Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДолгов Константин Геннадьевичru_RU
dc.contributor.authorЧерновская Яна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorChernovskaia Ianaen_GB
dc.contributor.editorЛевандовская Тамара Венедиктовнаru_RU
dc.contributor.editorLevandovskaia Tamara Venediktovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:04:16Z-
dc.date.available2017-09-29T13:04:16Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other015242en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7210-
dc.description.abstractДанная работа раскрывает поднимает вопрос развития мышления детей школьного возраст, используя кибернетическому конструктору ТРИК, задействуя визуальную среду программирования Trik Studio. Теоретическая часть данной работы поднимает такие вопросы как развитие интеллектуальных способностей детей школьного возраста (8-12 лет). Проблема визуального восприятия информации и взаимодействие детей с интерфейсами также затронута в данном исследовании. C точки зрениия графического дизайна данная работа затрагивает вопросы создания и существования дизайн-продукта в сферах брендинга, айдентики, пользовательского взаимодействия, упаковки, и анимации. В ходе практической части работы над проектом был разработан логотип и интерфейс софта для программы Trik Studio. Проект, основанный на данной работе может стать востребованным и актуальным у заказчика.ru_RU
dc.description.abstractThis work reveals raises the issue of developing the thinking of children of school age, using the cybernetic designer of TRIC, using the visual programming environment of Trik Studio.  The theoretical part of this work raises such questions as the development of intellectual abilities of school-age children (8-12 years). The problem of visual perception of information and the interaction of children with interfaces is also affected in this study. From the point of view of graphic design, this work touches on the creation and existence of a design product in the areas of branding, identity, user interaction, packaging, and animation. During the practical part of the project, a logo and software interface for the Trik Studio program was developed. A project based on this work can become popular and relevant to the customer.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectюзабилитиru_RU
dc.subjectинтерфейсru_RU
dc.subjectдетиru_RU
dc.subjectпрограммированиеru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectUsabilityen_GB
dc.subjectinterfaceen_GB
dc.subjectchildrenen_GB
dc.subjectprogrammingen_GB
dc.subjectdesignen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.titleDevelopment of thinking in school-aged children by a cybernetic construction set: Integrated graphics support for "Trik" cybernetic construction set and softwareen_GB
dc.title.alternativeРазвитие мышления детей школьного возраста посредством кибернетического конструктора: комплексное графическое сопровождение для кибернетического конструктора и программного обеспечения «Трик»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.