Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/5249
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Цветкова Светлана Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Антоненко Дарья Павловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Antonenko Daria | en_GB |
dc.contributor.editor | кандидат филологических наук, доцент С.О. Цветкова | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of Philology, Associate Professor S.O. Tcvetkova | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-10-10T02:22:43Z | - |
dc.date.available | 2016-10-10T02:22:43Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 042980 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/5249 | - |
dc.description.abstract | Магистерская диссертация Антоненко Дарьи Павловны на тему «Система художественных образов в поэзии Ниралы и Джайшанкара Прасада» посвящена исследованию художественных образов в поэзии Сурьяканта Трипатхи Ниралы и Джайшанкара Прасада, принадлежавших к поэтическому направлению чхаявад (первая треть ХХ века). Целью магистерской диссертации является сравнение системы художественных образов двух поэтов на основе литературоведческого анализа их произведений. Исследование проводилось на материале ряда избранных произведений, наиболее ярко характеризующих авторский стиль и мировоззрение поэтов. В частности, для непосредственного анализа были выбраны наиболее показательные стихи из сборника Ниралы «Анамика» (1937) и сборника Дж.Ш.Прасада «Волна» (1933). На основании обозначенной цели были сформулированы следующие задачи: - анализ стилистики, структуры, тематики стихотворений; - анализ системы образов и мотивов произведений; - сравнение системы образов и их функционирования в творчестве двух поэтов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения. Во введении обозначена актуальность темы исследования, оценена степень изученности вопроса. В первой главе рассмотрены основные особенности чхаявада, его истоки и развитие в литературе хинди, характерные черты лирики поэтов направления, а также краткий обзор творческой биографии Ниралы и Дж.Ш. Прасада. Во второй главе проводится литературоведческий анализ стихотворений Ниралы, выявление идейно-образной системы его произведений. В третьей главе проводится анализ произведений Дж.Ш. Прасада и сопоставление системы художественных образов двух поэтов. Далее следует заключение и список источников и литературы, который насчитывает порядка тридцати наименований. В конце работы приведено приложение, в котором представлены переводы анализируемых в исследовании произведений Ниралы и Джайшанкара Прасада. | ru_RU |
dc.description.abstract | ANNOTATION Master’s thesis “Imagery in poetry of Nirala and Jaishankar Prasad” by Antonenko Daria Pavlovna is dedicated to analysis of imagery in the poetry of Suryakant Tripathi Nirala and Jaishankar Prasad. Two poets belong to Chhayavad, a poetic movement in hindi literature of the first third of XX century. The current research aims at comparison of two poets’ imagery on the basis of their poems' analysis. A number of poems from Nirala’s “Anamika” (1937) and Prasad’s “Lahar” (1933) were chosen for the research. Hence, the essential parts of the research are: - analysis of style and structure of the chosen poems; - analysis of imagery and motives; - comparison of imagery and its functioning in the poetry of Nirala and Prasad. The thesis consists of preface, three parts, conclusion and application. The current research proves to be relevant and deals with a number of questions which do not usually happen to be studied properly and analysed in a sufficiently detailed way – these are the main points covered by the preface. In the first part the main features of Chhayavad, its beginning and development are analysed. The short overview of Nirala’s and Prasad’s poetic biographies is also given in the first part of the research. Nirala’s poems and imagery are analysed in the second part. The third part iis dedicated to both analysis of Prasad’s poems, its images and comparison of the imagery in poetry of Nirala and Prasad. In the end the list of literature is given that contains about 30 titles. There is also an application that includes the translations of all analysed poems. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Чхаявад | ru_RU |
dc.subject | Нирала | ru_RU |
dc.subject | Джайшанкар Прасад | ru_RU |
dc.subject | Поэзия хинди | ru_RU |
dc.subject | Литература на хинди | ru_RU |
dc.subject | Индийская литература | ru_RU |
dc.subject | Индийская литература ХХ века | ru_RU |
dc.subject | Современная индийская литература | ru_RU |
dc.subject | Chhayavad | en_GB |
dc.subject | Nirala | en_GB |
dc.subject | Jaishankar Prasad | en_GB |
dc.subject | Hindi poetry | en_GB |
dc.subject | Hindi literature | en_GB |
dc.subject | Indian literature | en_GB |
dc.subject | Indian literature of XX century | en_GB |
dc.subject | Modern Indian literature | en_GB |
dc.title | Imagery in the poetry of Nirala and Jaishankar Prasad | en_GB |
dc.title.alternative | Система художественных образов в поэзии Ниралы и Джайшанкара Прасада | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
MAGISTERSKAYA_DISSERTACIYA_ANTONENKO.doc | Article | 839,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Antonenko_Otziv_Ruk.pdf | ReviewSV | 452,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st003448_Cvetkova_Svetlana_Olegovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,23 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Antonenko_mag_D_P__rec.pdf | ReviewRev | 1,34 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st003448_Cvetkova_Svetlana_Olegovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 10,3 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.