Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5447
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorСмирнова М. Мru_RU
dc.date.accessioned2016-10-10T02:33:05Z-
dc.date.available2016-10-10T02:33:05Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other019678en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5447-
dc.description.abstractРабота посвящена рассмотрению роли осознания потребителем воздействия маркетинговых стимулов в формировании реакции на данные стимулы. На базе обзора литературы осуществляется анализ ключевого для модели понятия «осознание воздействия», производится систематизация факторов и последствий осознания потребителем воздействия маркетинговых стимулов, определяется значение осознания воздействия маркетинговых стимулов в деятельности потребителей и фирм. С помощью экспериментального исследования потребителей осуществляется тестирование некоторых теоретических положений применительно к тактике уменьшения размера продукта (package downsizing). Результаты исследования демонстрируют, что уменьшение размера продукта может быть выгодной тактикой с точки зрения сохранения продаж, но может привести к репутационным потерям в условиях осознания потребителями воздействия со стороны фирмы.ru_RU
dc.description.abstractThe article examines the role of persuasion knowledge activation in consumer response to marketing stimuli. The study contributes to persuasion knowledge literature by combining conceptual theorizations articulated in the seminal article by Friestad and Wright with empirical evidence appeared afterwards, so the theory is enriched and clarified. The literature review shows that persuasion knowledge activation is mainly associated with negative consequences for firms resulting in a more critical assessment of marketing stimuli by consumers, less favorable judgements and behavior in relation to firms and brands. At the example of marketing tactic called package downswing, the author empirically test some theoretical propositions. The results of experimental study shows that package downsizing can be a profitable tactic to retain sales, but could lead to reputational losses when persuasion knowledge is activated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетинговые стимулыru_RU
dc.subjectмаркетинговые тактикиru_RU
dc.subjectмеханизмы воздействия на потребителяru_RU
dc.subjectосознание воздействияru_RU
dc.subjectреакция потребителяru_RU
dc.subjectуменьшение размера продуктаru_RU
dc.subjectmarketing stimulien_GB
dc.subjectmarketing persuasion tacticsen_GB
dc.subjectpersuasion knowledgeen_GB
dc.subjectconsumer responseen_GB
dc.subjectpackage downsizingen_GB
dc.titleAwareness of marketing stimuli influence on consumer responseen_GB
dc.title.alternativeРоль осознания воздействия маркетинговых стимулов в формировании реакции потребителяru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle1,87 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_FORMA_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_-_Smirnova.docReviewSV69,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_K_S_GOLOVACHEVA.docReviewRev94,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.