Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/848
Название: Influence of Print Advertising on the Perception of Shalimar Perfume (1925-2010)
Другие названия: Влияние печатной рекламы на восприятие бренда Shalimar (1925-2010)
Авторы: Andreyeva, Aliona N.
Андреева, А. Н.
Дата публикации: 2010
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
Серия/номер: Working paper; #16 (R)-2010
Описание: Full text in Russian. Executive summary in English is available at pp. 43.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/848
http://hdl.handle.net/11701/848
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16(R)_2010.pdf2,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.