Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельник Галина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorБауськова Юлия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorBauskova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorдоктор политичскмх наук, профессор Г.С.Мельникru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Political Science, Professor G.S.Melniken_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:23:57Z-
dc.date.available2016-10-10T02:23:57Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other043130en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5279-
dc.description.abstractАктуальность исследования. Деловая журналистика – одно из наиболее стремительно развивающихся направлений системы средств массовой информации. Непрерывно растет количество СМИ, обеспечивающих аудиторию объективной деловой информацией, что вызвано большим спросом на эту информацию со стороны читателей. Аудитория деловой журналистики, в своем большинстве, влиятельные предприниматели, политики, а потому нельзя недооценивать воздействие деловых СМИ на бизнес-среду. Журнал «Форбс» (Forbes) – один из наиболее авторитетных журналов в современном экономическом мире. Несмотря на этот факт, большинство аналитиков, при составлении прогнозов развития социально-экономической среды, не учитывают влияние на нее данного издания. Приоритетным заданием нашего исследования мы видим определение особых качеств журнала как субъекта социально-экономического дискурса. Новизну исследования определяет, прежде всего, объект исследования (до настоящего момента в российской науке о массмедиа не появилось ни одной работы, анализирующей в рамках деловой прессы особенности общенационального ежемесячного делового журнала Forbes как субъекта, формирующего социально-экономическую среду. Цель исследования: выявление факторов значительного влияния Forbes на формирование социально-экономического дискурса на основе изучения концепции и направлений издания, проблемно-тематической структуры, состава экспертов и авторов журнала, а также редакционной политики. Ракурс исследования определяется типологическими характеристиками издания. Задачи: ​ изучение типологических характеристик журнала Forbes ​ анализ проблемно-тематического диапазона и жанровой политики издания, формирующих социально-экономический дискурс ​ оценка экспертной составляющей среди авторов издания, являющихся лидерами мнений ​ сравнительный и контекстуальный анализ публикаций трех главных редакторов Forbes, размещенных в колонке редактора и влияющих на формирование социально-экономического дискурса ​ определение принципов выстраивания редакционной политики на основе мировоззренческих взглядов главного редактора Н.Ф. Ускова. Объект исследования: российская версия журнала Forbes. Предмет исследования: воздействие Forbes на формирование социально-экономического дискурса. Методы исследования. В ходе исследования использовались: метод сравнительного анализа, структурно-функциональный метод, контент-анализ текстов. Научно-теоретической базой исследования являются научные работы специалистов, анализирующих деловые СМИ как особый тип издания, рассматривающих их функции, цели, структуру аудитории, влияние на состояние деловой среды. Методологическое значение для данной работы имели труды Бережной М.А., Вартановой Е.Л., Виноградовой С.М., Виноградовой К.Е. Гавры Д.П., Грабельникова А.А., Засурского А.Н., Ереминой Л.Д., Кима М. Н., Кулева В.С., Мельник Г.С., Мисонжникова Б.Я., Мордовской Е.И., Овсепяна Р.П., Письменной Е.В., Тепляшиной А.Н., Тулупова В.В. и др. Приняты во внимание работы, намечающие подходы к определению понятия дискурс (Дускаева Л.Р., Добросклонская Т.Г., Клушина Н.И.) Эмпирическую базу исследования составил массив журналистских материалов печатной версии и онлайн-версии российского Forbes, а также иных качественных СМИ, оценивающих журнал и возглавляющих его редакторов и издателей – прошлых и настоящих (Е.Осетинская, Э. Муртазаев, Н. Усков и др.). Положения, выносимые на защиту: ​ Влияние издания Forbes на социально-экономическую среду настольно велико, что позволяет ее формировать и изменять, что определяется высоким доверием аудитории к изданию. ​ Материалы Forbes направлены непосредственно на активных участников бизнес-среды, включенных в социально-экономический дискурс. ​ Экспертная составляющая среди авторов Forbes достаточна для устойчивого и эффективного воздействия на аудиторию и стимулирования необходимого социально-экономического дискурса. ​ Редакционная политика издания формируется на основе взглядов и установок его главного редактора и издателей, может меняться при смене руководителя издания. ​ Оппозиционность главного редактора к действующей власти, а также отсутствие его опыта работы в деловой прессе могут отразиться на публикуемых материалах издания и формируемом социально-экономическом дискурсе. Структура работы. Состоит из Введения, трех глав, шести разделов, Заключения.мммru_RU
