Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7240
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКовбасюк Стефания Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorЦветкова Мария Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorTcvetkova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorКостыря Максим Алексеевичru_RU
dc.contributor.editorKostyria Maksim Аlekseevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:21Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:21Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other015404en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7240-
dc.description.abstractМагистерская диссертационная работа посвящена исследованию взаимосвязи между средневековым театром и религиозной живописью Гуго ван дер Гуса. Основным предметом нашего исследования являются следующие работы мастера: «Алтарь Портинари», «Рождество», «Венский диптих»; а так же их взаимосвязь с рождественскими и пасхальными библейскими постановками. Исследование состоит из введения, обзора литературы, трех глав, заключения и приложений. Вторая глава посвящена взаимосвязи рождественских постановок с такими работами художника как «Рождество» и «Алтарь Портинари». Третья глава посвящена взаимосвязи между «Венским диптихом» и пасхальными театральными постановками на основании сходства сюжетных программ. Кроме того, некоторые персонажи рассмотрены в контексте их возможных театральных прототипов.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this dissertation is to analyse the biblical motives in the art-pieces of Hugo van der Goes and its possible influence and reflection in the medieval theatre. Works “Portinari Altarpiece”, “Nativity”, “The Vienna diptych” and interdependence between these paintings and Christmas and Easter biblical productions is subject of this dissertation. The dissertation consists of introduction, literature review, three chapters, conclusions and applications. The second chapter deals with interdependence between paintings “Portinari Altarpiece” ,“Nativity” and Christmas productions. The third chapter deals with interdependence between painting “The Vienna diptych” and Easter theatre productions on the basis of the similarity of the programs. Some characters are also analysed in in the context of their possible theatrical prototypes.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectГуго ван дер Гусru_RU
dc.subjectнидерландское искусствоru_RU
dc.subjectАлтарь Портинариru_RU
dc.subjectсредневековый театрru_RU
dc.subjectПоклонение пастуховru_RU
dc.subjectHugo van der Goesen_GB
dc.subjectBiblical dramaen_GB
dc.subjectPortinari Altarpieceen_GB
dc.subjectmedieval theateren_GB
dc.subjectearly netherlandish paintingen_GB
dc.subjectAdoration of the Shepherdsen_GB
dc.titleReligious paintings of Hugo van der Goes and the medieval theatreen_GB
dc.title.alternativeРелигиозная живопись Гуго ван дер Гуса и средневековый театрru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.