Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5432
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПотолокова Мария Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorФедорищев Алексей Ивановичru_RU
dc.contributor.editorПотолокова М. Оru_RU
dc.date.accessioned2016-10-10T02:33:00Z-
dc.date.available2016-10-10T02:33:00Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other018664en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5432-
dc.description.abstractТема. Темой данной работы является исследование позиционирования внутрикорпоративных коммуникаций в построении внешнего имиджа Университета (на материале СПбГУ). Актуальность темы. Тематика имиджа, бренда широко представлена в исследованиях по направлениям «Менеджмент». «Маркетинг». «Связи с общественностью». В маркетинговых исследованиях и в менеджменте фокус смещен в изучение имиджа, корпоративного бренда коммерческой организации, в то время как проблематика имиджа, бренда организаций некоммерческого сектора представлена недостаточно. В PR исследованиях наряду с изучением имиджа коммерческих организаций рассматривается имидж страны, города, партии, конкретного политического или бизнес-лидера – человека. Образовательные учреждения гораздо реже становятся объектом специального исследования. В то же время практика управления образовательными учреждениями в сфере экономики знаний свидетельствует об актуальности данной темы. Причинами тому являются следующие обстоятельства: • переход к рынку образовательных услуг порождает потребность в использовании моделей продвижения товара/услуги, разработанных в коммерческом секторе, так как рынок работает в сфере экономики знаний; • глобализация рынка образовательных услуг и, как следствие, усиление международной конкуренции среди образовательных учреждений – лидеров мировых рейтингов топ-25, топ-50, топ-100; • уменьшение числа граждан РФ и абитуриентов в Российской Федерации в связи со смещением «демографической ямы» в данную возрастную группу и обусловленное этим обострение конкуренции на рынке образовательных услуг; • государственная политика в сфере образования, ориентированная на расширение и укрупнение автономии образовательных учреждений и, как следствие, усиление их самостоятельности в организации образовательного процесса и ответственности за результаты своей деятельности. Таким образом, в течение последнего десятилетия происходит активное формирование рынка образовательных услуг. При этом конкуренция усиливается как на уровне отдельных образовательных организаций, так и на уровне национальных образовательных систем – и, конечно, международных. Помимо государственных вузов в РФ активно действуют новые субъекты рынка - частные – коммерческие образовательные учреждения, которые в рамках проводимой реформы могут претендовать на часть бюджетного финансирования. В этих условиях позитивный имидж вуза выступает важным фактором повышения его конкурентоспособности и повышение продвижения на рынке образовательных услуг. Для успешного формирования имиджа чрезвычайно важную роль играет учет различных коммуникативных аспектов. Степень научной разработанности проблемы. В середине XX века, когда конкуренция на потребительских рынках США и Европы резко обострилась, стали появляться специальные исследования, посвященные имиджу фирмы. На сегодняшний момент проблематика имиджа организации в научной литературе по менеджменту, маркетингу и PR представлена достаточно широко. Существуют работы, которые охватывают, как общие вопросы имиджа корпорации и организации, так и углубленные вопросы на изучение отдельных аспектов его формирования. В изучение имиджа организации в области маркетинга и PR наибольший вклад внесли следующие ученые: П. Берд, Г. Даулинг, Ж -Н. Капферер, Ф. Котлер. Д. Уитцнер и другие. В сфере менеджмента проблематикой имиджа активно занимаются Д. Аакер. Дж. Би. Й. Кунде, Э. Йохимнштаайлер и другие. Среди отечественных ученых следует выделить работы М.О. Потолоковой, Д.П. Гавры. Г.Г. Почепцова. И.И. Решетникова, О.А. Феофанова. Ф.И. Шаркова и других. В России первые публикации, связанные с имиджем вуза, появились в 1990 году, но вплотную этой темой занялись сравнительно недавно, с начала 2000-х гг. Можно выделить следующих авторов, которые работают в данном направлении, – это: II. И. Ананченкова, Е. Г. Беккер. Т. Н., Бурделова, Е.А. Дагаева. Л В Даниленко. В.П. Делия, Н.А. Кадочников, О. Ю. Лейнвебер, Т.Н Пискунова. В. Л.Сидорова и А.Ю.Юданов. В их работах рассмотрены сущность, структура и основные характеристики имиджа образовательного учреждения, его особенности и модели конструирования. Однако нет специальных работ, посвященных анализу коммуникативных факторов формирования имиджа вуза. Объектом диссертационного исследования выступает имидж организации – картинка образовательного учреждения высшего профессионального образования (вуза). Что на бытовом языке многие называют брендом. Предмет диссертационного исследования - коммуникативные факторы формирования и поддержания позитивного имиджа вуза, то есть факторы имиджа организации (вуза, университета). Постановка проблемы. В современных условиях руководители вузов осознают важность управления имиджем образовательного учреждения. Позитивный имидж способствует привлечению в вуз талантливой молодежи, удержанию высококвалифицированных кадров, развитию партнерских отношений с представителями бизнеса и власти как потенциальными работодателями и инвесторами. Позитивный имидж вызывает доверие к вузу, укрепляет его авторитет и репутацию. Фактически это лицо современной корпорации-университета. Крайне важно знать, что думают люди про СПбГУ. ЦА: абитуриенты, студенты, преподаватели, партнеры, государство, общественность, работодатели, выпускники и т.