Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВеселова Елена Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorБеляева Татьяна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorBelyaeva Tatianaen_GB
dc.contributor.editorАнисимова Татьяна Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorAnisimova Tatiana Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:22:37Z-
dc.date.available2017-09-29T13:22:37Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other025017en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7393-
dc.description.abstractДля изучения взаимосвязи образа партий и политического поведения молодежи было опрошено 200 студентов Санкт-Петербургского Государственного Университета в возрасте от 18 до 25 лет. Использованы методики: методика определения форм и активности политического поведения (К.К. Бакулева), методика «Семантический дифференциал» из 20-ти дескрипторов (О.С.Дейнека, М.А.Соловьева) для выявления реального и «идеального» образа политической партии, анкета для выявления философских и инструментальных представлений о природе политики (George A., 1969), а также проведено анкетирование: анкета для определения степени медиакомпетентности, составленная на основе трех компонентов медиакомпетентности (К.К. Бакулева), и авторская анкета: «Узнаваемость партий». Обработка данных: корреляционный, дисперсионный, сравнительный и факторный анализы. Результаты корреляционного анализа показали что, чем выше уровень медиакомпетентности молодежи, тем более активно их политическое поведение. Факторный анализ выявил незначительные различия в ассоциациях студентов до и после выборов по отношению к реальной и «идеальной» партии. Сравнительный анализ показал преимущество знаний у студентов, дававших ответы после проведения выборов. Таким образом, было определено, что политическое поведение предопределяется степенью медиакомпетентности и зависит от сформированного образа партии.ru_RU
dc.description.abstractTo study the relationship between the image of parties and the political behavior of young people, 200 students of St. Petersburg State University aged 18 to 25 were interviewed. Research methodology are: the method of determining the forms and activities of political behavior (K.K. Bakuleva), the method of "Semantic differential" of 20 descriptors (O.S.Deynekа, M.A. Solovievа) to identify the real and "ideal" image of a political party, a questionnaire to identify philosophical and instrumental ideas about the nature of politics (George A., 1969), and a questionnaire was conducted: a questionnaire for determining the degree of media competence, compiled on the basis of the three components of media competence (K.K. Bakuleva), and the author's questionnaire: " parties Recognition. " Data processing: correlation, dispersion, comparative and factor analysis. The results of the correlation analysis showed that the higher the level of media competence of young people, the more actively their political behavior. Factor analysis revealed insignificant differences in student associations before and after elections in relation to the real and "ideal" party. Comparative analysis has shown the advantage of knowledge of students, to give an answer after the elections. Thus, it was determined that political behavior is predetermined by the degree of media competence and depends on the formed image of the party.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобраз политической партииru_RU
dc.subjectмедиакоипетентностьru_RU
dc.subjectполитическое поведениеru_RU
dc.subjectполитические представленияru_RU
dc.subjectмолодежьru_RU
dc.subjectстуденческая молодежьru_RU
dc.subjectполитические выборыru_RU
dc.subjectреальный и «идеальный» образ партииru_RU
dc.subjectthe image of a political partyen_GB
dc.subjectmedia-competenceen_GB
dc.subjectpolitical behavioren_GB
dc.subjectpolitical viewsen_GB
dc.subjectyouthen_GB
dc.subjectstudent youthen_GB
dc.subjectpolitical electionsen_GB
dc.subjectthe real and "ideal" image of the partyen_GB
dc.titleImage of parties and the political behaviour of young peopleen_GB
dc.title.alternativeВзаимосвязь образа партий и политического поведения молодёжиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Belyaeva.docxArticle585,36 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001055_Anisimova_Tatyana_Viktorovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,86 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Belyaeva_T_V__mag_rec.pdfReviewRev379,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.