Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/771
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKlemina, Tatiana N.-
dc.date.accessioned2014-02-26T09:59:15Z-
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:16Z-
dc.date.available2014-02-26T09:59:15Z-
dc.date.available2014-03-17T05:42:16Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/771-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/771-
dc.description.abstractThe paper aims to provide analysis of organization theory, as a scientific discipline, at the turn of the 20th - 21st centuries. The main focus is placed on the factors, contributing to the emergence and recognition of new schools of organizational thought. The hypothesis proposed by foreign researchers is tested through organization ecology, neoinstitutionalism, school of resource dependence and neo-contingency approach to explain the organization structure. According to the hypothesis, the probability of emergence and recognition of a new school of thought is largely determined by such factors as novelty and continuity of intellectual products, as well as by the scope of considered phenomena. Executive summary is available at pp. 23 [in English]ru
dc.language.isoRussianru
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University-
dc.relation.ispartofseriesWorking Paper; #12 (R)-2010-
dc.subjecttheory of organizationru
dc.subjectschool of thoughtru
dc.subjectтеория организацииru
dc.subjectисследовательская школаru
dc.titleSchools of thought in organization theory: Factors affecting emergence and developmentru
dc.title.alternativeИсследовательские школы в организационной теории: факторы формирования и развитияru
dc.typeWorking Paperru
dc.contributor.altauthorКлемина, Т. Н.-
dc.description.altabstractВ докладе анализируется состояние теории организации как научной дисциплины на рубеже ХХ–ХХI веков. Основной акцент сделан на факторы, способствующие возникновению и легитимации новых школ организационной мысли. На примере организационной экологии, неоинституционализма, школы ресурсной зависимости и неоситуационного подхода к объяснению организационной структуры тестируется выдвинутая зарубежными исследователями точка зрения, согласно которой вероятность возникновения и легитимации новой исследовательской школы в значительной степени определяется такими факторами, как новизна и последовательность интеллектуальных продуктов и диапазон изучаемых феноменов.ru
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12(R)_2010.pdf639,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.