Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛаврова Светлана Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorГиль Анастасияru_RU
dc.contributor.authorHil Nastassiaen_GB
dc.contributor.editorГорчакова Галина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorGorchakova Galina Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:06:08Z-
dc.date.available2017-09-29T14:06:08Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other026863en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7922-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой вокальную концертную программу, составленную из классических и современных произведений мировой и отечественной вокальной музыки. В программу включена ария "Vidit suum" из духовной кантаты Джованни Перголези «Stabat Mater», представляющая вокальную технику старинной музыки (Италия нач. 18 века). Зарубежную оперную школу начала 20 века представляет ария Лю «Tu che di gel sei cinta» из знаменитой оперы Джакомо Пуччини «Турандот». Романс Клода Дебюсси на стихи Теодора де Банвиля «Nuit d’etoiles» («Звездная ночь») является образцом зарубежной (французской) камерной вокальной техники, а романс «Ночи безумные» Петра Ильича Чайковского, на стихи Алексея Апухтина отображает русскую камерную вокальную технику. Также в программу включены «Речитатив и ариозо Иоланты» из оперы «Иоланта» Чайковского, как образец ярко выраженной русской оперной вокальной школы. Заключает программу "Песня Дуни" из оперы современного композитора Александра Смелкова "Станционный смотритель", отличительной чертой которой является усложнение автором мелодии, влекущее за собой усложнение техники вокализации.ru_RU
dc.description.abstractThe graduating qualification work is a concert programme which includes classical and modern pieces of world and Russian music. The programme includes aria ‘Vidit suum’ from the spiritual cantata ‘Stabat Mater’ by Giovanni Pergolesi. It shows the baroque vocal technique (Italy XIII cent). The first part of XX century foreign opera school is represented by Aria of Liù ‘Tu che di gel sei cinta’ from the famous opera “Turandot” by Giacomo Puccini. The song by Claude Debussy (lyrics by Théodore de Banville) «Nuit d’etoiles» is the example of a foreign (French) chamber vocal technique and the song “Nochi bezumnie” by Piotr Chaikovsky (lyrics by Alexey Apuhtin) reflects the Russian chamber vocal technique. Also the programme includes “Iolanta’s recitative and arioso” from opera “Iolanta” by Piotr Chaikovsky. This is a bright example of Russian vocal school. The programme is concluded by the “Dunya’s Song” from the opera “The stationmaster” by modern composer Alexander Smelkov. The remarkable feature of this piece is a difficult melody which leads to complication of the vocal technique.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвокалru_RU
dc.subjectvocalen_GB
dc.titleConcert performance (vocal)en_GB
dc.title.alternativeИсполнение вокальной концертной программыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.