Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗыков Андрей Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorКузьмина Христина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKuzmina Khristinaen_GB
dc.contributor.editorХодырева Наталия Валериевнаru_RU
dc.contributor.editorKhodyreva Nataliia Vаlerievnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:04:36Z-
dc.date.available2017-09-29T14:04:36Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other016469en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7864-
dc.description.abstractФормат консультирования с помощью чата имеет свою специфику, есть люди, которые не готовы в нем работать, возможно, онлайн-консультанты отличаются выраженностью определенных характеристик, благодаря которым они работают в кризисных онлайн-службах. Целью данного исследования было выяснение, отличаются ли консультанты онлайн-службы психологическими характеристиками (репрезентативной системой, видом эмпатии, коммуникативной компетенцией, толерантностью к неопределенности) от консультантов, работающих на телефоне или они скорее схожи. В исследовании участвовали онлайн-консультанты и телефонные консультанты. сначала для выявления особенностей условий работы и составления анкеты были проведены глубинные интервью с 40 консультантами, далее две группы консультантов заполнили анкеты и методики. Обработка данных: корреляционный анализ, параметрические и непараметрические методы сравнения двух выборок. По результатам исследования, оказалось, что достоверно ниже уровень выраженности аудиальной репрезентативной системы, по другим характеристикам достоверных различий не было обнаружено. По итогу можно сказать, что онлайн-консультанты скорее схожи с телефонными консультантами, чем отличны, но имеют меньший уровень выраженности аудиальной репрезентативной системы.ru_RU
dc.description.abstractThe format of counseling via chat has specificity, There are people who are not ready to work in it, maybe online consultants have differences of certain characteristics' level, due to which they work in crisis online-services. There are studies that prove the effectiveness of crisis online-services, but there is not investigations that would have studied the characteristics of consultants to help them work in deficit perceived information. the aim of this study was to determine whether there are differences between the online service consultants by psychological characteristics (representational system view of empathy, communicative competence, Tolerance of uncertainty) from the consultants working on the phone or they are more likely to be similar. In this study, online consultants and telephone counselors participated. In-depth interviews were completed by 40 consultants to identify the characteristics of the work environment and preparation of the questionnaire, then two groups of consultants filled out questionnaires and tests. Data processing: correlation analysis, parametric and nonparametric methods for comparing two samples. According to the study, it was found that significantly lower the level of expression of the auditory representative system, other characteristics of significant differences were not found. As a result, it can be said that online consultants are more like telephone counselors than they are different, but they have a lower level of expressiveness of an auditory representative system. en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОнлайн-консультированиеru_RU
dc.subjectрепрезентативная системаru_RU
dc.subjectконсультантru_RU
dc.subjectтолерантность к неопределенностиru_RU
dc.subjectпсихологические чертыru_RU
dc.subjectэмпатия.ru_RU
dc.subjectonline counselingen_GB
dc.subjectrepresentational systemen_GB
dc.subjecthelplineen_GB
dc.subjectcounseloren_GB
dc.subjecttolerance of uncertainlyen_GB
dc.subjectpersonality featuresen_GB
dc.subjectempathyen_GB
dc.titlePsychological portrait of online-conselloren_GB
dc.title.alternativeПсихологический портрет онлайн-консультантаru_RU
Располагается в коллекциях:MAIN FIELD OF STUDY

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_dlya_otpravki.docxArticle382,09 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kuzmina_XS_bak_otz.docxReviewSV15,78 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kuzmina_X_S__rec.docReviewRev31 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.