Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8050
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛаврова Светлана Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorТарасова Майя Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorTarasova Maiiaen_GB
dc.contributor.editorХанеданьян Грайр Грайровичru_RU
dc.contributor.editorKhanedanian Grair Grаirovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:10:07Z-
dc.date.available2017-09-29T14:10:07Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031476en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8050-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой вокальную концертную программу, составленную из классических и современных произведений мировой и отечественной вокальной музыки. Начинает программу ария “Amen, Alleuja” композитора Г.Ф. Генделя. Она широко раскрывает барочную вокальную технику с её мелизматикой, особой гармонией и украшениями. Зарубежная вокальная школа XIX в. представлена арией Джильды из оперы “Риголеттто” известного итальянского композитора Дж. Верди. Русскую вокальную школу представляет ария Гореславы из оперы “Руслан и Людмила” композитора М.Глинки. В этой арии ярко выражены черты русской национальной оперной школы. Романс немецкого композитора Ф. Шуберта на стихи Э. Шульце “Весной” (“Im Frühling”) является примером немецкой камерной музыки (“Lied”). Камерную часть программы продолжает романс С.Прокофьева на стихи А. Ахматовой “Здравствуй”. Он в свою очередь наглядно показывает музыку начала XX в., представляющую собой новую гармонию, а соответственно и усложнение исполнения. Завершает программу романс Н. Римского-Корсакова на стихи А. Толстого “Звонче жаворонка пенье”, который является ярким представителем русской камерной музыки.ru_RU
dc.description.abstractThe graduating qualification work is a concert programme which includes classical and modern pieces of world and Russian music. The programme begins with the aria “Amen Alleluja” by G.F Haendel. This piece shows the baroque vocal technique with its ornamentation, the special tune and grace notes. The foreign vocal school of XIX century is represented by Gilda’s aria from the opera “Rigoletto” by the famous Italian composer Giuseppe Verdi. The Russian vocal school shows Goreslava’s aria from the opera “Ruslan and Lyudmila” by M.Glinka.This aria represents the features of Russian national opera school. The song by a famous composer F.Schubert “Im Frühling” (lyrics by E. Schulze) is an example of the German chamber music (“Lied”). The chamber part of the programme continues with the song by S.Prokofiev “Hello” (lyrics by A. Akhmatova). It shows the music of the beginning of XX century which has a difficult tune and it results the complication of the performance. The programme ends with the song by N. Rimsky-Korsakov (lyrics by A.Tolstoy) “Louder the singing of the lark” which is the bright representative of Russian chamber music.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВокальная программаru_RU
dc.subjectшколаru_RU
dc.subjectвокализацияru_RU
dc.subjectиосполнениеru_RU
dc.subjectЧайковскийru_RU
dc.subjectГендельru_RU
dc.subjectРимский-Корсаковru_RU
dc.subjectВердиru_RU
dc.subjectГлинкаru_RU
dc.subjectПрокофьевru_RU
dc.subjectVocal programmeren_GB
dc.subjectschoolen_GB
dc.subjectsingingen_GB
dc.subjectperformanceen_GB
dc.subjectChaikovskyen_GB
dc.subjectHaendelen_GB
dc.subjectRimsky-Korsakoven_GB
dc.subjectGlinkaen_GB
dc.subjectVerdien_GB
dc.subjectProkofieven_GB
dc.titleConcert performance (vocal)en_GB
dc.title.alternativeИсполнение вокальной концертной программыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.