Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8666
Название: Measuring Consumer Sentiment Toward Marketing in Russia
Авторы: Golovacheva, Ksenia S.
Smirnova, Maria M.
Дата публикации: 2016
Издательство: St. Petersburg University Graduate School of Management
Серия/номер: GSOM Emerging Markets Conference 2016;pp. 127-129
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/8666
Располагается в коллекциях:Conference Papers & Presentations

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
abstract_s_book_gsom_em_conference_2016.pdf5,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.