dc.description.abstractThe relevance of research. Business Journalism is one of the fastest growing branches in mass media. The quantity of the mass, providing audiences providing audience with objective business information, constantly increase. The reason is the great demand for this information. Audience of business journalism, in the majority, powerful businessmen, influential politicians, and therefore it is impossible to underestimate impact of media on a business environment. The «Forbes» magazine (Forbes) is one of the most competent magazines in the modern economic world. Despite this fact, most of analysts, by drawing up forecasts of development of the social and economic environment, don't consider influence on her of this edition. Despite this fact, the majority of analysts, when prepare forecasts of developing socio-economic environment do not consider influence of this publication. The main priority of our research is to determine special qualities of the magazine as subject of a social and economic discourse First of all, The novelty of the study defines the object of research (now in the Russian media science there are no work, which analyze the national monthly business magazine Forbes as the subject forming socio-economic environment). OBJECTIVE: To identify factors of Forbes considerable influence on formation of social and economic discourse based on the study of the concept and trends of the publication, problem-thematic structure, the structure of experts and authors of the journal and editorial policy. The perspective of research is defined by typological characteristics of the edition. Tasks: • studying of typological characteristics of the Forbes magazine • Analysis of problem-thematic range and genre publications policy, forming socio-economic discourse • expert evaluation component among the publications of authors who are opinion leaders • the comparative and contextual analysis of the publications of three editors-in-chief placed in a editor’s column and influence the formation of a social and economic discourse • definition of the principles of forming of editorial policy on the basis of world outlook views of the editor-in-chief N. F. Uskov. • determination of the principles forming the editorial policy based on belief system of the editor-in-chief N. F. Uskov. The object of study: the Russian version of Forbes magazine. Subject of research: Forbes impact on the social and economic discourse. Research methods. The study used: comparative analysis, structural-functional method, text content analysis. Scientific and theoretical basis of the study are scientific work of specialists who analyze the business media as a special type of edition, considering their function, purpose, structure, audience, impact on the business environment. The methodological value of this work were the works of MA Berezhnaya, Vartanova EL, Vinogradova SM Vinogradova KE Havre DP, Grabelnikova AA Zasursky AN Eremin, LD, Kim MN, Kuleva VS, GS Miller, Misonzhnikova BJ, Mordovia E .i., Hovsepyan RP, Written EV Teplyashin AN Tulupova VV et al. taking into account the work proposed approach to the definition of discourse (Duskaeva LR, Dobrosklonskaya TG Klushina NI) The empirical base of the study was an array of journalistic materials printed version and the online version of Forbes Russia, as well as other high-quality media, and evaluating the magazine is headed by editors and publishers - past and present (E.Osetinskaya E. Murtazaev, N. Uskov and others.) The provisions submitted for protection: • Impact Forbes publications on the socio-economic environment is so great that it allows to build and modify it, that is determined by the high confidence of the audience to the publication. • Materials Forbes directly aimed at active participants in the business environment included in the economic and social discourse. • Expert component among Forbes authors sufficient for sustainable and effective impact on the audience and stimulate the necessary socio-economic discourse. • Editorial policy publication is based on the views and attitudes of its chief editor and publisher, can vary by changing the head of the edition. • The opposition chief editor to the current government, as well as its lack of experience in the business press can be reflected in the published edition of the materials and the formed social and economic discourse. The structure of work. It consists of an introduction, three chapters, six sections, conclusions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectделовое изданиеru_RU
dc.subjectбизнес-средаru_RU
dc.subjectмедиатекстru_RU
dc.subjectредакционная политикаru_RU
dc.subjectвлияниеru_RU
dc.subjectbusiness mediaen_GB
dc.subjectbusiness environmenten_GB
dc.subjectmediatexten_GB
dc.subjecteditorial policyen_GB
dc.subjectinfluenceen_GB
dc.titleThe Forbes magazine as a subject of forming the social and economic discourseen_GB
dc.title.alternativeЖурнал «Форбс» как субъект формирования социально-экономического дискурсаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.