Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5008
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПогожев Сергей Владимировичru_RU
dc.contributor.authorЧепрасов Дмитрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorCheprasov Dmitryen_GB
dc.contributor.editorкандидат физико-математических наук С.В. Погожевru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Physics and Mathematics S.V. Pogozheven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:21:26Z-
dc.date.available2016-10-10T02:21:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other023754en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5008-
dc.description.abstractВ последнее время было предложено множество методов для реконструкции трехмерной сцены по ее изображениям. Тем не менее, каждый из них ограничен своей областью использования и не применим в общем случае для реконструкции сцен с различной геометрической сложностью. В данной работе предлагается решить эту проблему путем совместного использования нескольких подходов к реконструкции сложных сцен. В качестве основы взят механизм реконструкции сцены по набору изображений, основанный на декомпозиции матриц. С его помощью выполняется построение первичной модели сцены в виде облака точек в пространстве. На указанную модель натягивается поверхность для выделения плохо реконструированных областей. Затем производится уточнение найденных частей сцены при помощи алгоритмов реконструкции по закраске и перестраивание полигональной сетки. Данный подход дает более точные результаты, чем используемые подходы по отдельности, что будет показано в эксперименте с реальной сценой.ru_RU
dc.description.abstractRecently, many methods have been proposed for scene reconstruction from multiple images. However, each of them is limited in its scope of use and is not applicable for the reconstruction of scenes with various geometric complexity in general case. This paper proposes to solve this problem by combining multiple approaches to the reconstruction of complex scenes. The basis is the method of obtaining a 3D model from collection of images based on matrix decomposition. It is used to build a primal model of scene as a cloud of 3D points. After that the mesh is put on this model to extract badly constructed areas. In the following step is carried out detailed elaboration of extracted areas using the shape from shading algorithms and mesh recalculation. This approach provides more accurate results than each method alone. It will be demonstrated by experiment with a real scene.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКомпьютерное зрениеru_RU
dc.subjectтрёхмерная реконструкцияru_RU
dc.subjectоблако точекru_RU
dc.subjectструктура из движенияru_RU
dc.subjectреконструкция формы по закраскеru_RU
dc.subjectComputer visionen_GB
dc.subject3D reconstructionen_GB
dc.subjectpoint clouden_GB
dc.subjectstructure from motionen_GB
dc.subjectshape from shadingen_GB
dc.titleObtaining a 3D model from disordered collection of imagesen_GB
dc.title.alternativeПостроение 3D модели по неупорядоченной коллекции изображенийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st023754.docxArticle5,14 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001214_Pogozhev_Sergej_Vladimirovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,28 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya.pdfReviewRev1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.