Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/8210
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Петухова Елена Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Стаценко Алевтина Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Statsenko Alevtina | en_GB |
dc.contributor.editor | Ярмош Анастасия Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Iarmosh Anastasiia Sergeevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T14:13:45Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T14:13:45Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | 032961 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/8210 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа на тему «Интерьер усадьбы русского художника второй половины XIX - начала XX века (на примере музейных комплексов Ленинградской области)» выполнена студенткой Института истории СПбГУ Стаценко Алевтиной Андреевной. Целью данной работы является рассмотрение характера формирования мастерской как особой части интерьера усадьбы художника второй половины XIX – начала XX века на примере музейных комплексов Ленинградской области: дома-музея П. П. Чистякова, музея-усадьбы И. Е. Репина «Пенаты» и музея-усадьбы Н. К. Рериха в Изваре. Для достижения заявленной цели автором были проанализированы источники и историография по данной тематике; рассмотрен феномен русской усадебной культуры как историко-культурного явления второй половины XIX столетия; прослежена история строительства домов-дач художников; проанализированы интерьеры рассматриваемых усадеб в целом, и убранство мастерских в частности; определена степень влияния художника на формирование и оформление собственной усадьбы и мастерской. | ru_RU |
dc.description.abstract | This graduation thesis «Interior of the Russian artist’s estate of the second half of the XIX - beginning of the XX century (based on the example of the Leningrad Region's museum complexes)» was written by Statsenko Alevtina Andreevna, student of the History Institute of St. Petersburg State University. The purpose of this work is to consider the nature of the formation of the studio as a specific part of the interior of the artist’s estate of the second half of the XIX - beginning of the XX century. This research is based on the example of the Leningrad region’s museum complexes: the house museum of P. P. Chistyakov, the Repin’s memorial estate «Penates» and the estate of N. K. Roerich in Izvara. The author analyzes sources and historiography on this subject; considers the Russian estate culture as a historical and cultural phenomenon of the second half of the XIX century; traces construction history of the artist’s country houses. The author also explores the interiors of estates as a whole, and particularly analyzes studios furniture; determines degree of the artist’s impact on formation and design of their own estate and studio in it. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | интерьер | ru_RU |
dc.subject | усадьба | ru_RU |
dc.subject | мастерская | ru_RU |
dc.subject | Ленинградская область | ru_RU |
dc.subject | Пенаты | ru_RU |
dc.subject | interior | en_GB |
dc.subject | estate | en_GB |
dc.subject | studio | en_GB |
dc.subject | painter's studio | en_GB |
dc.subject | Leningrad Region | en_GB |
dc.subject | Penates | en_GB |
dc.title | The interior design of the Russian painter's manor house in the second half of the 19th – early 20th centuries as illustrated by the museum complexes of Leningrad Oblast | en_GB |
dc.title.alternative | Интерьер усадьбы русского художника второй половины XIX – начала ХХ века (на примере музейных комплексов Ленинградской области) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Statsenko.pdf | Article | 6,66 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st003123_YArmosh_Anastasiya_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,97 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.