Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5086
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБекуров Руслан Викторовичru_RU
dc.contributor.authorТретьяков Михаил Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorTretiakov Mikhailen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук, доцент Р.В.Бекуровru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science, Associate Professor R.V.Bekuroven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:05Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:05Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other028205en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5086-
dc.description.abstractАктуальность исследования заключается в анализе ведения информационной политики профессиональными футбольными клубами. Для понимания проблем современного футбола в России и его освещения в спортивных медиа, необходимо провести сравнительный анализ работы российских и зарубежных профессиональных футбольных клубов в медиапространстве. Научная новизна и практическая значимость состоят в сравнительном анализе информационной политики в сфере профессионального спорта за рубежом и в России на конкретных примерах работы футбольных клубов «Зенит» и «Манчестер Сити». Целью данной работы является выявление особенностей информационной политики профессиональных футбольных клубов. Для достижения цели в рамках исследования были поставлены следующие задачи: - определение объема понятия «информационная политика» в аспекте особенностей работы новых медиа; - выявление основных тенденций ведения информационной политики футбольными клубами России, в частности футбольным клубом «Зенит»; - выявление основных тенденций ведения информационной политики футбольными клубами Англии, в частности футбольным клубом «Манчестер Сити»; - рассмотрение и анализ деятельности современных спортивных СМИ с точки зрения освещения футбола. Объектом исследования является информационная политика профессиональных футбольных клубов Предметом исследования стала деятельность футбольных клубов «Зенит» и «Манчестер Сити» в современной медиа-среде. Теоретическая база исследования включает в себя работы по теории и практике журналистики и массовой информации, труды о спорте в целом и футболе в частности, автобиографии спортивных журналистов. Теоретическую базу исследования составили научные труды, посвященные тенденциям развития спортивной журналистики (работы К. А. Алексеева, С. Н. Ильченко, Е. А. Войтик, Д. Бича, С. Чедвика и др.). Также основу теоретической базы составили работы, посвященные вопросам спортивного маркетинга, рекламы и связей с общественностью (Д. Бича, С. Чедевика) и изучению коммуникации (Е. Л. Вартановой, Д. П. Гавры, С. Г. Корконосенко, И. Д. Фомичевой, и др.). Эмпирическую базу исследования составили материалы официального сайта футбольного клуба «Зенит», официального сайта футбольного клуба «Манчестер Сити», сайтов Sports.ru, Чемпионат.com, SkySport.com, газет «Спорт-Экспресс», «Советский спорт», «The Sun», «Dayli Mail», журналов «Наш «Зенит», «PRO Sport» и др. Хронологические рамки исследования охватывают период с 30 сентября 2014г. до 30 марта 2016 г., автором были проанализированы более тысячи материалов в печатной прессе и интернет-СМИ (новостные заметки, интервью, репортажи, аналитические статьи, авторские колонки), информационным поводом для которых послужила деятельность футбольных клубов «Зенит» и «Манчестер Сити» в различных областях. Методологическую базу исследования составили такие методы как исторический анализ, обобщение, сравнение, метод систематизации, которые позволили в совокупности получить обоснованные выводы теоретического характера. Для решения задач эмпирического характера в исследовании были использованы наблюдение, систематический мониторинг печатных материалов, контент-анализ (качественно-количественный анализ семантических единиц в журналистских материалах, а также коннотативный анализ), что позволило систематизировать и обобщить полученные данные. Для подтверждения выводов был использован метод экспертного интервью. Структура магистерской диссертации обусловлена поставленными целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава посвящена обзору современных онлайн-ресурсов и периодических изданий, связанных с темой спорта, функционирующих на территории России и Англии. В частности, мы рассматриваем, какой процент материалов в них посвящен освещению футбола. Далее переходим к рассмотрению взаимодействия СМИ с футбольными ассоциациями России и Англии, которые регулируются соответствующими документами регламента проведения соревнований. Во второй главе мы рассматриваем профессиональный футбольный клуб, как источник и передатчик информации. А затем переходим непосредственно к рассмотрению информационной политики футбольных клубов «Зенит» и «Манчестер Сити». Отдельный параграф второй главы посвящен образу и имиджу упомянутых выше клубов, создаваемым в современных медиа. Главный упор в главе сделан на анализ клубных ресурсов – официальных сайтов, аккаунтов в социальных сетях и клубному телевидению. В заключении представлены выводы по всей работе.