п. на примере СПбГУ в профессиональной плоскости. Это имидж (какая нарисована картинка); бренд (какой информационный, политический и экономический совокупный смысл); репутация (какие оценки, мнения, выводы: положительные, отрицательные, нейтральные). Формирование имиджа вуза основывается на построении коммуникации между ним и его целевыми группами. Чем эффективнее коммуникация, тем вузу легче доносить до целевых аудиторий свои ценности, традиции, новаторство, инновации, а также учитывать интересы и потребности абитуриентов, студентов, преподавателей, выпускников, работодателей, партнеров и других. В то же время основной проблемой управления имиджем вуза является несовпадение образа, транслируемого администрацией – руководством – ректоратом по официальным каналам информации, с образом, возникающим у целевых групп в результате использования не только формальных, но и неофициальных каналов коммуникации. Причем чем больше разрыв между этими образами, тем выше риск возникновения недоверия, негативного отношения к вузу, то есть появляются риски и угрозы (например, по SWOT-анализу). Изучение влияния коммуникативных факторов на имидж и бренд способствуют разрешению данной проблемы. Целью диссертационного исследования является анализ влияния коммуникативных факторов на управление имиджем – брендом вуза-университета. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: 1. Уточнить понятие имиджа, бренда, репутации организации как объекта управления. 2. Выявить особенности формирования имиджа вуза и его структуру. 3. Провести классификацию и охарактеризовать факторы, влияющие на имидж вуза. 4. Разработать программу исследования влияния коммуникативных факторов на формирование имиджа вуза. 5. Определить факторы привлекательности вуза, как образовательного учреждения. 6. Разработать и апробировать методику оценки восприятия вуза целевыми аудиториями – ЦА. 7. Выявить проблемные зовы в управлении имиджем – брендом вуза. 8. Разработать рекомендации по совершенствованию имиджевой политики вуза. Теоретико-методологическую базу исследования составляют теоретические положения социологии, теории коммуникации и управления, то есть менеджмента массовых коммуникаций. В основе формирования и поддержания, развития имиджа лежит как социальное управление коммуникационным процессом, которое направлено на выявление противоречий социальных интересов всех участников цепочки и установление отличий между тем, что организация транслирует о себе, и тем, как это воспринимается окружающими, так и внутрикорпоративное построение коммуникаций (что думают люди: мнения, оценки, выводы). В работе использовался комплекс научно-исследовательских методов: общенаучные методы (системный, структурно-функциональный анализ и сравнение), а также методы конкретных социологических исследований (первичный и вторичный анализ данных, анкетный опрос, контент-анализ социальных медиа, статистический анализ данных и методы визуализации данных). Были использованы и собственные методы в рамках написания компьютерной программы, о которой пойдет речь в работе. Эмпирическая база диссертационного исследования включает нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование системы образования в России, внутреннюю документацию вузов, материалы социологических исследований проблем высшей школы в современной России, результаты эмпирического исследования на тему «Имидж вуза в представлениях студентов, абитуриентов и интернет-сообществ», а также результаты контент-анализа социальных медиа, результаты опросов по теме «Потребительские предпочтения абитуриентов ВУЗов Петербурга и Москвы на рынке образовательных услуг», других, проведенных автором в 2013 - 2016 гг. Научная новизна исследования. Научная новизна полученных результатов заключается в следующем: • Выявлена специфика формирования имиджа вуза: взаимодействие вуза с целевыми группами опосредованно деятельностью государства в образовательной сфере; Сигналы, посылаемые органами государственного управления общественности, окатывают не менее сильное воздействие на потенциальных абитуриентов, инвесторов, партнеров, выпускников, работодателей и т.п., чем сигналы, посылаемые самим вузом; это делает коммуникацию вуза с целевыми группами зависимой от образовательной политики и конкретных действий государства. • Обоснована, исходя из анализа эмпирических исследований имиджа вуза, целесообразность проведения комплексного изучения коммуникации вуза с его целевыми группами. • Разработана программа и проведено оригинальное эмпирическое исследование, позволяющее определять коммуникативные факторы формирования позитивного имиджа вуза; в исследовании рассматривается взаимодействие вуза с целевыми аудиториями: студентами, абитуриентами, государством, интернет-сообществами, работодателями, партнерами, выпускниками и др. • Раскрыт познавательный потенциал метода семантического дифференциала в рамках написания авторской компьютерной программы в изучении имиджа вуза: его применение в сравнительном исследовании вузов позволило выявить разрыв между объективной и субъективной оценкой имиджа вуза. • Выявлены проблемные зоны управления имиджем вуза, обусловленные отсутствием или слабой проработанностью имиджевой политики, а также недостаточным учетом факторов неудовлетворенности студентов образовательным процессом. Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость диссертации заключается в том, что уточнено понятие имиджа организации в контексте управления. Охарактеризованы особенности формирования имиджа вуза. Систематизированы факторы, влияющие на имидж вуза. Раскрыты роль и содержание имиджевой политики вуза. Выявлены и охарактеризованы коммуникативные факторы управления имиджем вуза. Практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что разработанный автором подход к изучению имиджа вуза может быть использован в управлении образовательными учреждениями в сфере экономики знаний. Предложенный в работе инструментарий может применяться при диагностике имиджа вуза. Так и в политическом, организационном и информационном управлении вузом руководством университета в лице Ректора СПбГУ, который назначается Президентом РФ на свою должность. Отдельные положения и выводы исследования могут быть использованы в преподавании дисциплин: «Менеджмент массовых коммуникаций», «Экономика знаний», «Управление брендом, имиджем и репутацией корпорации». Основные положения, выносимые на защиту. • В основе имиджа организации лежат коммуникативные отношения (общение и что думают ЦА), что делает его объектом исследования. Изучение имиджа организации в рамках управления предполагает анализ интересов и ценностей взаимодействующих сторон. Установление различий между тем, что организация транслирует о себе, и тем, как ее воспринимают окружающие. • В процессе формировании имиджа вуза активную роль играют абитуриенты и их предпочтения. Они оказывают не менее сильное воздействие на разные целевые группы и университет, нежели сам вуз. Это обусловлено тем, что образование является общественным благом, но понимания ценности образования у абитуриентов еще не сложилось. • Согласно опросу основными факторами привлекательности вуза для студентов и абитуриентов являются удовлетворение социальных потребностей: «интерес к специальности», «желание занять высокую социальную позицию после окончания вуза» и «стремление получить высшее образование». Эго говорит о том, что вузам для повышения своей привлекательности необходимо работать над содержанием и качеством образовательных программ и налаживанием контактов с работодателями. • С помощью метода семантического дифференциала в рамках авторской компьютерной программы выявлен разрыв между образом идеального вуза и образом вуза, в котором обучаются студенты. Это свидетельствует о недостаточном учете интересов студенческой аудитории в управлении имиджем вуза. Также выявлено расхождение между объективными и субъективными оценками имиджа вуза. Так, по объективным показателям имидж СПбГУ более привлекателен, нежели имидж ВШЭ и МГУ. • Анализ мнений в социальных медиа позволил выявить зоны риска в управлении имиджем трех вузов (Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ), МГУ, ВШЭ. • Контент-анализ социальных медиа показал неоднозначное влияние мнений на имидж вузов. В краткосрочном периоде имидж вузов повысится за счет мнений, но вузу нужно самому стимулировать появление этих положительных мнений. Возможно, покупать программы искусственного интеллекта, чтобы конкурировать на мировом рынке образования. Для выявления проблемных зон в исследовании планировались использование сентимент-анализа с помощью специальных платных программ. Но, учитывая невысокую надежность, валидность и высокую стоимость пользования данными программами, анализ мнений в социальных медиа по интересующей нас тематике был проведен как вручную, так и с помощью специально разработанной электронной программы автора исследования. Архитектурная матрица программы разработана летом 2013 года. Пропатченная версия может обрабатывать данные информационного ядра ЦА, так и массивы данных до 2 млн. человек, от 2 млн. человек до 150 млн., от 150 млн. до 500 млн., более 500 млн. Программа является личной собственностью бизнес-объединения (Алексей Иванович F1. и партнеры: PRO мониторинг, бизнес, политика, информация, эффективность, результаты). Программа была написана самолично и работает на основе методологии искусственного интеллекта с возможностью обучения. Программа является личной собственностью автора исследования. Код программы и иные элементы не подлежат публикации в рамках коммерческой тайны и для получения прибыли автором и партнерами по бизнесу. Программа была написана не с помощью интеллектуальных и материальных ресурсов СПбГУ. Эффективность и результативность программы доказана тем, что ее пытались несколько раз украсть с помощью взлома через переадресацию и общий доступ через публичный Wi-Fi с территории США (получено несколько десятков атакующих IP). Апробация работы. Основные положения работы обсуждались в ходе научных дискуссий на Санкт-Петербургском международном культурном форуме 2015, Научной весне на Первой линии 2013, 2014, 2015 и была дана авторитетным сообществом рекомендация к защите; Положения прошли апробацию во время педагогической практики автора в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (2014-2016 гг.) и трудовой деятельности в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, профессиональной деятельности в сфере бизнеса. Работа полностью опубликована в Репозитории СПбГУ. Структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, двух глав – 6 параграфов , заключения, списка литературы.ru_RU
