Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8360
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГабриэль Галина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorАзаматова Рената Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorAzamatova Renataen_GB
dc.contributor.editorБакаютова Людмила Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorBakaiutova Liudmila Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:03Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:03Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034786en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8360-
dc.description.abstractДанное научное исследование состоит из двух глав двух параграфов в каждой. Целью данной дипломной работы является:Анализ целесообразности осуществления художественных проектов в научно-техническом музее и эффективность применения современных технологий управления и маркетинга для их реализации. В данной дипломной работе рассмотрены основные научно-технические музеи России и опыт зарубежных музеев ( на примере музеев в городе Тампере, Финляндия). В работе было уделено внимание проектной деятельности, ее появлению, разновидности и развитию в целом. В данном исследовании были рассмотрены на примере ЦМС имени А. С. Попова два наиболее ярких художественных проекта и проведены PEST-анализы, в ходе которого были выявлены положительные/негативные черты в разных аспектах: политическом, социокультурном, экономическом, технологическом. В итоге была выявлена необходимость проведения художественных проектов в музеях науки и техники и проанализированы маркетинговые стратегии применения.ru_RU
dc.description.abstractThis scientific research consists of two chapters of two paragraphs in each. The purpose of this research: Analysis of the feasibility of implementing art projects in the scientific and technical museum and the effectiveness of the application of modern management and marketing technologies for their implementation. In this science work there is the main scientific and technical museums in Russia and the experience of foreign museums(as an example museums of Tampere, Finland). In the scientific work attention is paid to the project activity, its emergence, variety, development in general.In this study, we examined two of the most striking art projects on the example of A.S. Popov Central Museum of Communaciones and conducted PEST analyzes, during which positive / negative traits were revealed in various aspects: political, sociocultural, economic, technological. As a result, the need to conduct art projects in the science and technical museum was identified and marketing strategies of application were analyzed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнаучно-технический музейru_RU
dc.subjectпроектru_RU
dc.subjectхудожественные проектыru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectстратегия планированияru_RU
dc.subjectscientific and technical museumsen_GB
dc.subjectprojecten_GB
dc.subjectart projectsen_GB
dc.subjectmarketing strategiesen_GB
dc.subjectplanning strategyen_GB
dc.titleThe analysis of marketing strategies for carrying out art projects in a technology museumen_GB
dc.title.alternativeАнализ маркетинговых стратегий проведения художественных проектов в научно-техническом музееru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.