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the study is to analyze the conduct of professional football clubs of information policy. For understanding the problems of modern football in Russia and its coverage in the sports media, it is necessary to conduct a comparative analysis of Russian and foreign professional football clubs in the media. The scientific novelty and practical significance consists in a comparative analysis of the information policy in the field of professional sports abroad and in Russia with concrete examples of work football club "Zenith" and "Manchester City". The aim of this work is to determine the characteristics of the information policy of professional football clubs. To achieve the goal of the researching it was set the following tasks: - Definition of the concept of "information policy" in the aspect of the characteristics of the work of new media; - Identifying the main trends of information policy of conducting Russian football clubs, in particular football club "Zenith"; - Identifying the main trends of reference information policy of England football clubs, in particular football club "Manchester City"; - Review and analysis of modern sports media in terms of coverage of football. The object of researching is the information policies of professional football clubs The subject of the study was the work of the football club "Zenit" and "Manchester City" in the modern media environment. The theoretical base of research includes work on the theory and practice of journalism and the media, the works about the sport in general and football in particular, the autobiography of sports journalists. The theoretical base of the research were scientific works devoted to trends in the development of sports journalism (work KA Alekseeva, SN Ilchenko, EA Voytik, D. Beach, S. Chadwick et al.). It is also the basis of the theoretical framework included the works devoted to the issues of sports marketing, advertising and public relations (D. Beach, St. Chedevika) and the study of communication (EL Vartanova, DP Gabriel, S. Korkonosenko, IA Fomicheva D., et al.). The empirical base of the research were materials the official site of football club "Zenith", the official website of the football club "Manchester City", Sports.ru sites Chempionat.com, SkySport.com, the newspaper "Sport-Express", "Soviet Sport», «The Sun »,« dayli Mail », magazine« Our «Zenit», «PRO Sport» and others. The chronological scope of the study covers the period from 30 September 2014. until 30 March 2016 the author has analyzed more than a thousand materials in print media and online media (news stories, interviews, reports, analytical articles, the author's column), information prompted by the activities of the football club "Zenit" and "Manchester City " in different areas. The methodological research base totaled methods such as historical analysis, synthesis, comparison, ordering method, which allowed to get together based conclusions of a theoretical nature. To solve the problems in the empirical study used observation, systematic monitoring of printed materials, content analysis (qualitative and quantitative analysis of the semantic units in journalistic materials, as well as connotative analysis), which allowed to organize and compile the data. To confirm the findings has been used a method of expert interviews. The structure of the master's thesis is due by the purpose and objectives, and consists of an introduction, two chapters, conclusion and bibliography. The first chapter provides an overview of today's online resources and periodicals related to the topic of sports, functioning on the territory of Russia and England. In particular, we look at what percentage of the material in them is devoted to coverage of football. Then we proceed to consider the interaction of the media with the football associations of England, and Russia, which are regulated by the relevant regulations of the competition documents. In the second chapter we consider a professional football club, as a source of information and a transmitter. Then go directly to the consideration of the football club "Zenit" information policy and "Manchester City". A separate section of the second chapter is dedicated to the image and the image of the above-mentioned clubs, created in the modern media. The main focus of the chapter is made to the analysis of the resources the club - official websites, accounts in social networks and the club's television. In conclusion, the findings presented throughout the work.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинформационная политикаru_RU
dc.subjectспортивная прессаru_RU
dc.subjectпрофессиональный футбольный клубru_RU
dc.subjectпресс-службаru_RU
dc.subject«Зенит»ru_RU
dc.subject«Манчестер Сити»ru_RU
dc.subjectсетевые СМИru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectжурналистика Web 2.0.ru_RU
dc.subjectinformation policyen_GB
dc.subjectsport pressen_GB
dc.subjectprofessional football cluben_GB
dc.subjectpress-serviceen_GB
dc.subjectZeniten_GB
dc.subjectManchester Cityen_GB
dc.subjectonline mediaen_GB
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.subjectjournalism web 2.0en_GB
dc.titleInformation policy of professional football clubs in Russia and abroaden_GB
dc.title.alternativeИнформационная политика профессиональных футбольных клубов за рубежом и в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.