Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9553
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНаливайко Александрru_RU
dc.contributor.authorМартынова Анна Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorMartynova Annaen_GB
dc.contributor.editorУльяновский Андрей Владимировичru_RU
dc.contributor.editorUlianovskii Andrei Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015046en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9553-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Мартыновой Анны Олеговны «Спортивная фотография в рекламно-визуальной коммуникации» Н. рук. – Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологи, доцент кафедра рекламы СПбГУ Очная форма обучения Актуальность: за последние 20 лет физическая культура и спорт претерпевают ряд изменений, конечным результатом которых является превращение их из орудия идеологической борьбы в товар. Становясь частью рыночной экономики, они не могут не подчиняться законам предпринимательской деятельности, одной из важнейших составных частей которой выступает реклама – информация о потребительских свойствах физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Спорт не развивается изолированно от других областей социальной практики, он создает вокруг себя определенную социальную среду: развилась мощная индустрия производства спортивных товаров и услуг; спортивные праздники и шоу рождают новые специфические средства выразительности; интенсивно развиваются массовые коммуникации в сфере спорта. Можно сказать, что спорт – это вид общественного производства, в рамках которого складываются нормы и стереотипы, создаются и воспроизводятся идеалы, а нередко и своего рода “идолы“, то есть можно говорить о заметном влиянии спорта на массовое сознание через средства массовой информации. Спортивные организации активно используют средства массовой коммуникации для продвижения и создания имиджа. Важным и основополагающим инструментом продвижения является реклама. Для более эффективного воздействия на потребителя используют различные иллюстрации, а именно фотоматериалы. Наша цель изучить механизмы воздействия рекламы посредством иллюстраций в сфере физической культуры и спорта. Целью работы является выявить и сформировать свод правил для эффективного использования спортивной фотографии в рекламной коммуникации на примере спортивной организации. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: • Определить понятие фотографии и рекламной фотография. • Выявить факторы эффективности и достоверности фотографии в рекламной коммуникации. • Изучить становление спортивной фотографии. • Изучить современный этап существования спортивной фотографии. • Изучить особенности хоккейной фотосъемки. • Исследовать практику использования спортивной фотографии в рекламной коммуникации в спортивной организации. Объект исследования: фотография как часть рекламной коммуникации. Предмет исследования: спортивная фотография как способ визуализации рекламной коммуникации. Теоретико-методологическую основу составили статьи, монографии зарубежных и российских авторов, а также и диссертации отечественных исследователей, занимающихся изучением рекламной коммуникации и фотографии. Эмпирическую базу составляют фотоматериалы спортивного характера, которые использованы для рекламной коммуникации в спортивных организациях, а также рекламные плакаты, щиты, баннеры Хоккейной команды «СКА» за 2015-2017 годы. Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В введении определяются объект, предмет исследования, ставится цель, а также выявляются задачи, которые будут решены для достижения цели, присутствует обзор теоретической и эмпирической базы исследования. В первой главе определяется понятие фотографии и рекламной фотографии, также выявляются факторы эффективности и достоверности рекламной фотографии и жанровая специфика. Во второй главе прослеживается становление спортивной фотографии, определяются особенности современного этапа развития спортивной фотографии. Также выявляется конфликт требований спортивной и рекламной фотографии. В третьей главе раскрываются особенности спортивной и рекламной фотографии, а также анализируется практика использования спортивной фотографии в рекламно-визуальной коммуникации спортивными организациями на примере ХК СКА и ХК СКА-Нева.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of master paper Martynova Anna Olegovna Sports photography in advertising and visual communication Scientific director: Ulyanovskiy Andrey Vladimirovich, Candidate of Culturology, Associate Professor at the Department of Advertising in SPbSU Full-time education Relevance: over the last 20 years, physical culture and sports have a number of changes, in result of which is their transformation from an instrument of ideological struggle into a commodity. Becoming a part of the market economy, they can not disobey the laws of entrepreneurial activity, one of the most important parts of which is advertising – information about the consumer properties of physical culture and health and sports services with the purpose of their implementation and creating demand for them. Sport does not develop in isolation from other areas of social practice, it creates a certain social environment around itself: a powerful industry of sports goods and services has developed; sports events and shows give rise to new specific means of expressiveness; mass communications in the sphere of sports are intensively developing. It can be said that sport is a kind of social production, within the framework of which standards and stereotypes are formed, ideals are created and reproduced, and quite often some kind of "idols", that is, one can speak about the noticeable influence of sport on the mass consciousness through the mass media. Sport organizations actively use mass media to promote and create image. An important and fundamental tool for promotion is advertising. For a more effective impact on the consumer use various illustrations, namely photographic materials. Our goal is to study the mechanisms of the impact of advertising through illustrations in the field of physical culture and sports. The purpose of the work: is to identify and form a set of rules for the effective use of sports photography in advertising communications which based on the example of a sports organization. To achieve this goal, the author has posed and solved the following tasks: • Define the concept of photography and advertising photography. • Identify the factors of effectiveness and reliability of photography in advertising communications. • Study the development of sports photography. • Study the modern stage of sports photography. • Study the features of sports hockey photography. • To study the practice of using sports photography in advertising communication in a sports organization. Research subject: sports photography as a way of visualizing advertising communication. The theoretical and methodological parts were made up of articles, monographs of foreign and Russian authors, as well as dissertations of Russian researchers engaged in the study of advertising communication and photography. The empirical part is made up of sports photos that are used for advertising communication in sports organizations, as well as advertising posters, billboards, banners of the SKA Hockey Team for 2015-2017, Structure of the work. This work consists of an introduction, three chapters and conclusion. The introduction defines the object, the subject of the research, the goal is set, and tasks that will be solved to achieve the goal are identified, and a review of the theoretical and empirical research base is present. In the first chapter the concept of photography and advertising photography is defined, factors of effectiveness and reliability of advertising photography and genre specificity are also revealed. In the second chapter, the formation of sports photography is traced, the features of the current stage of development of sports photography are revealed. There is also a conflict between the requirements of sports and advertising photography. The third chapter identifies the features of sports advertising photography and also analyzes the practice of using sports photography in advertising and visual communication by sports organizations, for example, SKA Ice Hockey Club and SKA-Neva Hockey Club.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламно-визуальная коммуникацияru_RU
dc.subjectрекламная фотографияru_RU
dc.subjectспортивна фотографияru_RU
dc.subjectспортивна съемкаru_RU
dc.subjectхоккейная съемкаru_RU
dc.subjectцелеполагание рекламной фотографииru_RU
dc.subjectэффективность рекламной фотографииru_RU
dc.subjectрекламная и спортивная фотографияru_RU
dc.subjectрекламный фотографru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectрекламное изображение.ru_RU
dc.subjectadvertising and visual communicationen_GB
dc.subjectAdvertising photographyen_GB
dc.subjectSports photographyen_GB
dc.subjectSports shootingen_GB
dc.subjectHockey shootingen_GB
dc.subjectThe purpose of advertising photographyen_GB
dc.subjectThe effectiveness of advertising photographyen_GB
dc.subjectAdvertising and sports photographyen_GB
dc.subjectAdvertising photographeren_GB
dc.subjectOutdoor advertisingen_GB
dc.subjectAdvertising imageen_GB
dc.titleSports photography in advertising and visual communicationen_GB
dc.title.alternativeСпортивная фотография в рекламно-визуальной коммуникацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st015046.pdfArticle3,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st008206_Ulyanovskij_Andrej_Vladimirovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,54 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Martynova_A_O__mag_rec_2.docxReviewRev16,46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Martynova_A_O__mag_rec.docxReviewRev16,46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.