Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСеребрякова Анна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorМакарова Мария Петровнаru_RU
dc.contributor.authorMakarova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorАренков Игорь Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorArenkov Igor Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:44:29Z-
dc.date.available2017-09-29T13:44:29Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other052537en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7689-
dc.description.abstractСанкт-Петербургский государственный университет Экономический факультет Кафедра экономики предприятия Аннотация к магистерской диссертации на тему: «Позиционирование компании на рынке». Автор магистерской диссертации: Макарова Мария Петровна Научный руководитель: д. э. н., профессор Аренков Игорь Анатольевич Актуальность работы. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена важностью построения грамотной стратегии позиционирования компании на рынке. Цель работы. Разработка рекомендаций по усовершенствованию позиционирования Санкт-Петербургского филиала ПАО «Промсвязьбанк» на рынке корпоративного и среднего бизнеса Санкт-Петербурга. Практическая значимость. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по усовершенствованию позиционирования Санкт-Петербургского филиала ПАО «Промсвязьбанк» на рынке корпоративного и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, которые в дальнейшем могут быть применены банком. Структура и объем диссертации. В магистерскую диссертацию входит введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Состав диссертации: 97 стр. текста, 12 рис., 6 табл. Ключевые слова: позиционирование, позиционирование банка, маркетинг; методы позиционирования, стратегия позиционирования. __________________ Макарова М. П.ru_RU
dc.description.abstractSt. Petersburg State University Faculty of Economics Enterprise Economy Department annotation To the master's thesis on the topic: "Positioning of the company on the market". The author of the master's thesis: Makarova Maria Petrovna The supervisor of studies: Ph.D. in Economics, Professor Arenkov Igor Anatolievich Actuality of work. The relevance of the topic of dissertation research is determined by the importance of building a competent strategy for positioning the company on the market. Objective. Development of recommendations for improving the positioning of the St. Petersburg branch of PJSC "Promsvyazbank" in the corporate and medium-sized business market of St. Petersburg. Practical significance. Practical significance is the development of recommendations for improving the positioning of the St. Petersburg branch of PJSC "Promsvyazbank" in the corporate and medium-sized business market of St. Petersburg, which can then be applied by the bank. Structure and scope of the dissertation. The master's thesis includes an introduction, three chapters, a conclusion, a list of used literature. Contents of the thesis: 97 pages of text, 12 figures, 6 tables. Key words: positioning, positioning of the bank, marketing, positioning methods, positioning strategy. __________________ Makarova M.P.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectпозиционирование банкаru_RU
dc.subjectмаркетинг; методы позиционированияru_RU
dc.subjectстратегия позиционированияru_RU
dc.subjectpositioningen_GB
dc.subjectpositioning of the banken_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectpositioning methodsen_GB
dc.subjectpositioning strategyen_GB
dc.titlePositioning of the company on the marketen_GB
dc.title.alternativeПозиционирование компании на рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
diplom_makarova_mariya_petrovna_.docxArticle1,26 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Makarova.jpegReviewSV599,32 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
reviewSV_Makarova_M_P__mag_rec.pdfReviewRev3,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.