Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/5327
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Галактионова Татьяна Гелиевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Браташ Валентина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Bratash Valentina | en_GB |
dc.contributor.editor | доктор педагогических наук, доцент, Т.Г. Галактионова | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Pedagogy, Associate Professor, T.G. Galaktionova | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-10-10T02:26:06Z | - |
dc.date.available | 2016-10-10T02:26:06Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.other | 043481 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/5327 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена обоснованию, проектированию и реализации педагогических условий приобщения подростка к живописи. В первой главе автор рассматривает живопись как образовательный ресурс, описывает историю включения живописных произведений в образовательный процесс, характеризует подростковый возраст как особенный этап развития личности, исследует теоретические основы понятия «приобщение» и предлагает авторское определение приобщению к живописи. В диагностической части работы представлены проблемы приобщения к живописи в рамках школы. В результате сравнительного анализа образовательных программ классических и современных музеев Санкт-Петербурга выявлен комплекс условий, способствующих приобщению подростков к живописи. Апробация выявленного комплекса условий отражена в проектировочной части исследования. В результате реализации двух проектов удалось выйти на обоснованную характеристику педагогических условий приобщения подростков к живописи. Данная работа может быть полезной исследователям, занимающимся вопросами педагогических условий и приобщения подростков, учителям, преподающим ИЗО/Искусство/МХК, а также педагогам, которые работают в сфере дополнительного образования | ru_RU |
dc.description.abstract | This work is devoted to the theoretical foundation, design and realization of pedagogical conditions for involving teenagers in painting. In the first chapter the author considers painting as an educational resource, describes historical background of inclusion art works into educational process, characterizes teenage period as a special period in development of a person, analyses conceptions of involvement and gives the own definition of the concept “involvement of painting”. At the diagnostic part of this research are discovered problems of getting teenagers involved in painting at school. As a result of comparing and analyzing modern museum’s practices, we revealed a complex of conditions that have to make painting be more interesting to visitors. Approbation of the complex was described in project part of the work. The result of realization of two projects gave us reasonable characterization of pedagogical conditions for involving teenagers to painting. This work can be useful to researchers, whom deal with the questions of pedagogical conditions and involving teenagers; to teachers who teaching Art skill, Art and MHK; and active people, what work at sphere of additional art-education. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | Педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | приобщение к живописи | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | Pedagogical conditions | en_GB |
dc.subject | involvement of painting | en_GB |
dc.subject | teenagers | en_GB |
dc.title | Getting teenagers involved with painting: The pedagogical conditions | en_GB |
dc.title.alternative | Педагогические условия приобщения подростка к живописи | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Dissertaciya_Bratash.docx | Article | 5,86 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st005343_Galaktionova_Tatyana_Gelievna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,85 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st005343_Galaktionova_Tatyana_Gelievna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 181 B | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.