Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7993
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Смирнова Елена Эмильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Головченко Валерия Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Golovchenko Valeriia | en_GB |
dc.contributor.editor | Куропятник Марина Степановна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kuropiatnik Marina Stepаnovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T14:06:16Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T14:06:16Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 030815 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7993 | - |
dc.description.abstract | В данной работе изложены результаты исследования студенческой академической мобильности как способа расширения социокультурной компетентности. Для достижения главной цели исследования были рассмотрены основные подходы, в рамках которых наилучшим образом может быть изучена студенческая академическая мобильность, таких социологов и антропологов как Джон Урри, Тим Крессвелл, Арджун Аппадураи, Ульрих Бек, а также раскрыто понятие «социокультурной компетентности» в соответствии с концепциями Винсента Кауффманна и Пьера Бурдье. В результате проведенного исследования были выявлены особые практики трансформации социокультурной компетентности участников программ студенческой академической мобильности, и проанализированы и подробно описаны различные способы их осуществления. На основе полученных результатов были разработаны рекомендации по совершенствованию условий реализации выделенных практик с целью успешного развития программ студенческой академической мобильности. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper presents the results of the research of student academic mobility as a means of expanding sociocultural competence. To achieve the main purpose of the research, the scientific approaches of such sociologists and anthropologists as John Urry, Tim Cresswell, Arjun Appadurai, Ulrich Beck were examined. The concept of "sociocultural competence" was uncovered in accordance with the scientific views of Vincent Kauffmann and Pierre Bourdieu. As a result of the study, the special practices of transformation of sociocultural competence of participants in academic mobility programs were identified, and the ways of implementing these practices have been analyzed and described in detail. Based on the results obtained, some recommendations for improving the conditions for the implementation of these practices in order to develop student academic mobility programs were proposed. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | мобильность | ru_RU |
dc.subject | студенческая академическая мобильность | ru_RU |
dc.subject | социокультурная компетентность | ru_RU |
dc.subject | mobility | en_GB |
dc.subject | student academic mobility | en_GB |
dc.subject | sociocultural competence | en_GB |
dc.title | Student academic mobility as a means for expanding subcultural competency | en_GB |
dc.title.alternative | Студенческая академическая мобильность как способ расширения социокультурной компетентности | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Vypusknaya_kvalifikacionnaya_rabota_2017,_Golovchenko_Valeriya_Dmitrievna.docx | Article | 321,5 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Golovchenko_Office_Word.docx | ReviewSV | 13,74 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.