Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7562
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Леонтьев Олег Валентинович | ru_RU |
dc.contributor.author | Пантеенко Ирина Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Panteenko Irina | en_GB |
dc.contributor.editor | Круглова Марина Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kruglova Marina Аnаtolevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T13:39:30Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T13:39:30Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 049284 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7562 | - |
dc.description.abstract | Для изучения психологических предикторов синдрома хронической усталости было обследовано 106 педагогов: 53 педагога дополнительного образования и 53 педагога общеобразовательных школ. Гипотезы заключались в предположениях, что уровень усталости у педагогов общеобразовательных школ выше, чем у педагогов дополнительного образования, а также, что характеристики работы, уровень рабочей мотивации, удовлетворенность трудом и саморегуляция частично предсказывают развитие синдрома хронической усталости. Методы сбора эмпирических данных: Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ) (В.И. Моросанова); опросник "Диагностика рабочей мотивации" (R. Hackman, G. Oldham, адаптирован И.Н. Бондаренко); шкала оценки усталости (H.J. Michielsen, адаптирован Л.Ф. Бикбулатовой); анкета «Критерии синдрома хронической усталости» С.Г. Комарова. Методы статистической обработки: описательные статистики, корреляционный анализ (ранговая корреляция Спирмена), критерий U-Манна-Уитни, множественный регрессионный анализ. Была определена распространенность синдрома хронической усталости среди педагогов общеобразовательных школ и педагогов дополнительного образования; изучены особенности саморегуляции, характеристик работы, уровня рабочей мотивации и удовлетворенность трудом у педагогов в зависимости от степени риска развития синдрома хронической усталости; установлено влияние удовлетворённости трудом и саморегуляции на уровень усталости и риск развития синдрома хронической усталости. | ru_RU |
dc.description.abstract | For studying psychological predictors of chronic fatigue syndrome 106 pedagogues were surveyed: 53 supplementary education pedagogues and 53 general education pedagogues. The hypothesis is that the fatigue level among general education pedagogues is higher than among supplementary education pedagogues and job characteristics, level of work motivation, work satisfaction and self-regulation partly predict development of chronic fatigue syndrome. Methods of empirical data gathering: Questionnaire “Style of self-regulation behavior” (SSPM) (V.I. Morosanova); questionnaire “Job Diagnostic Survey” (R. Hackman, G. Oldham, adapted by I.N. Bondarenko); fatigue assessment scale (H.J. Michielsen, adapted by L.F. Bikbulatova); inquiry form “Fatigue syndrome criteria”, S.G. Komarov. Methods of statistical analysis: descriptive statistics, correlation analysis (Spearman's rank correlation), Mann-Whitney-U test, multiple regression analysis. Prevalence of chronic fatigue syndrome among general education pedagogues and supplementary education pedagogues was determined; peculiarities of self-regulation, job characteristics, level of work motivation and work satisfaction among pedagogues depending on the level of risk of developing chronic fatigue syndrome were studied; effects of work satisfaction and self-regulation on the fatigue level and risk of developing chronic fatigue syndrome were found. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | синдром хронической усталости | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | удовлетворенность трудом | ru_RU |
dc.subject | chronic fatigue syndrome | en_GB |
dc.subject | self-regulation | en_GB |
dc.subject | job satisfaction | en_GB |
dc.title | Psychological predictors of chronic fatigue syndrome in teachers | en_GB |
dc.title.alternative | Психологические предикторы синдрома хронической усталости у педагогов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
SKhU_disser_1.docx | Article | 2,42 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001847_Kruglova_Marina_Anatolevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,86 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Panteenko_I_V_.doc | ReviewRev | 33,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.