Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖитнюк Павел Павловичru_RU
dc.contributor.authorБородина Екатерина Аркадьевнаru_RU
dc.contributor.authorBorodina Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorГлинтерник Элеонора Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorGlinternik Eleonora Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other014946en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9545-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Бородиной Екатерины Аркадьевны «Рекламно-информационная деятельность «РОББО» по продвижению IT-технологий в сфере образования» Н. рук. – Глинтерник Элеонора Михайловна, профессор Кафедра рекламы Очная форма обучения Важность инженерного мышления и образования сейчас осознается на самом высоком уровне - в последнем послании Федеральному Собранию Президент В.В. Путин особо подчеркнул необходимость воссоздания исследовательской и инженерной школы и обозначил направление «информационные технологии» как одно и ключевых отраслей дальнейшего развития страны. Однако помимо нехватки бюджетов и личной неготовности к переменам среди персонала образовательных учреждений, одной из проблем становится донесение информации о процессе переустройства школ и образовательных институтов. Важную роль в продвижении инноваций играет не только старт коммуникаций, но и способность её поддержать и на других уровнях. Описанная ситуация на рынке образования России демонстрирует актуальность данной работы. Объектом исследования станет система продвижения инновационных технологий в сфере образования в Российской Федерации. Хотя мы и рассмотрим мировой опыт, ввиду самобытности этой сферы в нашей стране, опираться на международную систему мы не будем. Предметом исследования послужит рекламно-информационная политика компании-разработчика робототехнических комплектов для образования «РОББО». Организация была выбрана ввиду нескольких причин. Во-первых, компания является одним из клиентов авторов этого документа, и нам кажется логичным использованием экспертного опыта и собственных наработок автора по продвижению «РОББО» и продукции компании на рынке. Во-вторых, задачей компании является обучение детей любого возраста основам робототехники и программирования для дальнейшего использования этих навыков в будущем. В-третьих, «РОББО» апробирует собственное оборудование не только в образовательных учреждениях в России, но и в Финляндии и странах ближнего зарубежья, и этот опыт будет учтён в данной работе. Оговоримся, что частные образовательные учреждения менее зависимы от мнения муниципалитета и различных комитетов по образованию, а также от бюджета, и внедрение инноваций в таких школах гораздо легче. Тем не менее, в рамках данной работы мы остановимся именно на общедоступном образовании, поскольку цель этого исследования – осветить продвижение инновационных технологий в рамках всей сферы образования и выработать конкретные методы и способы донесения информации как до потребителя, так и для покупателя, которые были бы полезны специалистам в данной сфере. Достижение этой цели требует выполнения ряда задач: • Определение специфики работы компании «РОББО» в России и мире; • Анализ существующих методов продвижения компании информационных технологий в сфере образования; • Выработка оптимального комплекса продвижения для компании на рынке; • Выявление методологических рекомендаций для профессионалов в этой области. Теоретико-методологическую базу данной работы составят как работы авторов, занимающихся актуальными проблемами внедрением инноваций в современные образовательные институты (М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина, А.В. Голубков, В.С. Гурьянова, Ю.А. Павлинова, Н.В. Корсун, А.М. Дубровская, и др.), так и статьи, монографии зарубежных и российских авторов, занимающихся изучением комплексом рекламно-информационного продвижения на рынке, построения систем стратегических коммуникаций и брендинга (Л. Г. Фещенко, У. Уэллс, Дж. Бернет и С. Мориарти и др.). Эмпирической базой послужат печатная рекламная продукция (листовка А4, евробуклет, брошюра, стенды с образцами, POS-материалы), онлайн-реклама (рекламные посты в соцсетях, баннеры, Яндекс.Директ), PR-материалы (статьи, комментарии, пресс-релизы). Отдельно будет рассмотрено продвижение через мероприятия, в том числе и пресс-ивенты. Для анализа данных будет использоваться графический и аналитический методы анализа. Часть данных получены с помощью различной системы метрик, таких как Яндекс.Метрика, Google.Analytics, SemilarWeb, системы аналитики «ВКонтакте», Facebook и других.ru_RU
dc.description.abstractAbstract Ekaterina Borodina " ROBBO's advertising and informational policy in promotion of IT-technologies in education" S. dir. – prof. Glinternik Eleonora Mikhailovna, Advertising Department The importance of engineering thinking and education is now recognized at the highest level - in the last message to the Federal Assembly, President V.V. Putin especially stressed the need to recreate the research and engineering school and identified the direction of "information technology" as one and key sectors of the country's further development. However, in addition to the lack of budgets and personal unpreparedness for changes among the personnel of educational institutions, one of the problems is the reporting of information on the process of reorganization of schools and educational institutions. An important role in the promotion of innovations is played not only by the launch of communications, but also by the ability to support it at other levels. The situation described in the Russian education market demonstrates the relevance of this work. The object of the research will be the system of promoting innovative technologies in the field of education in the Russian Federation. Although we will consider the world experience, in view of the originality of this sphere in our country, we will not rely on the international system. The subject of the study will be the advertising and information policy of the developer of robotics kits for the education of ROBO. The organization was chosen for several reasons. First, the company is one of the clients of the authors of this document, and it seems to us logical use of the expert experience and the author's own experience in promoting ROBO and the company's products on the market. Secondly, the company's task is to teach children of any age the basics of robotics and programming to further use these skills in the future. Thirdly, ROBBO approves its own equipment not only in educational institutions in Russia, but also in Finland and neighboring countries, and this experience will be taken into account in this work. We will make it clear that private educational institutions are less dependent on the opinion of the municipality and the various education committees as well as on the budget, and the introduction of innovations in such schools is much easier. Nevertheless, within the framework of this work we will focus on public education, since the purpose of this research is to highlight the advancement of innovative technologies in the whole education sphere and to develop specific methods and methods of delivering information to both the consumer and the buyer that would be useful Specialists in this field. Achieving this goal requires a number of tasks: • Definition of the specifics of the work of ROBBO Company in Russia and the world; • Analysis of existing methods of promotion of the information technology company in the field of education; • Development of an optimal promotion package for the company in the market; • Identification of methodological recommendations for professionals in this field. The theoretical and methodological basis of this work will be the work of the authors dealing with actual problems in the introduction of innovations in modern educational institutions, as well as articles, monographs of foreign and Russian authors engaged in studying the complex of advertising and information promotion on the market, the construction of strategic communications and branding systems. The empirical base will be printed advertising products, online advertising, PR materials. Separately, promotion through events, including press events, will be considered. For the analysis of data, graphical and analytical methods of analysis will be used. Part of the data is obtained using a different system of metrics, such as Yandex.Metrics, Google.Analytics, SemilarWeb, the analytics system VKontakte, Facebook and others.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпродвижение инновацийru_RU
dc.subjectреклама образовательных услугru_RU
dc.subjectинновации в образованииru_RU
dc.subjectсвязи с общественностью в образованииru_RU
dc.subjectинформационные технологии в школеru_RU
dc.subjectpromotion of innovationsen_GB
dc.subjectadvertising of educational servicesen_GB
dc.subjectinnovations in educationen_GB
dc.subjectpublic relations in educationen_GB
dc.subjectinformation technologies in schoolen_GB
dc.titleInformation and advertising activity of the ROBBO company in promotion of IT technologies in educationen_GB
dc.title.alternativeРекламно-информационная деятельность компании «РОББО» по продвижению IT-технологий в сфере образованияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.