Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Елена Эмильевнаru_RU
dc.contributor.authorГоловченко Валерия Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorGolovchenko Valeriiaen_GB
dc.contributor.editorКуропятник Марина Степановнаru_RU
dc.contributor.editorKuropiatnik Marina Stepаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:06:16Z-
dc.date.available2017-09-29T14:06:16Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030815en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7993-
dc.description.abstractВ данной работе изложены результаты исследования студенческой академической мобильности как способа расширения социокультурной компетентности. Для достижения главной цели исследования были рассмотрены основные подходы, в рамках которых наилучшим образом может быть изучена студенческая академическая мобильность, таких социологов и антропологов как Джон Урри, Тим Крессвелл, Арджун Аппадураи, Ульрих Бек, а также раскрыто понятие «социокультурной компетентности» в соответствии с концепциями Винсента Кауффманна и Пьера Бурдье. В результате проведенного исследования были выявлены особые практики трансформации социокультурной компетентности участников программ студенческой академической мобильности, и проанализированы и подробно описаны различные способы их осуществления. На основе полученных результатов были разработаны рекомендации по совершенствованию условий реализации выделенных практик с целью успешного развития программ студенческой академической мобильности.ru_RU
dc.description.abstractThis paper presents the results of the research of student academic mobility as a means of expanding sociocultural competence. To achieve the main purpose of the research, the scientific approaches of such sociologists and anthropologists as John Urry, Tim Cresswell, Arjun Appadurai, Ulrich Beck were examined. The concept of "sociocultural competence" was uncovered in accordance with the scientific views of Vincent Kauffmann and Pierre Bourdieu. As a result of the study, the special practices of transformation of sociocultural competence of participants in academic mobility programs were identified, and the ways of implementing these practices have been analyzed and described in detail. Based on the results obtained, some recommendations for improving the conditions for the implementation of these practices in order to develop student academic mobility programs were proposed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмобильностьru_RU
dc.subjectстуденческая академическая мобильностьru_RU
dc.subjectсоциокультурная компетентностьru_RU
dc.subjectmobilityen_GB
dc.subjectstudent academic mobilityen_GB
dc.subjectsociocultural competenceen_GB
dc.titleStudent academic mobility as a means for expanding subcultural competencyen_GB
dc.title.alternativeСтуденческая академическая мобильность как способ расширения социокультурной компетентностиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vypusknaya_kvalifikacionnaya_rabota_2017,_Golovchenko_Valeriya_Dmitrievna.docxArticle321,5 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Golovchenko_Office_Word.docxReviewSV13,74 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.