Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/895
Название: The application of the multi-channel approach in marketing campaigns of luxury car dealers in Russia: The case of Land Rover
Другие названия: Применение многоканального подхода в маркетинговых кампаниях дилеров автомобилей класса люкс в России (на примере Лэнд Ровер)
Авторы: Cherenkov, Vitally I.
Ellonen, Hanna-Kaisa
Zyryanov, Anton
Зырянов, А.
Дата публикации: 2011
Издательство: Master in Information Technologies and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/895
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zyryanov_Advisor's Reference.pdf282,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Zyryanov_Referee's Review.pdf98,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.