Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСеледжи Светлана Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorСальникова Полина Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorSalnikova Polinaen_GB
dc.contributor.editorС.М.Селеджиru_RU
dc.contributor.editorS.M.Seledzhien_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:16:55Z-
dc.date.available2016-10-10T02:16:55Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other052096en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4921-
dc.description.abstractСальникова Полина Валерьевна Бакалаврская Работа «Процедурная генерация контента» Научный руководитель: Старший преподаватель кафедры Прикладной Кибернетики СПбГУ, Селеджи Светлана Михайловна Прикладная Математика и Информатика Кафедра Прикладной Кибернетики Нелинейная динамика, Информатика и Упраление В данной работе исследуются методы и алгоритмы Процедурной Генерации Контента (ПГК). Целью работы является разработка и программная реализация алгоритма процедурного построения двухмерных изображений карт местности. В работе было дано определение понятия ПГК, сделан краткий обзор существующих алгоритмов, подробно описаны алгоритмы и методы, выбранные для данной работы, приведены описание программной реализации и результаты выполнения программы, написано заключение. Количество использованных источников: 14 Сальникова, П. В. Процедурная генерация контента: бакалаврская работа.: защита назначена 31.05.2016 / Сальникова Полина Валерьевна. – СПб., 2016. – 42 с. – Библиогр.: стр. 42.ru_RU
dc.description.abstractPolina Salnikova Bachelor’s Thesis «Procedural Content Generation» Scientific supervisor: Associate Professor of Applied Cybernetics Department, St. Petersburg State University, Svetlana Seledzhi Applied Mathematics and Computer Science Department of Applied Cybernetics Nonlinear Dynamics, Computer Science and Control In this thesis the Procedural Content Generation algorithms are studied. The goal of this thesis is the development and program implementation of the procedural algorithm for generating 2d landscape maps. The definition of Procedural Content Generation is given, short review of existing algorithms is presented, methods and algorithms used in this implementation are described in great details, the description of program realization is given, including the results of the program run, the conclusion is drawn. Sources used: 14 Polina Salnikova. Procedural Content Generation: Bachelor’s thesis.: presentation date 31.05.2016 / Polina Salnikova. – St.Petersburg., 2016. – 42 pages. – Bibliography.: page 42.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпроцедурная генерация контентаru_RU
dc.subjectмозаика вороногоru_RU
dc.subjectалгоритм заметающей прямойru_RU
dc.subjectтриангуляция делонеru_RU
dc.subjectитерации Вороногоru_RU
dc.subjectprocedural content generationen_GB
dc.subjectVoronoi mosaicen_GB
dc.subjectSweepline algorithmen_GB
dc.subjectDelaunay triangulationen_GB
dc.subjectVoronoi iterationsen_GB
dc.titleProcedural content generationen_GB
dc.title.alternativeПроцедурная генерация контентаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.