Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛиняева Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorВашпанов Павел Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorVashpanov Pavelen_GB
dc.contributor.editorКузнецова Ирина Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorKuznetsova Irina Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:22Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:22Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other016409en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7250-
dc.description.abstractДля изучения взаимосвязи репутации и социального капитала было проведено два независимых исследования. Первое было направлено на поиск взаимосвязи между уже сформированными репутационными факторами доверия с вероятностью принятия коллективного решения. Второе исследование было направлено на поиск взаимосвязи между репутацией источника информации с ошибками в интерпретации сообщений от них как «честных» или «манипулятивных», а также временем, потраченным на оценку. В каждом исследовании приняло участие по 100 студентов СПбГУ, проживающих в общежитиях. Репутационные факторы доверия измерялись с помощью методики оценки доверия/недоверия сотрудника коллегам и руководителям организации Купрейченко А.Б.. Для проведения экспериментальных процедур использовалась модифицированная игра «Продавцы мороженного в Игарке», а также разработанный автором стимульный материал, для анализа статей на предмет манипуляций, состоящий из 60-ти заголовков и подзаголовков. Обработка данных: корреляционный, регрессионный, дискриминантный и дисперсионный анализы. Результаты. Репутационные факторы доверия «надежность доверия» и «знание о доверии» связаны с числом попыток принятия коллективного решения, первый фактор также связан с вероятность принятия. Формирование репутации источника в экспериментальной группе значимо связано с числом допущенных в анализе ошибок, а также сократило время необходимое для анализа. Таким образом, репутация показала тесную взаимосвязь с факторами социального капитала.ru_RU
dc.description.abstractTwo independent studies were conducted to examine the relationship between reputation and social capital. The first was aimed at finding the relationship between the already established reputation credibility factors with the probability of making a collective decision. The second study was aimed at finding the relationship between the reputation of a source of information with errors in interpreting messages from them as "honest" or "manipulative", as well as time spent on evaluation. In each study took participation 100 students from St. Petersburg State University living in dormitories. Reputational factors of trust were measured with the help of the confidence / distrust assessment method of the employee to colleagues and managers of the organization A. Kupreychenko. For the experimental procedures the modified game "Ice cream vendors in Igarka" was used, as well as the stimulus material developed by the author for analyzing articles for manipulation, consisting of 60 headings and subtitles. Data processing: correlation, regression, discriminant and variance analysis. Results. Reputational factors of trust "reliability t." And "knowledge about t." are related to the number of attempts to make a collective decision, the first factor is also related to the probability of acceptance. Formation of the source reputation in the experimental group is significantly associated with the number of errors admitted in the analysis, and also shortened the time required for analysis. Thus, the reputation has shown a close relationship with the factors of social capital.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРепутацияru_RU
dc.subjectСоциальный капиталru_RU
dc.subjectДовериеru_RU
dc.subjectДоверие источнику информацииru_RU
dc.subjectReputationen_GB
dc.subjectSocial capitalen_GB
dc.subjectTrusten_GB
dc.subjectTrust in the source of informationen_GB
dc.titleReputation as a factor of social capitalen_GB
dc.title.alternativeРепутация как фактор социального капиталаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vkr.docxArticle350,22 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Vashtanov.docReviewSV27,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001682_Kuznecova_Irina_Viktorovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,85 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Vashpanov_P_S__rec.docReviewRev33 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.