Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПетухова Елена Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorСтаценко Алевтина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorStatsenko Alevtinaen_GB
dc.contributor.editorЯрмош Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorIarmosh Anastasiia Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:13:45Z-
dc.date.available2017-09-29T14:13:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other032961en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8210-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа на тему «Интерьер усадьбы русского художника второй половины XIX - начала XX века (на примере музейных комплексов Ленинградской области)» выполнена студенткой Института истории СПбГУ Стаценко Алевтиной Андреевной. Целью данной работы является рассмотрение характера формирования мастерской как особой части интерьера усадьбы художника второй половины XIX – начала XX века на примере музейных комплексов Ленинградской области: дома-музея П. П. Чистякова, музея-усадьбы И. Е. Репина «Пенаты» и музея-усадьбы Н. К. Рериха в Изваре. Для достижения заявленной цели автором были проанализированы источники и историография по данной тематике; рассмотрен феномен русской усадебной культуры как историко-культурного явления второй половины XIX столетия; прослежена история строительства домов-дач художников; проанализированы интерьеры рассматриваемых усадеб в целом, и убранство мастерских в частности; определена степень влияния художника на формирование и оформление собственной усадьбы и мастерской.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation thesis «Interior of the Russian artist’s estate of the second half of the XIX - beginning of the XX century (based on the example of the Leningrad Region's museum complexes)» was written by Statsenko Alevtina Andreevna, student of the History Institute of St. Petersburg State University. The purpose of this work is to consider the nature of the formation of the studio as a specific part of the interior of the artist’s estate of the second half of the XIX - beginning of the XX century. This research is based on the example of the Leningrad region’s museum complexes: the house museum of P. P. Chistyakov, the Repin’s memorial estate «Penates» and the estate of N. K. Roerich in Izvara. The author analyzes sources and historiography on this subject; considers the Russian estate culture as a historical and cultural phenomenon of the second half of the XIX century; traces construction history of the artist’s country houses. The author also explores the interiors of estates as a whole, and particularly analyzes studios furniture; determines degree of the artist’s impact on formation and design of their own estate and studio in it.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectинтерьерru_RU
dc.subjectусадьбаru_RU
dc.subjectмастерскаяru_RU
dc.subjectЛенинградская областьru_RU
dc.subjectПенатыru_RU
dc.subjectinterioren_GB
dc.subjectestateen_GB
dc.subjectstudioen_GB
dc.subjectpainter's studioen_GB
dc.subjectLeningrad Regionen_GB
dc.subjectPenatesen_GB
dc.titleThe interior design of the Russian painter's manor house in the second half of the 19th – early 20th centuries as illustrated by the museum complexes of Leningrad Oblasten_GB
dc.title.alternativeИнтерьер усадьбы русского художника второй половины XIX – начала ХХ века (на примере музейных комплексов Ленинградской области)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Statsenko.pdfArticle6,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003123_YArmosh_Anastasiya_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,97 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.