Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудаев Михаил Егоровичru_RU
dc.contributor.authorКузнецов Максим Александровичru_RU
dc.contributor.authorKuznetcov Maksimen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Аleksаndr Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:59Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:59Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other034384en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8321-
dc.description.abstractКузнецов Максим Александрович. Трансформация общества потребления в России на примере гастрольно-концертного рынка Санкт-Петербурга. Научный руководитель Петров Александр Викторович, доктор социологических наук, доцент. Направление «Социология», профиль «Экономическая социология». Данная работа посвящена рассмотрению трансформации общества потребления в России на примере гастрольно-концертного рынка Санкт-Петербурга. Объектом исследования выступили потребители гастрольно-концертного рынка в Санкт-Петербурге, предмет исследования – потребление на данном рынке. Цель данной работы – установить применимость принципов и приемов, характерных для общества потребления в целом, применительно к потреблению на гастрольно-концертном рынке, и показать на примере данного рынка трансформацию общества потребления в России. Результатом работы является подробный анализ и описание гастрольно-концертного рынка Санкт-Петербурга и анализ потребления на данном рынке. По итогам исследования были сформулированы рекомендации, которые могут помочь участникам рынка в его развитии. Количество использованных источников 39. Кузнецов М.А. Трансформация общества потребления в России на примере гастрольно-концертного рынка Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа: защищена 13.06.2017 / Кузнецов Максим Александрович – СПб., 2017. – 71 с. – Библиогр.: с. 51-54.ru_RU
dc.description.abstractKuznetcov Maksim A. Transformation of the Russian consumer society: The case of the St. Petersburg concert and event industry. Research supervisor is Petrov Alexander V., Doctor of Sociology, Associate Professor. Sociology, Department of the Economic sociology. This research paper is devoted to the studying of the transformation of the Russian consumer society in the case of St. Petersburg concert and event industry. The objects of this study are the St. Petersburg consumers of concert and event industry. The subject of this study is the consumption on this market. The main purposes of this study are to establish the applicability of the principles which are characteristic of the consumer society in relation to consumption in the concert and event industry and to dempnstrate that the consumption on this market is the example of the transformation of the consumer society in Russia. The results of the present study include the detailed analysis and the description of the concert and event industry of St. Petersburg, as well as the analysis of consumption on this market. Based on the results, a number of recommendations which can help to develop St. Petersburg concert and event industry of the study were formulated. The number of sources used is 39. Kuznetcov M.A. Transformation of the Russian consumer society: The case of the St. Petersburg concert and event industry: graduate qualification work: was protected 13.06.2017 / Kuznetcow Maksim A. – St. Petersburg, 2017. – 71 p. – Bibliography: 51-54.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectобщество потребленияru_RU
dc.subjectдемонстративное потреблениеru_RU
dc.subjectгастрольно-концертный рынокru_RU
dc.subjectконцертный рынокru_RU
dc.subjectмузыкальная индустрияru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectconsumer societyen_GB
dc.subjectconsumptionen_GB
dc.subjectconsumersen_GB
dc.subjectсonspicuous consumptionen_GB
dc.subjectconcert and event industryen_GB
dc.subjectmusic industryen_GB
dc.subjectSt. Petersburgen_GB
dc.titleTransformation of the Russian consumer society: The case of the St. Petersburg concert and event industryen_GB
dc.title.alternativeТрансформация общества потребления в России на примере гастрольно-концертного рынка Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.