Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавченкова Нина Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorБочаров Алексей Константиновичru_RU
dc.contributor.authorBocharov Alekseien_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, доцент, Н.М. Савченковаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Associate Professor, N.M. Savchenkovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:26:05Z-
dc.date.available2016-10-10T02:26:05Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other043480en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5326-
dc.description.abstractНа рубеже XXI века, в контексте смены эстетического режима, происходят существенные трансформации киноопыта. Кинематограф всё дальше уходит от живописи, литературы, театра. В данной работе мы пытаемся прояснить и обосновать новые формы кинематографического опыта, используя для этого феноменологическую и онтологическую философскую методологию. Исследуется фундаментально-онтологическое настроение скуки как принципиальная установка режиссеров, для которых аутентичность кинособытия является главной ценностью.ru_RU
dc.description.abstractAt the turn of the XXI century, in the context of the shift in the aesthetic mode, significant transformations of the cinematic experience are taking place. Cinema is distancing itself farther and farther from painting, literature, and theater. In this work, we try to clarify and justify new forms of cinematic experience, using phenomenological and ontological philosophical methodology. We study the fundamental-ontological mood of boredom as the principal policy for film directors who consider authenticity of a cinematographic event to be the main value.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкинематографru_RU
dc.subjectкиноопытru_RU
dc.subjectскукаru_RU
dc.subjectфеноменологияru_RU
dc.subjectcinemaen_GB
dc.subjectcinematographic experienceen_GB
dc.subjectboredomen_GB
dc.subjectphenomenologyen_GB
dc.titleBoredom in cinema as transcendental-aesthetic experienceen_GB
dc.title.alternativeСкука в кино как трансцендентально-эстетический опытru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.