Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8056
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМеньшикова Галина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorХуснуллина Элина Азатовнаru_RU
dc.contributor.authorKhusnullina Elinaen_GB
dc.contributor.editorДудина Виктория Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorDudina Viktoriia Ivаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:10:08Z-
dc.date.available2017-09-29T14:10:08Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031523en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8056-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа посвящена изучению нового подхода в социологии и маркетинге именуемого “постдемографическим”. Данный подход трактует поведение потребителей как зависимое не от традиционных социально-демографических факторов, а в контексте их предпочтений, хобби, интересов. В ходе исследования мы стремились ответить на вопрос о том, насколько эффективным является применение данного подхода. В первой главе представлен обзор основных традиционных подходов к изучению поведения потребителей: теории потребления в историческом развитии, рассмотрение маркетингового подхода к изучению поведения потребителей, социальные изменения, которые способствовали трансформации поведения потребителей. Во второй главе рассматриваются теоретико-методологические основания постдемографического подхода: общая характеристика и специфика данного подхода, его возможности и ограничения. В третьей главе представлены результаты эмпирического исследования групп любителей операционных систем “iOS” и “Android” социальной сети “Вконтакте”. Анализ полученных результатов показал необходимость дальнейших исследований влияния социально-демографических и постдемографических характеристик на поведение потребителей. В дальнейшем планируется использование более расширенной выборки и более расширенных параметров для анализа.ru_RU
dc.description.abstractThis research work is dedicated to the study of the new approach in sociology and marketing, which is called "post-demographical". This approach treats consumer behavior as dependent not on traditional socio-demographical factors, but in the context of their preferences, hobbies, interests. In the course of the study, we aimed to answer the question of how effective this approach is. The first chapter provides an overview of the main traditional approaches to the study of consumer behavior: consumption theory in historical development, marketing view to the study of consumer behavior, social changes that contributed to the transformation of consumer behavior. The second chapter examines theoretical and methodological foundation of post-demographical approach: the general characteristics and particular qualities of this approach, its capabilities and limitations. The third chapter presents the results of an empirical study of groups of fans of the operating systems "iOS" and "Android" in the social network Vkontakte. The analysis of the results has showed the need for further research on the impact of socio-demographical and post-demographical characteristics on consumer behavior. In the future it is planned to use more extended data sample and more advanced indicators for analysis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпостдемографический подходru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectоперационная система iOSru_RU
dc.subjectоперационная система Androidru_RU
dc.subjectpost-demographical approachen_GB
dc.subjectconsumer behaviouren_GB
dc.subjectmarket segmentationen_GB
dc.subjectoperating system iOSen_GB
dc.subjectoperating system Androiden_GB
dc.titlePost-demographical approach to studying consumer behaviour: Opportunities and limitationsen_GB
dc.title.alternativeПостдемографический подход к исследованию поведения потребителей: возможности и ограниченияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Xusnullina_Elina.pdfArticle888,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Xusnullina.pdfReviewSV205,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001094_Dudina_Viktoriya_Ivanovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,79 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.