Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8056
Название: Post-demographical approach to studying consumer behaviour: Opportunities and limitations
Другие названия: Постдемографический подход к исследованию поведения потребителей: возможности и ограничения
Авторы: Хуснуллина Элина Азатовна
Khusnullina Elina
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/8056
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Xusnullina_Elina.pdfArticle888,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Xusnullina.pdfReviewSV205,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001094_Dudina_Viktoriya_Ivanovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,79 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.