Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПчелин Николай Георгиевичru_RU
dc.contributor.authorТуинова Любовь Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorTuinova Liuboven_GB
dc.contributor.editorКравцова Марина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorKravtsova Marina Evgenevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:39:35Z-
dc.date.available2017-09-29T13:39:35Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other050120en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7592-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации 1. Тема: Символика и образы драгоценностей в художественной культуре Индии и Китая. 2. ФИО студента: Туинова Любовь Николаевна 3. Научный руководитель: Кравцова Марина Евгеньевна, доктор филологических наук, профессор. 4. Кафедра художественной культуры Востока, специальность - культурология. 5. Магистерская диссертация включает в себя 100 страниц, 50 рисунков, 3 таблицы, 150 источников. Магистерская диссертация состоит из общей характеристики работы, введения, 3 глав, заключения, списка иллюстраций, списка литературы. 6. Ключевые слова: художественная культура, драгоценность, компаративный анализ, Индия, Китай, благородные металлы, золото, серебро, нефрит, жемчуг, алмаз. 7. Целью магистерской диссертации является сравнительный анализ образов и символики драгоценностей в художественной культуре Индии и Китая, выявление основных черт сходств и отличий в характеристиках драгоценностей, через соотношение объектов материальной культуры и обнаружение соответствий в их концептуальном осмыслении, что предполагает рассмотрение общекультурной и эстетической символики драгоценностей в прикладном искусстве. 8. В диссертации исследуются общекультурная и эстетическая символика благородных металлов в декоративно-прикладном искусстве Индии и Китая, образы алмаза и нефрита в культуре, отношение к драгоценным камням, жемчуг, и генезис их становления как ценностных концептов. В работе проводится компаративный анализ влияния духовных учений (буддизм, даосизм, конфуцианство, архаические верования, брахманизм, культ неба) Индии и Китая на основные причины зарождения драгоценного как концепта и ценностной категории. Актуальность исследования характеризуется наличием проблемной ситуации в неустаревающем вопросе о символе, важном для культурологического осмысления.ru_RU
dc.description.abstractAbstract 1. Subject: Symbols and images of jewelry in the artistic culture of India and China. 2. Tuinova Liubov Nikolaevna 3. Scientific adviser: Marina Evgenyevna Kravtsova, doctor of philological sciences, professor. 4. Department of the oriental artistic culture, specialty - cultural studies. 5. Master's thesis includes 100 pages, 50 figures, 3 tables, 150 sources. Master's thesis consists of the general characteristics of the work, introduction, 3 chapters, conclusion, list of illustrations, bibliography. 6. Keywords: art culture, jewel, comparative analysis, India, China, precious metals, gold, silver, jade, pearl, diamond. 7. The purpose of the master's thesis is a comparative analysis of the imagery and symbolism of the jewelry in the artistic culture of India and China, identifying the main similarities and differences in the characteristics of jewelry, through the relationship of objects of material culture and the discovery of matches in their conceptual understanding, which involves consideration of the general cultural and aesthetic symbolism jewelery in the applied arts. 8. In the thesis explores the aesthetic and general cultural symbolism of precious metals in the arts and crafts of India and China, the diamond and jade characters in culture, attitude towards precious stones, pearls, and the genesis of their formation as a valuable concept. The work is carried out a comparative analysis of the influence of the spiritual teachings (Buddhism, Taoism, Confucianism, archaic beliefs, Brahmanism, the cult of the sky), India and China on the basic causes of the birth of a precious concept and value categories. The relevance of the study is characterized by a problematic situation in the timeless question about the symbol, important for cultural understanding.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectхудожественная культураru_RU
dc.subjectдрагоценностьru_RU
dc.subjectкомпаративный анализru_RU
dc.subjectИндияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectблагородные металлыru_RU
dc.subjectзолотоru_RU
dc.subjectсереброru_RU
dc.subjectнефритru_RU
dc.subjectжемчугru_RU
dc.subjectалмаз.ru_RU
dc.subjectart cultureen_GB
dc.subjectjewelen_GB
dc.subjectcomparative analysisen_GB
dc.subjectIndiaen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectprecious metalsen_GB
dc.subjectgolden_GB
dc.subjectsilveren_GB
dc.subjectjadeen_GB
dc.subjectpearlen_GB
dc.subjectdiamond.en_GB
dc.titleThe symbolism of jewellery in the art of India and Chinaen_GB
dc.title.alternativeСимволика драгоценностей в художественной культуре Индии и Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.