Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГалактионова Татьяна Гелиевнаru_RU
dc.contributor.authorБраташ Валентина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorBratash Valentinaen_GB
dc.contributor.editorдоктор педагогических наук, доцент, Т.Г. Галактионоваru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Pedagogy, Associate Professor, T.G. Galaktionovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:26:06Z-
dc.date.available2016-10-10T02:26:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.other043481en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5327-
dc.description.abstractРабота посвящена обоснованию, проектированию и реализации педагогических условий приобщения подростка к живописи. В первой главе автор рассматривает живопись как образовательный ресурс, описывает историю включения живописных произведений в образовательный процесс, характеризует подростковый возраст как особенный этап развития личности, исследует теоретические основы понятия «приобщение» и предлагает авторское определение приобщению к живописи. В диагностической части работы представлены проблемы приобщения к живописи в рамках школы. В результате сравнительного анализа образовательных программ классических и современных музеев Санкт-Петербурга выявлен комплекс условий, способствующих приобщению подростков к живописи. Апробация выявленного комплекса условий отражена в проектировочной части исследования. В результате реализации двух проектов удалось выйти на обоснованную характеристику педагогических условий приобщения подростков к живописи. Данная работа может быть полезной исследователям, занимающимся вопросами педагогических условий и приобщения подростков, учителям, преподающим ИЗО/Искусство/МХК, а также педагогам, которые работают в сфере дополнительного образованияru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the theoretical foundation, design and realization of pedagogical conditions for involving teenagers in painting. In the first chapter the author considers painting as an educational resource, describes historical background of inclusion art works into educational process, characterizes teenage period as a special period in development of a person, analyses conceptions of involvement and gives the own definition of the concept “involvement of painting”. At the diagnostic part of this research are discovered problems of getting teenagers involved in painting at school. As a result of comparing and analyzing modern museum’s practices, we revealed a complex of conditions that have to make painting be more interesting to visitors. Approbation of the complex was described in project part of the work. The result of realization of two projects gave us reasonable characterization of pedagogical conditions for involving teenagers to painting. This work can be useful to researchers, whom deal with the questions of pedagogical conditions and involving teenagers; to teachers who teaching Art skill, Art and MHK; and active people, what work at sphere of additional art-education.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectПедагогические условияru_RU
dc.subjectприобщение к живописиru_RU
dc.subjectподросткиru_RU
dc.subjectPedagogical conditionsen_GB
dc.subjectinvolvement of paintingen_GB
dc.subjectteenagersen_GB
dc.titleGetting teenagers involved with painting: The pedagogical conditionsen_GB
dc.title.alternativeПедагогические условия приобщения подростка к живописиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.