Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧечот Иван Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorГарнова Анастасия Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorGarnova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат искусствоведения, И.Д. Чечотru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Art Studies, I.D. Chechoten_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:21:41Z-
dc.date.available2016-10-10T02:21:41Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other025045en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5043-
dc.description.abstractВ рамках работы произведён анализ истории отношения к наследию Рафаэля Санти и формирование советской мифологии вокруг него. Опираясь на различные философские, критические тексты, автор стремится раскрыть механизм формирования его «советского» образа. В качестве материала исследования берется литература о Рафаэле, начиная с XIX века и заканчивая современными публикациями и лекциями, а также изображения различных авторов, которые анализировались на основе выделенных критериев. Фокусировка на феномене «Рафаэля советского» не исключает обращения и к примерам из истории изучения других известных художников, что позволяет яснее представить контекст и тенденции развития исследуемого феномена. Особое внимание уделяется особенностям трансформации образа «Сикстинской мадонны» Рафаэля. Сохраняя авторитет в области «гениев искусства», образ Рафаэля проходит через ряд трансформаций: в в работе рассматривается отношения к нему в XIX веке, попытки отрицания наследия прошлого (и в том числе Рафаэля), реабилитация, связанная о становлением социалистического реализма, тиражирование образа «Сикстинской Мадонны». На основе проведенного анализа делается вывод о гибкости образа Рафаэля в истории, так как в каждый период времени представлялось возможным выделять различные черты его образа.ru_RU
dc.description.abstractIn the framework of this study was made the analysis of the attitude towards Raphael’s legacy and the formation of Soviet mythology around him. Drawing on a variety of philosophical and critical texts, author attempts to reveal the mechanism of formation of his "Soviet" image. As the research material the literature Rafael is explored, since the XIX century to modern publications and lectures, as well as pictures of various authors which were analyzed based on selected criteria. Focus on the phenomenon of "Soviet Rafael" does not exclude recourse to the examples and the history of the study of other famous artists, which allows to clarify idea of the context and development trends of the phenomenon investigated. Particular attention is paid to the transformational peculiarities of the image of "Sistine Madonna" by Raphael. Keeping authority in the field of "geniuses of art", the image of Raphael passes through a series of transformations: in the work relationship to it in the XIX century, attempts to deny the heritage of past (and including Raphael), rehabilitation related to the emergence of socialist realism, replicating the image «Sistine Madonna» are observed. According to the conducted analysis the flexibility of Rafael image in history is stated. since in every period of time was possible to allocate the different aspects of his image.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВозрождениеru_RU
dc.subjectРафаэль Сантиru_RU
dc.subjectтворчество Рафаэляru_RU
dc.subjectсоветское искусствоru_RU
dc.subjectСикстинская Мадоннаru_RU
dc.subjectRenaissanceen_GB
dc.subjectRaphaelen_GB
dc.subjectRaphael's worken_GB
dc.subjectSoviet arten_GB
dc.subjectThe Sistine Madonnaen_GB
dc.titleThe Soviet Raphael: The history of studies and popularization of the works of the Renaissance artisten_GB
dc.title.alternativeРафаэль советский: вопросы истории изучения и популяризации творчества художника эпохи Ренессансаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.