Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/7692
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБичун Юлия Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorКапустин Леонид Андреевичru_RU
dc.contributor.authorKapustin Leoniden_GB
dc.contributor.editorАренков Игорь Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorArenkov Igor Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:44:30Z-
dc.date.available2017-09-29T13:44:30Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other052552en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7692-
dc.description.abstractСанкт-Петербургский государственный университет Экономический факультет Кафедра экономики предприятия Аннотация к выпускной квалификационной работе на тему: «Стратегии продвижения на промышленном рынке». Автор выпускной квалификационной работы: Капустин Леонид Андреевич Научный руководитель: д. э. н., профессор Аренков Игорь Анатольевич Актуальность работы. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена важностью правильного выбора стратегии продвижения, для предприятия работающего на промышленном рынке. Цель работы. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия работающего на промышленном рынке Практическая значимость. Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применения разработанной стратегии на конкретном предприятии. Структура и объем ВКР. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Состав диссертации: 61 стр. текста, 1 рис., 20 табл. Ключевые слова: маркетинг; маркетинговая стратегия; стратегия продвижения; промышленный рынок. __________________ Капустин Л.А.ru_RU
dc.description.abstractSaint-Petersburg State University School of Economics Department of Enterprise Economics Annotation To graduation thesis dedicated to: «Promotion Strategies on Industrial Market». Author: Leonid Kapustin Research supervisor: Doctor of Economics, prof. Igor Arenkov Thesis relevance. The urgency of the thesis is driven by the need to find the right promotion strategy/es for the industrial market participants. Purpose. Development of the new promotion strategy for an organization working on industrial market. Practical relevance. From the practical perspective the investigation held will help to improve the position of a particular firm on the market by implementing the newly developed promotion strategy. Structure of the thesis. Thesis consists of Introduction, 3 main Chapters, Conclusion and List of references. Size: 61 pages, 1 illustration, 20 tables. Key words: marketing; marketing strategy; promotion strategy; industrial market. __________________Leonid Kapustin.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетинг; маркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectстратегия продвиженияru_RU
dc.subjectпромышленный рынок.ru_RU
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectmarketing strategyen_GB
dc.subjectpromotion strategyen_GB
dc.subjectindustrial market.en_GB
dc.titleSales promotion strategies on the industrial marketen_GB
dc.title.alternativeСтратегии продвижения товаров на промышленном рынкеru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR(Ekonomika_Marketing_Kapustin_LA_Magisterskaya_Finalnaya_versiya_09052017_-_kopiya.docxArticle223,21 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_Kapustin.jpegReviewSV570,72 kBJPEGThumbnail
View/Open
reviewSV_Kapustin_L_A__mag_rec.pdfReviewRev186,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.