Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКузьмина Наталья Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorЛуговой Евгений Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorLugovoi Evgeniien_GB
dc.contributor.editorЯничева Татьяна Гелиевнаru_RU
dc.contributor.editorIanicheva Tatiana Gelievnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:37:28Z-
dc.date.available2017-09-29T13:37:28Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other045959en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7463-
dc.description.abstractНастоящее исследование посвящено изучению особенностей самопрезентации человека в интернет-общении. В исследовании приняли участие 75 человек в возрасте от 18 лет до 67 лет. Для исследования особенностей самопрезентации человека в интернете были использованы следующие методики: методика диагностики межличностных отношений Лири, тест самомониторинга М. Снайдера, шкала измерения тактик самопрезентации (С. Ли, Б. Куигли, М. Неслер, А. Корбертт, Дж. Тедеши) и авторская анкета. Было выдвинуто предположение о том, что существует разница между самопрезентацией человека в интернете от самопредъявления человека в реальном общении. При анализе данных использовался корреляционный анализ (r-Пирсона), анализ достоверности различий (t-критерий Стьюдента) и факторный анализ. В результате исследования обнаружены различия в поведении у людей при общении в интернете и при общении в реальности.ru_RU
dc.description.abstractThe real research is devoted to studying of features of the self-presentation of the person in Internet communication. 75 people aged from 18 years up to 67 years have participated in a research. For a research of features of the self-presentation of the person on the Internet the following techniques have been used: technique of diagnostics of the interpersonal relations of Leary, test of self-monitoring of M. Snider, scale of measurement of tactics of the self-presentation (S. Li, B. Kuigli, M. Nesler, A. Korbertt, J. Tedesha) and author's questionnaire. The assumption that there is a difference between the self-presentation of the person on the Internet from self-presentation of the person in real communication has been made. In the analysis of data it was used the correlation analysis (R-Pearson), the analysis of reliability of distinctions (Styyudent's t-criterion) and the factorial analysis. As a result of a research distinctions in the self-presentation are found in people at communication on the Internet and at communication in reality.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсамопрезентацияru_RU
dc.subjectобщениеru_RU
dc.subjectмежличностное отношениеru_RU
dc.subjectтактики самопрезентацииru_RU
dc.subjectSelf-presentationen_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectinterpersonal attitudesen_GB
dc.subjectself-presentation tacticsen_GB
dc.titleSelf-presentation of a person on the Interneten_GB
dc.title.alternativeСамопрезентация человека в интернетеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samoprezentaciya_cheloveka_v_internete.docxArticle313,92 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001998_YAnicheva_Tatyana_Gelievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,21 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Lugovoj_E_E__rec.docxReviewRev19,83 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.