Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7418
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШакиров Руслан Ильдусовичru_RU
dc.contributor.authorКисель Татьяна Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorKisel Tatianaen_GB
dc.contributor.editorПопова Людмила Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorPopova Liudmila Vаlerevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:35:06Z-
dc.date.available2017-09-29T13:35:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other028485en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7418-
dc.description.abstractАннотация к выпускной квалификационной работе Кисель Т.И. на тему «Стратегии иностранных розничных компаний на китайском рынке после присоединения к ВТО» Магистерская программа: «Мировая экономика» Научный руководитель: к.э.н., доцент Попова Л.В. В современных условиях зарубежные компании самым активным образом усиливают экспансию на рынок розничной торговли Китая. Причиной настолько живого интереса является потенциал экономики страны, все более усиливающийся процесс ее включения в орбиту глобализации и привлекательный инвестиционный климат. Многими учеными анализируется длительный и еще незавершившийся процесс постепенной либерализации рынка ритейла в Китае. Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в выявлении основных стратегий и условий развития иностранных розничных продавцов в Китае после его присоединения к ВТО. В теоритической части работы, автор рассматривает: розничную торговлю как один из основных видов экономической деятельности, этапы развития мировой розничной торговли; подвергает анализу стадии трансформации розничной торговли в Китае, предоставляет информацию о стратегиях ведения бизнеса иностранных розничных компаний в КНР и условиях, в которых они функционируют, опираясь, как на научные труды зарубежных специалистов (М.Леви, Т.Кент, О.Омар), так и на исследования российских ученых (Монкина О.А, Платоновой Ю.О.). Для достижения цели, поставленной в работе, автор определяет основные направления развития мирового ритейла и факторы интернационализации бизнеса, выявляет ключевые тенденции развития розничной торговли в Китае; рассматривает кейсы по выходу иностранных розничных компаний на китайский рынок в условиях его либерализации. Опираясь на результаты проделанного исследования, автор проводит сравнительный анализ общих стратегий, применяемых зарубежными ритейл-компаниями на китайском рынке. Ключевые слова: розничная торговля, Китай, интернационализация, ВТО, стратегии выхода на зарубежный рынокru_RU
dc.description.abstractAbstract to Master Thesis by Tatiana Kisel on the topic Foreign retailers' development strategies in the Chinese market after WTO accession Main field of study: International economics Research advisor: PhD in Economics, Associate Professor, Lyudmila Popova Today foreign retailers are strengthening their expansion to the Chinese market. Such an active interest is the consequence of high potential of the Chinese economy, its globalization processes and attractive investment climate. Many scientists conduct their researches on the topic of lasting process of the liberalization of the Chinese retail market. Research goal of the Master Thesis is to identify main strategies and development conditions for foreign retailers in the Chinese market after WTO accession. Theoretical part of the paper covers the following aspects: retail as an economic phenomenon, development stages of the international retail market and Chinese retail market. Also this part provides information about general strategies of foreign retailers based on the researches of the foreign (M. Levi, T. Kent, O. Omar) and Russian (O. Monkina, Y. Platonova) scientists. To achieve the research goal author highlights the main tendencies of the Chinese retail market, analyses successful cases of entry strategies of the foreign retailers and identifies key strategy aspects by comparing them. Keywords: retail, China, internationalization, WTO, entry strategies for foreign market.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectинтернационализацияru_RU
dc.subjectВТОru_RU
dc.subjectстратегии выхода на зарубежный рынокru_RU
dc.subjectretailen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectWTOen_GB
dc.subjectentry strategies for foreign marketen_GB
dc.titleStrategies of foreign retailers on the Chinese market after WTO accessionen_GB
dc.title.alternativeСтратегии иностранных розничных компаний на китайском рынке после присоединения к ВТОru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.