Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанибратов Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorВикторов Дмитрий Николаевичru_RU
dc.contributor.authorViktorov Dmitriien_GB
dc.contributor.editorдоктор экономических наук, доцент А.Ю. Панибратовru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Associate Professor A.Y. Panibratoven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:20Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:20Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039727en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5165-
dc.description.abstractЦелью этой работы является исследование причин, драйверов и путей преодоления так называемого «бремени иностранца», с которым сталкивается большинство компаний, выходящих на зарубежный рынок и, в частности, российские интернет компании. В рамках работы было также проведено общее исследование интернационализации российских интернет компаний, выявлены конкурентные преимущества, основное пути выхода на рынок и секторальный спрос на товары и услуги российских интернет компаний. В исследовании было задано три вопроса касательно теоретического сочетания двух теорий, корреляции раннего срока интернационализации с дальнейшим успехом на международных рынках и основных причин выхода российских компаний на зарубежные рынки. Исследование дало полные ответы на поставленные вопросы. Также было получено много дополнительной информации по смежным вопросам, которая также по возможности отражена в работе.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this work is to reveal the reasons, most important drivers and ways to mitigate LOF faced by Russian Internet companies. Prove or reject the assumption that LOF is mitigated through GVC configuration. Another aim of this work is just to do general observations concerning Russian Internet companies on foreign markets. It includes sources of their competitiveness, form of market entry, sectoral demand for their goods and services etc. Also this study is concentrating of three research questions concerning reasons why Russian Internet companies internationalize, theoretical usage of global value chain configuration for mitigation of liability of foreignness and correlation between earliness of internationalization and further success on foreign markets. The research is based on multiple case study approach: the set of in-depth interviews and alternative form interviews was held with top-managers, founders and insiders from Russian Internet companies. Sample of cases was extended from average number in other researches to increase reliability and sufficiency of the data and assumptions. The research fully answered to stated questions research questions and revealed some more interesting and important data which is also included in this study.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернет компанииru_RU
dc.subjectбремя иностранцаru_RU
dc.subjectинтернационализацияru_RU
dc.subjectцепочка создания ценности.ru_RU
dc.subjectInternet companyen_GB
dc.subjectliability of foreignnessen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectglobal value chain.en_GB
dc.titleMitigation of liability of foreignness through global value chain configuration: The case of Internet companies with Russian originen_GB
dc.title.alternativeПреодоление фактора "бремени иностранца" при помощи развития глобальной цепочки ценности: исследование интернет компаний российского происхожденияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Viktorov_Dmitrii_Ultimate.pdfArticle1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Dmitri_Viktorov_-_Scientific_Advisor.pdfReviewSV209,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Mihailova_review_of_Viktorov_thesis.pdfReviewRev1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.