Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦветкова Светлана Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorАнтоненко Дарья Павловнаru_RU
dc.contributor.authorAntonenko Dariaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, доцент С.О. Цветковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor S.O. Tcvetkovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:43Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:43Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042980en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5249-
dc.description.abstractМагистерская диссертация Антоненко Дарьи Павловны на тему «Система художественных образов в поэзии Ниралы и Джайшанкара Прасада» посвящена исследованию художественных образов в поэзии Сурьяканта Трипатхи Ниралы и Джайшанкара Прасада, принадлежавших к поэтическому направлению чхаявад (первая треть ХХ века). Целью магистерской диссертации является сравнение системы художественных образов двух поэтов на основе литературоведческого анализа их произведений. Исследование проводилось на материале ряда избранных произведений, наиболее ярко характеризующих авторский стиль и мировоззрение поэтов. В частности, для непосредственного анализа были выбраны наиболее показательные стихи из сборника Ниралы «Анамика» (1937) и сборника Дж.Ш.Прасада «Волна» (1933). На основании обозначенной цели были сформулированы следующие задачи: - анализ стилистики, структуры, тематики стихотворений; - анализ системы образов и мотивов произведений; - сравнение системы образов и их функционирования в творчестве двух поэтов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения. Во введении обозначена актуальность темы исследования, оценена степень изученности вопроса. В первой главе рассмотрены основные особенности чхаявада, его истоки и развитие в литературе хинди, характерные черты лирики поэтов направления, а также краткий обзор творческой биографии Ниралы и Дж.Ш. Прасада. Во второй главе проводится литературоведческий анализ стихотворений Ниралы, выявление идейно-образной системы его произведений. В третьей главе проводится анализ произведений Дж.Ш. Прасада и сопоставление системы художественных образов двух поэтов. Далее следует заключение и список источников и литературы, который насчитывает порядка тридцати наименований. В конце работы приведено приложение, в котором представлены переводы анализируемых в исследовании произведений Ниралы и Джайшанкара Прасада.ru_RU
dc.description.abstractANNOTATION Master’s thesis “Imagery in poetry of Nirala and Jaishankar Prasad” by Antonenko Daria Pavlovna is dedicated to analysis of imagery in the poetry of Suryakant Tripathi Nirala and Jaishankar Prasad. Two poets belong to Chhayavad, a poetic movement in hindi literature of the first third of XX century. The current research aims at comparison of two poets’ imagery on the basis of their poems' analysis. A number of poems from Nirala’s “Anamika” (1937) and Prasad’s “Lahar” (1933) were chosen for the research. Hence, the essential parts of the research are: - analysis of style and structure of the chosen poems; - analysis of imagery and motives; - comparison of imagery and its functioning in the poetry of Nirala and Prasad. The thesis consists of preface, three parts, conclusion and application. The current research proves to be relevant and deals with a number of questions which do not usually happen to be studied properly and analysed in a sufficiently detailed way – these are the main points covered by the preface. In the first part the main features of Chhayavad, its beginning and development are analysed. The short overview of Nirala’s and Prasad’s poetic biographies is also given in the first part of the research. Nirala’s poems and imagery are analysed in the second part. The third part iis dedicated to both analysis of Prasad’s poems, its images and comparison of the imagery in poetry of Nirala and Prasad. In the end the list of literature is given that contains about 30 titles. There is also an application that includes the translations of all analysed poems.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЧхаявадru_RU
dc.subjectНиралаru_RU
dc.subjectДжайшанкар Прасадru_RU
dc.subjectПоэзия хиндиru_RU
dc.subjectЛитература на хиндиru_RU
dc.subjectИндийская литератураru_RU
dc.subjectИндийская литература ХХ векаru_RU
dc.subjectСовременная индийская литератураru_RU
dc.subjectChhayavaden_GB
dc.subjectNiralaen_GB
dc.subjectJaishankar Prasaden_GB
dc.subjectHindi poetryen_GB
dc.subjectHindi literatureen_GB
dc.subjectIndian literatureen_GB
dc.subjectIndian literature of XX centuryen_GB
dc.subjectModern Indian literatureen_GB
dc.titleImagery in the poetry of Nirala and Jaishankar Prasaden_GB
dc.title.alternativeСистема художественных образов в поэзии Ниралы и Джайшанкара Прасадаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.