Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШишкин Дмитрий Павловичru_RU
dc.contributor.authorСун Юйru_RU
dc.contributor.authorSong Yuen_GB
dc.contributor.editorканд. философских наук, доцент Д.П.Шишкинru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy), Associate Professor D.P.Shishkinen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:27:32Z-
dc.date.available2016-10-10T02:27:32Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other045706en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5384-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Сун Юй 《Стратегии и технологии продвижения российских магистерских программ на китайском рынке образовательных услуг》 Н.рук.-Шишкин Павлович,кадитат философских наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Ключевые слова:Стратегии,технодогии,российские магистерские программы,китайский рынок. В ностоящее время в развитии высшего образования,магистратура занимает важное место.Ее цель ориентирована на подготовку специалистов,способных на свободную творческую деятельность по определенной специальности.Актуальность темы исследования объясняется рядом причин.Применение магистерского образования способствует развитию системы высшего образования,сотрудничеству в обще образовательной сфере и включает многочисленные программы академической мобильности.Вполне естественно,что во многих университетах мира разработке магистерских программ уделяется пристальное внимание. Объектом исследования являются системой коммуникаций на рынке образовательных услуг в Китае. Предметом исследования стратегия продвижения российских образовательных услуг в КНР. Цель работы-целью работы состоит в определении стратегии и технологии ,приемов и медотов продвижения российских магистерских программ на китайском рынке образовательных услуг,преимуществ и недостатков конкретных стратегий. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1)Выявить общую характеристику образовательных программ:опыт ведущих харубежных университетов. 2)Определить существуюшие стратегии и технологии существует российских университетов,используемые средства и инструменты продвижения. 3)Дать характеристику существующих PR-стратегии в приложении к магистерским программ. 4)Провести сравнительный анализ стратегий выбранных акторов(России и Китая):определить их конкурентные преимущества,недостатки и перспективы. 5)Объяснить выбор российских магистерских программ китайскими студентами. Для проведения и решения сформулированных задач были использованы методы:Анализ контента сайтов российских университетов.Анкетирование китайских магистрантов.Интервьюирование российских и китайских преподавателей. Теоретическая база:Васенев Ю.Б.《Организация и управление учебным процессом вуза при перпходе на фгос впо нового покаления》.Громова Л.А.《Диалоговая функция PR в образовании》.Колесникова И.А.《Непрерывное образование как феномен 21 века:новые ракурсы исследования》.Захарова Е.А.《Проблемы эффективности маргетинговой деятельности в сфере высшего образования》.Юрченко Н.А.,Ворожбит О.Ю.,Осипов В.А.《Управление продвижениемроссийских образовательных услуг на внешний рынок на основое инновационных стратегий》.Арсеньев Д.Г.,Алексанков А.М.,Джам Е.А.и др.《Маркетинг в международной деятельности вузов》.Митрофанов К.Г.,Зайцева О.В.《Применение инновационных компьютерных технологий в сфере образования:основные аспекты и тенденции》.Боревская Н.Е.《Интернационализация российских вузов:китайский вектор》.Покровский Н.Е.《О перспективах университетского образования в условиях глобализации》.Романов А.А.,Тихомирова Н.В.《Проблемы исследования поведения потребителей на рынке образовательныз услуг》.Шишканова Н.С.《Управление продвижением образовательных услуг как нпарвление интеграции деятельности их заказчиков и потребителей》.潘懋元《高等教育:历史现实与未来》。李均《中国高等教育研究史》。肖海涛《大学的理念》。周川、黄旭《百年之功》。贺国庆《外国高等教育史》。杨德广《高等教育管理学》。肖宗六《学校管理学》。闵维方《高等教育运行机制研究》。 Эмпирическая база:Материалы сайтов 330 российских вузов.Материалы экспертных интервью и опросов китайских студентов.ru_RU
dc.description.abstractMaster's thesis absract Song Yu 《Strategies and technologies of promoting Russian Master's programmes in the Chinese market of education services》 Scientific supervisor-Shishkin Dmitry Pavlovich,candidate of philosophical scienses Department of public relations in business Keywords:Strategies,technologies,Russian Master's programmes,Chinese market. Currently in the development of external education has been a popularization,internationalization master's education.Magist take an important place in the system of higher education.Its objective is focused on preparation the specialists ,who are able to free creative activity on a particular speciality.Applicability of the topic results from a variety of causes.Use of master's education contributes to development of higher education system .It is only natural for many universities around the world to pay close atttention to development of master progarms. Objects of the research are the communication systems on the market of educational serveices in China. Subject of the research is the push strategy of the Russian educational services in PRC. Goal of the research is to determine strategy and technology on the Chinese market of educational services,advantages and dis advantages of specific strategies. In order to achieve this goal,the following tasks were set: 1)define a general description of educational programs based on the experience of leading universities around the globe, 2)determine strategies and technologies of Russain universities asa well as tools and means of advancing which are being used, 3)characterize optimal PR-strategy in relation to master programa, 4)perform comparative analysis of the chosen actor's strategies(Russia and China),determine their competitive advantages ,dis advantages,and perspectives, 5)explain the Chinese student's choice of master programs. In order to carry the study and solve the stated tasks,the following methods were used:analysis of content on the websites of Russian universities. Questionnaire of Chinese master's degree students.Interviewing Russian and Chinese lecturers. Theoretical foundation:Vasenev Y.B.《Organizationg and teaching process management in a higher education institution during adoption of the Federal State Educational Standards of Higher Professional Education》.Gromova L.A.《Dialogue-based function of PR in education》.Kolesnikova I.A.《Lifelong education as a 21st century phenomenon:new dimension of research》.Zaharova E.A.《Effectiveness issues of marketing activity in the field of higher education 》.Yurchenko N.A.,Vorozhbit O.Y.,Osipov V.A.《Promotion management of Russain education services on external market based on groundbreaking strategies》.ArsenyevD.G.,Aleksankov A.M.,Djaim E.A.and others《Marketing in international activity of higher education institutions》.Mitrofanov K.G.,Zaytseva O.V.《Use of groundbreaking computer technologies in education:basic aspects and tendencies》.Borevskaya N.E.《International of Russian higher education institutions:Chinese vector》.Pokrocsky N.E.《Concerning perspectives of university education in the context of globalization》.Romanov A.A.,Tikhomirova N.V.《Research issues of consumers' behavior on the market of education services》.Shishkanova N.S.《Promotion management of educational services as a line of integration of their requestors and consumers' actions》.Pan Maoyuan《The higher education:history ,reality and future》.Li Jun《The history of Chinese higher education research》.Xiao Haitao《The concept of unicersity》.Zhou Chuan,Huang Xu《The success of hundred years》.He Guoqing《The history of foreign higher education》.Yang Deguang《The management of higher education》.Xiao Zongliu《The management of university》.Min Weifang《The research on mechanism of higher education's operation》. Experimental foundation:information from 330 websites of Russain higher education institutes.Information gained during expert interviews and questionnaires of Chinese students.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегииru_RU
dc.subjectтехнологииru_RU
dc.subjectроссийские магистерские программыru_RU
dc.subjectкитайский рынокru_RU
dc.subjectStrategiesen_GB
dc.subjecttechnologiesen_GB
dc.subjectRussian Master's programmesen_GB
dc.subjectChinese marketen_GB
dc.titleStrategies and technologies of promoting Russian Master's programmes in the Chinese market of educational servicesen_GB
dc.title.alternativeСтратегии и технологии продвижения российских магистерских программ на китайском рынке образовательных услугru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.