Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИванов Александр Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorПанюшкина Полина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorPanyushkina Polinaen_GB
dc.contributor.editorДудина Виктория Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorDudina Viktoriia Ivаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:26Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other016748en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7279-
dc.description.abstractАннотация. Актуальность исследования объясняется тем, что благодаря широкому распространению социальных медиа, современный человек старается управлять впечатлениями, производимыми на других, в частности и через создание своего профиля в социальных сетях. Этот процесс имеет свои особенности, которые требуют изучения как с точки зрения лучшего понимания поведения человека в сети Интернет, так и для понимания ограничений и смещений, существующих при сборе социологических данных через социальные сети, что сейчас получает все большую популярность. Проблема исследования заключается в том, что Интернет предоставляет иные возможности для самопрезентации. В сети человек предстаёт как текстовая и визуальная информация, а значит, может управлять даже такими параметрами как социально-демографические характеристики. Социологический аспект – существование типичных способов управления впечатлениями. Цель исследования – выявить типичные стратегии самопрезентации пользователей социальных медиа, а также понять, с помощью каких форм и средств они реализуются. Объект исследования – профили пользователей Вконтакте. Предмет исследования – особенности самопрезентации пользователей социальных медиа. Исследование осуществлялось с помощью следующих методов: контент-анализ онлайн документов, метод визуальной антропологии для анализа визуальных документов, а также сетевой анализ. По результатам исследования было выделено 7 стратегий самопрезентации. Кроме того, выявлено отсутствие зависимости между половозрастной структурой пользователей и формами и стратегиями самопрезентации. Были проанализированы визуальные материалы и посты на стене пользователей. В результате исследования также удалось установить наиболее важные темы для женщин и мужчин, а также общезначимые для обоих полов тематики сообществ и групп. Научная значимость исследования состоит в том, что оно вносит вклад в разработку проблемы самопрезентации в сети Интернет, а также в развитие методологии анализа цифровых данных с использованием нереактивных методов.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation. The relevance of the study is explained by the fact that due to the wide dissemination of social media, modern people try to manage impressions produced on others, in particular through the creation of their profile in social networks. This process has its own peculiarities that need to be studied both in terms of a better understanding of human behavior in the Internet and in understanding the limitations and displacements that exist when collecting sociological data through social networks, which is now gaining popularity. The research problem lies in the fact that the Internet provides other opportunities for self-presentation. In the network, a person appears as textual and visual information, and therefore can manage even such parameters as socio-demographic characteristics. Sociological aspect in the existence of typical ways of managing impressions. The goal of the study is to identify typical strategies for self-presentation of social media users, and also to understand with what forms and means they are implemented. The object of research is the profiles of Vkontakte users. The subject of the study is the features of self-presentation of users of social media. The study was carried out using the following methods: the content analysis of online documents, the method of visual anthropology for the analysis of visual documents, as well as network analysis. According to the results of the study, 7 self-presentation strategies were singled out. In addition, it was revealed that there is no correlation between the sex-age structure of users and the forms and strategies of self-presentation. Visual materials and posts on the users wall were analyzed. As a result of the research, it was also possible to identify the most important topics for women and men, as well as themes of communities and groups that are valid for both sexes. The scientific significance of the research is that it contributes to the development of the problem of self-presentation on the Internet, as well as to the development of a methodology for the analysis of digital data using non-reactive methods.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectКлючевые слова: самопрезентацияru_RU
dc.subjectстратегии самопрезентацииru_RU
dc.subjectформы самопрезентацииru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectпользователи социальных медиаru_RU
dc.subjectуправление впечатлениемru_RU
dc.subjectцифровые данныеru_RU
dc.subjectонлайн документыru_RU
dc.subjectKeywords: self-presentationen_GB
dc.subjectself-presentation strategiesen_GB
dc.subjectself-presentation formsen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectsocial media usersen_GB
dc.subjectimpression managementen_GB
dc.subjectdigital dataen_GB
dc.subjectonline documentsen_GB
dc.titleSelf-presentation strategies in social mediaen_GB
dc.title.alternativeСтратегии самопрезентации в социальных медиаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.