Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРассказова Альбина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorАндреева Анна Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorAndreeva Annaen_GB
dc.contributor.editorСмелова Алена Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorSmelova Alena Аndreevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:24Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:24Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other016669en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7264-
dc.description.abstractВ рамках данной работы предпринимается попытка рассмотрения стратегий поведения медийных корпораций на информационном рынке с социологической точки зрения. Предполагается, что медийная корпорация обладает институциональной структурой, то есть системой частных институтов, регулирующих экономическое поведение участников их сети на рынке капитала, производства, труда и потребления. Более того утверждается, что стратегия на рынке капитала определяет стратегический выбор принципов действий на остальных видах рынков. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена рассмотрению социологической традиции изучения медийных корпораций. Особое внимание уделено выявлению специфики экономико-социологического подхода в исследовании медийных корпораций на информационном рынке. Во второй главе с теоретической точки зрения рассмотрены понятия «медийная корпорация», «стратегия поведения на рынке», а также проанализирован информационный рынок как поле деятельности медийных корпораций: специфика товара, его институциональная и социальная структуры, а также выявлены основные тенденции, присущие современному российскому информационному рынку. Третья глава посвящена эмпирическому исследованию стратегий поведения крупной медийной корпорации на информационном рынке РФ: определены стратегические выборы корпорации на рынке капитала, производства, труда и потребления, отражены основные результаты исследования на предмет того, является ли финансовая стратегия корпорации доминирующей. В работе использованы 1 таблица, 1 схема, 7 приложений, 69 источников литературы. Общее количество страниц работы-79, из них 15 приходится на приложения.ru_RU
dc.description.abstractIn this thesis, the strategies of the media corporations in the information market is considered from a sociological point of view. It is assumed that a media corporation has the institutional structure, that is, the system of private institutions that govern the economic behavior of participants in their network in the different types of markets: capital, industrial, labor and consumer. Moreover it is argued that strategy on the capital market determines the strategic choice of the principles of action in other types of markets. The thesis consists of introduction, three chapters, conclusion, bibliography and applications. The first chapter deals with the sociological tradition of studying media corporations. Special attention is paid to determine the peculiarities of economic-sociological approach in the study of the media corporations in the information market. In the second chapter from the theoretical point of view discusses the concept of "media corporation", "strategy of the market behavior" and analyzed the information market as a field of activity of the media corporation: the specificity of the product, its institutional and social structures, as well as the main tendencies inherent in the modern Russian information market. The third chapter focuses on the empirical study of the strategies of large media corporation in the information market of the Russian Federation: the strategic choices of the corporation in the capital market, industrial, labor and consumer, describes the main results of research on the subject of whether the financial strategy is dominant. In the thesis 1 table, 1 scheme, 7 applications and 69 references were used. The total number of pages of work is 79, including 15 pages of applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедийная корпорацияru_RU
dc.subjectстратегииru_RU
dc.subjectинституциональная структураru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.subjectинформационный рынокru_RU
dc.subjectРФru_RU
dc.subjectmedia corporationen_GB
dc.subjectstrategiesen_GB
dc.subjectinstitutional structureen_GB
dc.subjectinformationen_GB
dc.subjectinformation marketen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.titleStrategies for the behavior of media corporations in the Russian marketen_GB
dc.title.alternativeСтратегии поведения медийных корпораций на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.