dc.description.abstractSubject. The theme of this work is to study the positioning of internal communications in the construction of the external image of the University (St. Petersburg State University on the material). Relevance of the topic. Theme image, brand is widely represented in research on areas of "Management". "Marketing". "Public relations". The marketing research and management focus shifted to the study of the image, corporate brand commercial organization, while the image of the problems, the brand-profit sector organizations are under-represented. The PR studies, along with the study of the image of business organizations is considered the country's image, the city, the party of a particular political or business leader - human. Educational institutions are much less likely to become the object of special study. At the same time the practice of management of educational institutions in the field of knowledge economy demonstrates the relevance of this topic. The reasons for this are the following circumstances: • transition to the educational services market creates a need to use models promoting goods / services developed in the commercial sector, as the market is working in the field of the knowledge economy; • the globalization of the education market and, as a consequence, increased international competition among educational institutions - the top 25 of world rankings, top 50, top 100; • reducing the number of Russian citizens and students in the Russian Federation in connection with the displacement of the "demographic pit" in this age group and the resulting increased competition in the market of educational services; • State policy in the sphere of education, focused on the expansion and consolidation of the autonomy of educational institutions and, as a consequence, increasing their independence in the organization of educational process and the responsibility for the results of its activities. Thus, over the last decade there is an active formation of the education market. This competition increases as the level of individual educational institutions, as well as at the level of national education systems - and, of course, international. In addition to the state universities in Russia are active new market actors - private - commercial educational institutions, which in the framework of the reform can qualify for the financing of the budget. In these circumstances, a positive image of the university is an important factor in improving competitiveness and increasing advancement in the market of educational services. The successful formation of the image of a very important role that the different aspects of communication. The extent of the scientific problem elaboration. In the middle of the XX century, when competition on the consumer markets of Europe and the United States deteriorated sharply, began to appear special studies on the image of the company. To date, the problems of the organization's image in the scientific literature on management, marketing and PR are well represented. There are works that cover both general questions of image and corporate organization and in-depth questions on the study of certain aspects of its formation. The study of the organization's image in the field of marketing and PR have made the greatest contribution to the following researchers: P. Byrd, G. Dowling, M -H. Kapferer, Kotler. D. Uittsner and others. In the field of image management issues are actively D. Aaker. J.. Bi. J. Kunde, E. Yohimnshtaayler and others. Among local scientists should allocate work MO Potolokovoy, DP Havre. GG Pocheptsova. II Reshetnikov, OA Feofanova. FI Sharkov and others. In Russia, the first publications related to the image of the university, appeared in 1990, but close to this theme took up only recently, since the early 2000s. You can select the following sponsors who are working in this direction - is: II. I. Ananchenkova, EG Becker. TN, Burdelova, EA Dagaeva. LV Danilenko. VP Delia, NA Kadochnikov, O. Leynveber, TN Piskunov. B. L.Sidorova and A.Yu.Yudanov. Their work deals with the essence, structure and main characteristics of the image of the educational institution, its features and design models. However, no special work devoted to the analysis of communicative factors in the formation of the university's image. The object of the research serves the organization's image - the image of the educational institution of higher education (university). What many people call everyday language brand. The subject of the research - communication factors of forming and maintaining a positive image of the university, that is the image of the organization factors (high school, university). Formulation of the problem. In modern conditions the universities leaders recognize the importance of managing the image of the educational institution. A positive image helps to attract talented young people to higher education, retention of highly qualified personnel, the development of partnerships with representatives of business and government both potential employers and investors. A positive image is the credibility of the university, strengthens its credibility and reputation. In fact, it is the face of modern corporations University. It is important to know what people think about the St. Petersburg State University. CA: applicants, students, teachers, partners, government, the public, employers, graduates, etc. St. Petersburg State University in the example in the professional plane. This image (which is painted the picture); brand (which informational, political and economic cumulative sense); reputation (what assessments, opinions, conclusions: positive, negative, neutral). Formation of the university's image is based on the construction of the communication between him and his target groups. The more efficient communication, the university is easier to communicate to target audiences, their values, traditions, innovation, innovation, as well as take into account the interests and needs of students, students, teachers, graduates, employers, and other partners. At the same time, the main problem is the management of the university's image mismatch image broadcast in advance - the leadership - the rector according to the official information channels with the image arising from the target groups through the use of not only formal but also informal communication channels. Moreover, the greater the gap between the images, the higher the risk of mistrust, negative attitudes towards the university, that is, there are risks and hazards (eg SWOT-analysis). The influence of communicative factors on the brand image and contribute to the resolution of this problem. The aim of the research is to analyze the influence of communicative factors on the image control - a brand-university institution. Achieving this goal involves the following tasks: 1. Clarify the concept of image, brand reputation of the organization as a control object. 