Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/8038
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРыков Юрий Георгиевичru_RU
dc.contributor.authorРазумова Дарья Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorRazumova Dariaen_GB
dc.contributor.editorГригорьев Виталий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorGrigorev Vitalii Evgenevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:08:46Z-
dc.date.available2017-09-29T14:08:46Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031341en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/8038-
dc.description.abstractСреди множества социальных сетей в России одной из наиболее популярных является платформа ВКонтакте, насчитывающая более трехсот девяноста миллионов пользователей по состоянию на 30 ноября 2016 года . Ежедневно количество людей, присоединившихся к ней, значительно увеличивается. Образуя связи в виртуальном пространстве, они, как и в реальности, участвуют в процессе влияния. Так как социальная сеть подразумевает процесс коммуникации, в ходе обмена мнениями индивид становится либо субъектом, оказывающим воздействие, либо объектом, на которого оно направлено. В данной работе на примере социальной сети ВКонтакте рассматривается количество заполненных полей на странице пользователя и его друзей. В ходе исследования предстояло выяснить, оказывают ли виртуальные друзья влияние на изменение профиля человека.ru_RU
dc.description.abstractEvery day the number of people joining social networks is growing. Forming ties in virtual space they, as in reality, participate in the process of influence. Since a social network implies the process of communication, in the process of opinion exchange an individual becomes either a subject exerting influence or an object it is directed on. In this thesis the number of filled fields on users' pages and their friends' ones is viewed on the example of the social network VKontakte. During the study, it was necessary to find out whether virtual friends provoke changes in the profile of a person or not.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальная сетьru_RU
dc.subjectсетевые друзьяru_RU
dc.subjectвлияниеru_RU
dc.subjectпредсказывающие модели влиянияru_RU
dc.subjectsocial networken_GB
dc.subjectnetwork friendsen_GB
dc.subjectinfluenceen_GB
dc.subjectpredictive influence modelsen_GB
dc.titleModelling the influence of social media friends on the content of the profile page in the social media network Vkontakteen_GB
dc.title.alternativeМодель влияния сетевых друзей на контент профиля пользователя социальной сети ВКонтактеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle8,51 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Razumova.pdfReviewSV193,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001103_Grigorev_Vitalij_Evgenevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,89 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.