комплексная антикризисная работа обезопасит предприятие от негативных эндогенных и экзогенных факторов, ведущих к кризису компании?» Апробация исследования – основные результаты диссертационного исследования апробированы в рамках доклада на международной конференции студентов и аспирантов «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» СПбГУ в апреле 2017 года, а также нашли отражение в научной статье, опубликованной в 19-ом номере журнала «Молодой ученый». На защиту выносятся следующие положения: - Грамотный антикризисный менеджмент – это постоянная профилактика возникновения кризисных ситуаций, преодоление негативных последствий для организации, а также использование их для повышения эффективности работы предприятия; - Для медиапредприятий предпочтительнее антикризисная стратегия, направленная на увеличение продаж, создание нового выгодного продукта и повышение качества ранее выпускавшихся товаров; - Холдинг «Ньюс Медиа» отличает многообразие и вариативность реализуемых антикризисных мер, среди которых ключевыми являются переформатирование изданий, диверсификацию медиактивов по разным отраслям медиарынка, оптимизация оргструктуры, дигитализацию и конвергенция контента; - Закрытие изданий холдинга “Ньюс Медиа” не свидетельствует о неэффективном антикризисном менеджменте медиапредпреятия, а связана с рядом причин, которые мы разделили на три группы: внешнеэкономические, социокультурные и внутриполитические; - Комплексная антикризисная работа не является залогом отсутствия негативных эндогенных и экзогенных факторов, влияющих на работу медиапредприятия, так как есть целый комплпкс причин, не связанных напрямую с работой СМИ и ее качественным преобразованием для предупреждения кризиса; Приведенная магистерская диссертационная работа состоит из содержания, введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность исследования, сформулирована цель и задачи работы, а также представлена теоритическая, методологическая и эмпирическая базы исследования. В первой главе мы исследуем теоретические аспекты понятий кризис, антикризисный менеджмент, акцентируя внимание на антикризисном управлении на медиапредприятии. Во второй главе мы рассмотрим этапы становление холдинга «Ньюс Медиа», основные принципы его менеджмента, на основе которых формируется антикризисая политика, а также уделим особое место феномену переформатирования как специфической антикризисной мере. В заключении магистерской диссертации будут сформулированы общие выводы по исследованной проблеме и дан ответ на исследовательский вопрос, поставленный во введении к магистерской диссертации.ru_RU
dc.description.abstractPolitical and economic instability increases the importance of antirecessionary management as an extensive system of methods for diagnostics of bankruptcy and making administrative decisions in case of risk of bankruptcy, while researches on examples of antirecessionary management become particularly relevant. As any company, the mass media can be in a pre-crises and crises state and be in need of development of efficient antirecessionary measures. Competent antirecessionary management includes not only a chain of actions for overcoming a crisis but also its prevention, which makes the area of practical use of the present research significantly broader. The relevance of the present master thesis concerns the analysis of antirecessionary media management on the example of the media holding company “News Media” the politics of which is widely discussed in the professional media sphere and generates different appraisals. An analysis of the antirecessionary measures undertaken by the media company can be useful not only for identifying the secret of the antirecessionary management but also for understanding for the modern society, its informational needs and peculiarities of the consumption of information. The object of the present research is the holding “News Media” and its experience of antirecessionary management. The subject of the research is the methods of the antirecessionary management of the holding company “News Media”. The purpose of the present paper is determining the notion and the main methods of the antirecessionary management on the example of the holding company “News Media”. To fulfill the purpose, we have determined the following goals: - Determine the notion of ”crisis”, its reasons and possible consequences; - Define antirecessionary management and formulate its main principles and tactics; - Precise the global notion of antirecessionary management in terms of antirecessionary media management in the context of modern media market; - Describe the formation and the main principles of the management of the holding “News Media”; - Analyze the concrete antirecessionary measures taken by the administration of the holding “News Media”; - Analyze the phenomena of reformatting of the mass media as a specific antirecessionary measure on the example of the television channel ”Life 78” and the radio station ”Radio Baltica”; The theoretical part of the research includes the works by international authors A. Albarran, P. Robert, F. Conrad, Russian economists A. Gryaznova, V. Smirnova, A. Zub, E. Panina, V. Jarikova, V. Kuznesova, as well as media researchers A. Puju, E. Vartanova, V. Voroshilova, S. Gurevch and others. The empirical part of the research is based on the content of the editions of the holding ”News Media”, overviews and articles, describing the work and the management of the holding, the data of the raiting of citation of “Mediology”, the database SPARK, technical documentation and reports. The following research methods have been used in the present master thesis: general scientific methods (analysis and synthesis of the theoretical data, comparison) and the method of document analysis, expert interview, case-study. Scientific innovation – the present master thesis contains one of the first attempts to analyze the management and the organization structure of the holding ”News Media”. The analysis of the change of format in the context of antirecessionary management, MALO represented in Russian researches in the field, is another innovative part of this research. The research question: Is the following assumption legitimate: an integrated antirecessionary campaign is able to secure a company from negative endogenous and exogenous factors that lead a company to a crisis? Approbation of the research – the main results of the master thesis are aprobated in a conference paper on The International Conference of bachelor and master students “Media in the modern world. Young researchers” in Saint-Petersburg State university in April 2017. They have also been reviewed in a scientific article published in the 19th issue of the magazine “Molodoy ucheny”. The following statements are represented for defense: - Competent antirecessionary management – is a constant prophylactics of crisis situations, overcoming negative consequences for the company as well as their use for improving the effectiveness of the functioning of the company; - An antirecessionary strategy towards sales increasing, creating a new profitable product and increasing the quality of previously produced product is preferable for media companies; - Holding “News Media” is distinct by its diversity and variation of the fulfilled antirecessionary measures. Their main measures include reformatting of editions, diversification of media property in different in different branches of the media market, optimization of the organizational structure, digitalization and convergence of the content; - Shutting of the editions of the holding ”News Media” is not an evidence of an ineffective antirecessionary management of the media company, but is connected to a number of reasons that we have classified in three groups: external economic, sociocultural and of home policy. - An integrated antirecessionary campaign does not secure from negative endogenous and exogenous factors that influence functions of the media company as there is a broad spectrum of reasons that are not directly connected to how the mass media function and to the ways to qualitative transformation in order to prevent crisis. The presented master thesis consists of a table of contents, introduction, two chapters, six paragraphs, conclusion and bibliography. Introduction contains the relevance of the research, the aim and the goals of the work as swell as the theoretical, methodological and empirical base of the research. In the first chapter, we investigate the theoretical aspects of the notion crisis, antirecessionary management, the latter being the main point of interest on the example of a media company. In the second chapter, we examine stages of the establishment of the holding ”News Media”, the main principles of its management, that are the base for its antirecessionary management, with special attention on the phenomena of reformatting as a specific antirecessionary measure. In the final part of the masteren_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectмедиаменеджментru_RU
dc.subjectмедиарынокru_RU
dc.subjectантикризисный медиаменеджментru_RU
dc.subjectпереформатированиеru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectcrisisen_GB
dc.subjectmedia managementen_GB
dc.subjectmedia marketen_GB
dc.subjectantirecessionary media managementen_GB
dc.subjectreformattingen_GB
dc.subjectnew media.en_GB
dc.titleAnti-crisis management of media companies: A case study of the News Media holdingen_GB
dc.title.alternativeАнтикризисный менеджмент медиапредприятия на примере холдинга «Ньюс Медиа»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.