2. Identify the features of the formation of the university's image and its structure. 3. Carry out the classification and characterize the factors affecting the image of the university. 4. Develop a program to study the impact of communicative factors on the formation of the university's image. 5. Determine the factors of high school attractiveness as an educational institution. 6. To develop and test a methodology to assess the perception of the target audience of high school - Central Asia. 7. Identify the calls of concern in the management of the image - a brand of the university. 8. To develop recommendations for the improvement of image of the university policy. Theoretical and methodological basis of research constitute the theoretical position of sociology, communication and control theory, that is, mass communications management. The basis of the formation and maintenance, development of the image is a social management communication process, which is aimed at identifying the contradictions of social interests of all participants in the chain and to establish the differences between what the organization translates itself, and how it is perceived by others, as well as internal corporate building communications (what people think: opinions, evaluations, conclusions). We used a range of research methods: scientific methods (systemic, structural and functional analysis and comparison), as well as methods of empirical sociological studies (primary and secondary data analysis, questionnaire, content analysis of social media, statistical data analysis and visualization techniques data). We used their own methods and within the writing of a computer program, which will be discussed in the work. The empirical base of the research includes the regulations governing the functioning of the education system in Russia, internal documentation of universities, the materials of sociological studies of high school problems in modern Russia, the results of empirical research on the topic "The image of the university in the student presentations, students and online communities" and the results of content analysis of social media, the results of surveys on the topic "Consumer preferences of students of universities of St. Petersburg and Moscow in the educational services market," the other, conducted by the author in 2013 - 2016 gg. Scientific novelty of research. Scientific novelty of the results is as follows: • The specificity of the formation of the image of the university: the interaction with the university target groups indirectly state activities in the field of education; The signals sent by the state of public administration, doused at least a strong impact on potential applicants, investors, partners, alumni, employers and so on than signals sent by the university; this makes communication with the university target groups dependent on educational policies and actions of the state. • substantiated, based on the analysis of empirical studies of the university's image, the usefulness of a comprehensive study of university communication with its target groups. • The program and conducted an empirical study of the original, allowing communication to determine the factors creating a positive image of the university; The study examined the interaction of the university with target audiences: students, applicants, state, online communities, employers, partners, alumni and others. • Revealed the cognitive potential of semantic differential method in the framework of writing the author of a computer program to study the image of the university: its application in the comparative study of universities revealed the gap between the objective and the subjective evaluation of the university's image. • identified the problem of the university's image management areas due to the lack of maturity or weak image policy, as well as insufficient considering the factors of dissatisfaction of students educational process. Theoretical and practical significance. The theoretical significance of the thesis lies in the fact that the updated concept of image of the organization in the context of management. The features of the formation of the university's image. The factors affecting the image of the university. The role and the content of image of the university policy. Identified and characterized a communicative image of the university management factors. The practical significance of the research lies in the fact that the author developed an approach to the study of the university's image can be used in the management of educational institutions in the field of the knowledge economy. Proposed in the toolkit can be used in the diagnosis of the university's image. And in the political, organizational and information management institution by the