Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛеонтьев Олег Валентиновичru_RU
dc.contributor.authorПантеенко Ирина Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorPanteenko Irinaen_GB
dc.contributor.editorКруглова Марина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorKruglova Marina Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:39:30Z-
dc.date.available2017-09-29T13:39:30Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other049284en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7562-
dc.description.abstractДля изучения психологических предикторов синдрома хронической усталости было обследовано 106 педагогов: 53 педагога дополнительного образования и 53 педагога общеобразовательных школ. Гипотезы заключались в предположениях, что уровень усталости у педагогов общеобразовательных школ выше, чем у педагогов дополнительного образования, а также, что характеристики работы, уровень рабочей мотивации, удовлетворенность трудом и саморегуляция частично предсказывают развитие синдрома хронической усталости. Методы сбора эмпирических данных: Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ) (В.И. Моросанова); опросник "Диагностика рабочей мотивации" (R. Hackman, G. Oldham, адаптирован И.Н. Бондаренко); шкала оценки усталости (H.J. Michielsen, адаптирован Л.Ф. Бикбулатовой); анкета «Критерии синдрома хронической усталости» С.Г. Комарова. Методы статистической обработки: описательные статистики, корреляционный анализ (ранговая корреляция Спирмена), критерий U-Манна-Уитни, множественный регрессионный анализ. Была определена распространенность синдрома хронической усталости среди педагогов общеобразовательных школ и педагогов дополнительного образования; изучены особенности саморегуляции, характеристик работы, уровня рабочей мотивации и удовлетворенность трудом у педагогов в зависимости от степени риска развития синдрома хронической усталости; установлено влияние удовлетворённости трудом и саморегуляции на уровень усталости и риск развития синдрома хронической усталости.ru_RU
dc.description.abstractFor studying psychological predictors of chronic fatigue syndrome 106 pedagogues were surveyed: 53 supplementary education pedagogues and 53 general education pedagogues. The hypothesis is that the fatigue level among general education pedagogues is higher than among supplementary education pedagogues and job characteristics, level of work motivation, work satisfaction and self-regulation partly predict development of chronic fatigue syndrome. Methods of empirical data gathering: Questionnaire “Style of self-regulation behavior” (SSPM) (V.I. Morosanova); questionnaire “Job Diagnostic Survey” (R. Hackman, G. Oldham, adapted by I.N. Bondarenko); fatigue assessment scale (H.J. Michielsen, adapted by L.F. Bikbulatova); inquiry form “Fatigue syndrome criteria”, S.G. Komarov. Methods of statistical analysis: descriptive statistics, correlation analysis (Spearman's rank correlation), Mann-Whitney-U test, multiple regression analysis. Prevalence of chronic fatigue syndrome among general education pedagogues and supplementary education pedagogues was determined; peculiarities of self-regulation, job characteristics, level of work motivation and work satisfaction among pedagogues depending on the level of risk of developing chronic fatigue syndrome were studied; effects of work satisfaction and self-regulation on the fatigue level and risk of developing chronic fatigue syndrome were found.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсиндром хронической усталостиru_RU
dc.subjectсаморегуляцияru_RU
dc.subjectудовлетворенность трудомru_RU
dc.subjectchronic fatigue syndromeen_GB
dc.subjectself-regulationen_GB
dc.subjectjob satisfactionen_GB
dc.titlePsychological predictors of chronic fatigue syndrome in teachersen_GB
dc.title.alternativeПсихологические предикторы синдрома хронической усталости у педагоговru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SKhU_disser_1.docxArticle2,42 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001847_Kruglova_Marina_Anatolevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,86 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Panteenko_I_V_.docReviewRev33,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.