Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/916
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGlukhov, Dmitry-
dc.contributor.authorГлухов, Д.-
dc.date.accessioned2014-03-23T19:40:21Z-
dc.date.available2014-03-23T19:40:21Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/916-
dc.description.abstractIn the research paper we did make attempt to answer several questions. What particular entry modes do better correspond to the specifics of Russian service companies while internationalizing? How entry mode correlates to the firm’s and country’s specific advantages/disadvantages? How similar / different internationalization methods for various companies within the same industry? For the purpose of research three service industries were chosen: Telecommunications, Banking industry and IT industry. From the analysis provided it is possible to see that internal conditions and approaches for internationalization are different between service industries, as well as it is different in terms of firm organizational structure. One of the advantages, or in some cases limitation, lies in governmental support of the company. When the role of the government is high, the company prefers acquisition with a majoritarian stake of shares in the company. That tendency is seen in telecom and banking industry, where the role of the state is high. The other situation is in less state-supported industry – IT, where companies’ most preferable entry mode is creating partnerships. CSA and FSA critically affects firms decision about its entry-mode. Country-Specific Advantage for Russian service companies, as it can be viewed from the conclusions, are working mainly in CIS countries. Russia, as an informal center of CIS is accepted and developed much better than its neighbors. So, the attitude to the Russian service is positive in CIS. In countries outside CIS, Russian service companies are affected by another business environment and attitude to their host country. Due to Country-Specific Disadvantages they are not able to develop their operations on the same scale as it is done in CIS. Firm-Specific advantages of described companies are better applied in CIS countries as well. Russian companies using its experience and reputation gained on home market together with ability to invest capital for development in foreign markets are able to earn its leadership in foreign markets. The difference of entry-modes within one industry is not common. There is a tendency of choosing the same entry mode for all companies, described. For telecom firms it is acquisitions, for banks – opening subsidiaries and for IT companies – creating partnerships.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectservice companiesen_GB
dc.subjectentry-modeen_GB
dc.subjectacquisitionsen_GB
dc.subjectFDIen_GB
dc.subjecttelecommunicationsen_GB
dc.subjectbankingen_GB
dc.subjectITen_GB
dc.subjectинтернационализацияen_GB
dc.subjectкомпании в сфере услугen_GB
dc.subjectметод выхода на рынокen_GB
dc.subjectпоглощениеen_GB
dc.subjectпрямые иностранные инвестицииen_GB
dc.subjectтелекоммуникацииen_GB
dc.subjectбанкиen_GB
dc.subjectИТen_GB
dc.titleInternationalisation of Russian service companiesen_GB
dc.title.alternativeИнтернационализация российских компаний в сфере услугen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractВ исследовательской работе автор попытался ответить на несколько вопросов. Какие конкретный метода выхода на международный рынок больше подходят российским компаниям в сфере услуг? Зависит ли метод выхода на международный рынок от характеристик фирмы и страны ее происхождения? Насколько одинаковы/различны методы выхода на международный рынок для компаний из одной индустрии. Для целей исследования были выбраны три индустрии: телекоммуникации, банковский сектор, ИТ. Из проведенного анализа можно сделать вывод, что внутренние условия и подходы к интернационализации разные у разных индустрий, а также отличаются в зависимости от характеристик фирмы. Одна из характеристик это поддержка государства. Если роль государства высокая, то компания предпочитает поглощения как метод интернационализации, если роль низкая, то компании создают партнерские отношения. Специфические преимущества страны (СПС) и фирмы (СПФ) влияют на метод интернационализации компании. СПС для российских компаний, насколько это можно увидеть в заключении, работает лишь в странах СНГ. Россия как неформальный центр СНГ, принимается и развивается лучше чем ее соседи и восприятие российских компаний в сфере услуг достаточно высокое в этих странах. За пределами СНГ российские компании сталкиваются с иной бизнес атмосферой и отношением к ним как к компаниям из России. Из-за подобных СПС они не способны наладить международную деятельность также как и в СНГ. СПФ описанных компаний также применяются лучше в странах СНГ. Российские компании используют свой опыт и репутацию полученную на домашнем рынке и, вместе с возможностью инвестировать крупный капитал для развития на зарубежных рынках, эти компании способны добиваться лидерства за рубежом. Различие в методах интернационализации внутри одной индустрии не наблюдается. Существует тенденция выбора одного и того же метода выхода на международный рынок внутри описанных индустрий. Для телеком-компаний это поглощения, для банков – открытие филиалов, для ИТ-компаний – создание партнерств.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.