Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловина Ольга Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorСимонова Екатерина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSimonova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorЦыпкин Денис Олеговичru_RU
dc.contributor.editorTsypkin Denis Olegovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:22:37Z-
dc.date.available2017-09-29T13:22:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other027362en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7401-
dc.description.abstractНаучная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка выделить моду, как одно из направлений феминизма 20-30-х годов XX века, а также выявить влияние западной моды на становление образа «новой» советской женщины. Основными источниками исследования являются воспоминания французского кутюрье Эльзы Скиапарелли, известного фотографа Сесила Битона, а также советская периодическая печать данного периода. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. В первой главе «Изменение положения женщин в историческом процессе» анализируются основные концепции положения женщин в различные исторические периоды, а также рассматривается динамика изменения гендерных отношений. Вторая глава «Основные направления феминизма первой половины XX века» состоит из двух параграфов: в первом - рассматриваются основные направления феминизма первой половины XX века, во втором параграфе раскрывается значение «культурного» феминизма в моде на примере трех знаменитых кутюрье, которые и формируют визуальный канон эмансипированной женщины. В третьей главе «Эксцентричный феминизм Запада на службе советской моды 1930-х годов» подробно изучается приезд Эльзы Скиапарелли в Советский Союз, а также прослеживается ее влияние на формирование образа «новой» советской женщины.ru_RU
dc.description.abstractThe novelty of this thesis lies in its being the first attempt to highlight fashion as one of the directions of feminism in the 1920s and 1930s, as well as to reveal the influence of Western fashion on the formation of the image of a "new" Soviet woman. The main sources of research are the memories of the French couturier Elsa Schiaparelli, the famous photographer Cecil Beaton, as well as Soviet periodicals of that period. The dissertation consists of an introduction, three chapters, a conclusion, and a list of references and literature. The first chapter "Change in the status of women in the historical process," analyzes the main concepts of the status of women in different historical periods, and also examines the dynamics of changes in gender relations. The second chapter, "The main directions of feminism in the first half of the twentieth century," consists of two paragraphs: in the first one, the main directions of feminism of the first half of the 20th century are considered; in the second paragraph, the significance of "cultural" feminism in fashion is revealed on the example of three famous couturiers who form the visual canon of emancipated women. In the third chapter, "The eccentric feminism of the West in the service of Soviet fashion in the 1930s", Elsa Schiaparelli's visit to the Soviet Union is studied in details, and her influence on the formation of the image of a "new" Soviet woman is traced.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectФеминизмru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectавангардru_RU
dc.subjectсоветская модаru_RU
dc.subjectЭльза Скиапареллиru_RU
dc.subjectКоко Шанельru_RU
dc.subjectЛанванru_RU
dc.subjectмодная индустрияru_RU
dc.subjectFeminismen_GB
dc.subjectfashionen_GB
dc.subjectavant-gardeen_GB
dc.subjectSoviet fashionen_GB
dc.subjectElsa Schiaparellien_GB
dc.subjectCoco Chanelen_GB
dc.subjectLanvinen_GB
dc.subjectthe fashion industryen_GB
dc.titleEccentric feminism in the avant-garde fashionen_GB
dc.title.alternativeЭксцентричный феминизм в моде эпохи авангардаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.