University Rector of St. Petersburg State University in the person who is appointed by the President of the Russian Federation for his position. Certain provisions and conclusions of the study can be used in the teaching of disciplines: "Management of Mass Communication", "Knowledge Economy", "brand management, corporate image and reputation." The main provisions for the defense. • The image of the organization are based on the communicative relations (communication and that CA think), making it the object of study. The study of image of the organization within management involves analysis of the interests and values ​​of the communicating parties. Establishing a distinction between what the organization translates itself, and how it is perceived by others. • In the process of shaping the image of the university play an active role applicants and their preferences. They have at least a strong impact on different target groups and the university than the university itself. This is due to the fact that education is a public good, but the understanding of the value of education among students has not yet happened. • According to the survey the main factors for the attractiveness of the university students and students are meeting the social needs of "interest in a specialty", "desire to occupy the high social position after graduation" and "desire to pursue higher education." The ego says that higher education institutions to increase their attractiveness to work on the content and quality of educational programs and establishing contacts with employers. • With the help of semantic differential method in the framework of the author of the computer program detected a gap between the image of the ideal of the university and the image of the university in which students are trained. This indicates a lack of registered student audience interest in the management of the image of the university. Also revealed a discrepancy between the objective and subjective assessments of the university's image. Thus, according to objective indicators of St. Petersburg State University's image is more attractive than the image of the School of Economics and the Moscow State University. • Analysis of opinions in social media revealed risk areas in the management of the image of the three universities (St Petersburg State University (State University), Moscow State University, School of Economics. • Content analysis of social media showed mixed views on the impact of the image of higher education institutions. In the short term the image of universities will increase by opinions, but the university should be to stimulate the emergence of these positive opinions. Maybe buy a program of artificial intelligence to compete in the global education market. In order to identify problem areas in the survey planned to use sentiment analysis using special paid programs. But given the low reliability, validity and use of the high cost of these programs, the analysis views social media on topics of interest to us was carried out both manually and with the help of specially designed e-author of the study program. Architectural matrix program developed in the summer of 2013. Patched version can process data information kernel CA and data sets to 2 million. Man of 2 million. Man to 150 mln., From 150 mln. To 500 mln., More than 500 million. The program is the personal property of a business combination ( Alexey F1 and partners:. PRO monitor, business, politics, information, efficiency, results). The program was written by himself and works on the basis of the methodology of artificial intelligence with the possibility of learning. The program is the personal property of the author of the study. The program code and other elements are not subject to publication of the trade secrets and to make a profit creator and business partners. The program was not written with the help of intellectual and material resources of St. Petersburg State University. The efficiency and effectiveness of the program is proved by the fact that it tried several times to steal via hacking through redirection and sharing through a public Wi-Fi with the United States (received several dozen attackers IP). Testing of work. Summary of the work discussed in the scientific debate on the St. Petersburg International Cultural Forum 2015 Scientific spring on the first line in 2013, 2014, 2015, and was given the authority to protect the community recommendation; Provisions have been tested during the teaching practice of the author in the Graduate School of Journalism and Mass Communications of St. Petersburg State University (2014-2016 gg.) And work in the Administration of the Governor of St. Petersburg, professional work in the field of business. The work is published in full in the repositories of SPSU. The structure of work. The thesis consists of an introduction, two chapters - 6 paragraphs, conclusion, list of references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectкорпорацияru_RU
dc.subjectмедиаменеджментru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectсмыслru_RU
dc.subjectпозитивru_RU
dc.subjectполитикаru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectcorporationen_GB
dc.subjectmedia managementen_GB
dc.subjectmeaningen_GB
dc.subjectpositiveen_GB
dc.subjectpolicyen_GB
dc.subjectinformationen_GB
dc.titlebInternal communications for external image of university: A case study of SPbUen_GB
dc.title.alternativeВнутрикорпоративные коммуникации в построении внешнего имиджа университета (на материале СПбГУ)ru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.