Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7401
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Головина Ольга Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Симонова Екатерина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Simonova Ekaterina | en_GB |
dc.contributor.editor | Цыпкин Денис Олегович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Tsypkin Denis Olegovich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T13:22:37Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T13:22:37Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | 027362 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7401 | - |
dc.description.abstract | Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка выделить моду, как одно из направлений феминизма 20-30-х годов XX века, а также выявить влияние западной моды на становление образа «новой» советской женщины. Основными источниками исследования являются воспоминания французского кутюрье Эльзы Скиапарелли, известного фотографа Сесила Битона, а также советская периодическая печать данного периода. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. В первой главе «Изменение положения женщин в историческом процессе» анализируются основные концепции положения женщин в различные исторические периоды, а также рассматривается динамика изменения гендерных отношений. Вторая глава «Основные направления феминизма первой половины XX века» состоит из двух параграфов: в первом - рассматриваются основные направления феминизма первой половины XX века, во втором параграфе раскрывается значение «культурного» феминизма в моде на примере трех знаменитых кутюрье, которые и формируют визуальный канон эмансипированной женщины. В третьей главе «Эксцентричный феминизм Запада на службе советской моды 1930-х годов» подробно изучается приезд Эльзы Скиапарелли в Советский Союз, а также прослеживается ее влияние на формирование образа «новой» советской женщины. | ru_RU |
dc.description.abstract | The novelty of this thesis lies in its being the first attempt to highlight fashion as one of the directions of feminism in the 1920s and 1930s, as well as to reveal the influence of Western fashion on the formation of the image of a "new" Soviet woman. The main sources of research are the memories of the French couturier Elsa Schiaparelli, the famous photographer Cecil Beaton, as well as Soviet periodicals of that period. The dissertation consists of an introduction, three chapters, a conclusion, and a list of references and literature. The first chapter "Change in the status of women in the historical process," analyzes the main concepts of the status of women in different historical periods, and also examines the dynamics of changes in gender relations. The second chapter, "The main directions of feminism in the first half of the twentieth century," consists of two paragraphs: in the first one, the main directions of feminism of the first half of the 20th century are considered; in the second paragraph, the significance of "cultural" feminism in fashion is revealed on the example of three famous couturiers who form the visual canon of emancipated women. In the third chapter, "The eccentric feminism of the West in the service of Soviet fashion in the 1930s", Elsa Schiaparelli's visit to the Soviet Union is studied in details, and her influence on the formation of the image of a "new" Soviet woman is traced. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | Феминизм | ru_RU |
dc.subject | мода | ru_RU |
dc.subject | авангард | ru_RU |
dc.subject | советская мода | ru_RU |
dc.subject | Эльза Скиапарелли | ru_RU |
dc.subject | Коко Шанель | ru_RU |
dc.subject | Ланван | ru_RU |
dc.subject | модная индустрия | ru_RU |
dc.subject | Feminism | en_GB |
dc.subject | fashion | en_GB |
dc.subject | avant-garde | en_GB |
dc.subject | Soviet fashion | en_GB |
dc.subject | Elsa Schiaparelli | en_GB |
dc.subject | Coco Chanel | en_GB |
dc.subject | Lanvin | en_GB |
dc.subject | the fashion industry | en_GB |
dc.title | Eccentric feminism in the avant-garde fashion | en_GB |
dc.title.alternative | Эксцентричный феминизм в моде эпохи авангарда | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st027362.pdf | Article | 702,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_na_Simonovu.jpg | ReviewSV | 720,15 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st003306_Cypkin_Denis_Olegovich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,49 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_stt01173_Golovina_Olga_Sergeevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 14,57 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.