Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5447
Название: Awareness of marketing stimuli influence on consumer response
Другие названия: Роль осознания воздействия маркетинговых стимулов в формировании реакции потребителя
Авторы: Головачева Ксения Сергеевна
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/5447
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle1,87 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_FORMA_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_-_Smirnova.docReviewSV69,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.