Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/5326
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Савченкова Нина Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Бочаров Алексей Константинович | ru_RU |
dc.contributor.author | Bocharov Aleksei | en_GB |
dc.contributor.editor | доктор философских наук, доцент, Н.М. Савченкова | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Science (Philosophy), Associate Professor, N.M. Savchenkova | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-10-10T02:26:05Z | - |
dc.date.available | 2016-10-10T02:26:05Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 043480 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/5326 | - |
dc.description.abstract | На рубеже XXI века, в контексте смены эстетического режима, происходят существенные трансформации киноопыта. Кинематограф всё дальше уходит от живописи, литературы, театра. В данной работе мы пытаемся прояснить и обосновать новые формы кинематографического опыта, используя для этого феноменологическую и онтологическую философскую методологию. Исследуется фундаментально-онтологическое настроение скуки как принципиальная установка режиссеров, для которых аутентичность кинособытия является главной ценностью. | ru_RU |
dc.description.abstract | At the turn of the XXI century, in the context of the shift in the aesthetic mode, significant transformations of the cinematic experience are taking place. Cinema is distancing itself farther and farther from painting, literature, and theater. In this work, we try to clarify and justify new forms of cinematic experience, using phenomenological and ontological philosophical methodology. We study the fundamental-ontological mood of boredom as the principal policy for film directors who consider authenticity of a cinematographic event to be the main value. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | кинематограф | ru_RU |
dc.subject | киноопыт | ru_RU |
dc.subject | скука | ru_RU |
dc.subject | феноменология | ru_RU |
dc.subject | cinema | en_GB |
dc.subject | cinematographic experience | en_GB |
dc.subject | boredom | en_GB |
dc.subject | phenomenology | en_GB |
dc.title | Boredom in cinema as transcendental-aesthetic experience | en_GB |
dc.title.alternative | Скука в кино как трансцендентально-эстетический опыт | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st043480.pdf | Article | 643,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002882_Savchenkova_Nina_Mixajlovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,65 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Bocharov__recenziya.pdf | ReviewRev | 2,23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002882_Savchenkova_Nina_Mixajlovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 10,81 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.