Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOvsyanko, Dmitry V.
dc.date.accessioned2014-02-18T16:03:16Z
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:32Z-
dc.date.available2014-02-18T16:03:16Z
dc.date.available2014-03-17T05:42:32Z-
dc.date.issued2010
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/856
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/856-
dc.descriptionFull text in Russian. Executive summary is available at pp. 26 [in English].ru
dc.description.abstractThe report analyzes the ways quality management systems (QMS) affects the strategic behavior of companies, describes specific features of interactions between quality management systems and strategic management systems based on three concepts: concept of competitive forces, resource concept and concept of dynamic capability. The author gives interpretation of the reasons why different quality management tools have limited usage in quality management practices in Russian companies.ru
dc.language.isoRussianru
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University
dc.relation.ispartofseriesWorking paper; #9 (R)-2010
dc.subjecttotal quality managementru
dc.subjectstrategic managementru
dc.subjectstrategic role of the quality management systemsru
dc.subjectusing elements and tools of the quality management in the strategic management processesru
dc.subjectуправление комплексным качествомru
dc.subjectстратегический менеджментru
dc.subjectстратегическая роль систем управления качествомru
dc.subjectиспользование элементов и инструментов управления качеством в процессах стратегического управленияru
dc.titleThe Ways of Using Components of Quality Management in Companies' Strategyru
dc.title.alternativeНаправления применения компонентов менеджмента качества в стратегическом управлении компаниямиru
dc.typeWorking Paperru
dc.contributor.altauthorОвсянко, Д. В.
dc.description.altabstractВ докладе анализируются направления влияния систем менеджмента качества в компаниях на их стратегическое поведение, рассмотрены три базовые концепции стратегического управления: — конкурентных сил, ресурсная и динамических способностей — и рассмотрены особенности их взаимодействия с системой менеджмента качества. Опираясь на результаты обследования практики использования различных инструментов управления качеством в российских компаниях, автор интерпретируют причины ограниченного применения некоторых из них.
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9(R)_2010.pdf661,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.