Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47112
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБерезина Елизавета Константиновнаru_RU
dc.contributor.advisorBerezina Elizaveta Konstantinovnaen_GB
dc.contributor.authorЗакоптелкова Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorZakoptelkova Anastasia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorВолкова Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorVolkova Anna Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:53Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:53Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other110879en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/47112-
dc.description.abstractФормирование гражданина является важным аспектом общественно-политического развития любой страны. Обеспечение гражданственности и активности населения является необходимым условием устойчивого развития общества и государства. Изучение опыта двух крупнейших стран – Российской Федерации и Китайской Народной Республики – позволит выявить эффективные методы и подходы к формированию гражданина, которые могут быть использованы в других странах. Далее, каждая страна имеет свои особенности в процессе формирования гражданина. Российская Федерация и Китайская Народная Республика имеют разные исторические, культурные и социальные контексты, что делает их опыт уникальным и ценным для изучения. Сравнительный анализ поможет выявить общие тенденции и различия в подходах к формированию граждан, а также определить, какие методы лучше работают в конкретных условиях. Также исследование актуально в условиях глобализации и интернационализации образования. Образовательные системы многих стран сталкиваются с проблемой интеграции иностранных студентов и подготовки их к активной гражданственности. Изучение опыта Российской Федерации и Китайской Народной Республики может помочь разработать эффективные стратегии и методы формирования гражданственности среди иностранных студентов. Мы изучили теоретические аспекты феномена культурных индустрии как инструмента политического управления. В исследовании использовались такие направления, как современные исследования массовой культуры, постмодернистская философия и критическая философская школа. Кроме того, работы российского культуролога А.Ю. Флиер, новгородских исследователей культуры Якурина. А. В., Лукиной С. В. и ряда других исследователей деятельности учреждений культуры в России. Мы рассмотрели понятия «идеальный гражданин» и методы создания образа с использованием исторического подхода, представленного произведениями древнегреческого мыслителя Платона, немецкого философа Иммануила Канта. Кроме того, мы изучили работы российских исследователей гражданского общества Кожевникова С.Н., Абдусаттарова Ситора Ф.К., Арсеньева И.И. Технологии формирования гражданства изучались в рамках российского и китайского законодательства о культуре, теории российских авторов Семигина Г.Ю. и Янковской Л.В., а также на основе выявленных формообразующих элементов образа гражданина в современных культурных индустриях России и Китая проведен сравнительный аксиологический анализ ценностей, присущих и взращиваемых правительством сравниваемых государств. вне.ru_RU
dc.description.abstractThe formation of a citizen is an important aspect of the socio-political development of any country. The state of citizenship and activity of the population is the norm corresponding to the level of development of society and the state. Studying the experience of two leading countries - the Russian Federation and the People's Republic of China - will show effective methods and approaches to the formation of citizen management that can be used in other countries. Further, each country has its own characteristics in the process of forming a citizen. The Russian Federation and the People's Republic of China have different historical, cultural and social contexts, which makes their experiences important and valuable to study. Comparative analysis will help identify common changes and differences in approaches to citizen formation, and determine which methods work best in given contexts. The study is also relevant in the context of globalization and internationalization of education. Educational systems in many countries are faced with the challenge of attracting international students and preparing them for active citizenship. Studying the experience of the Russian Federation and the People's Republic of China can help develop effective strategies and methods for promoting citizenship among international students. We studied the theoretical aspects of the phenomenon of the cultural industry as a tool of public administration. In the process, such directions as modern studies of popular culture, postmodern philosophy and the critical school of philosophy were used. In addition, the works of the Russian culturologist A.Yu. Flier, Novgorodians are observing the culture of Yakurin. A.V., Lukina S.V. and a number of other observations on the activities of cultural institutions in Russia. In fact, the concepts of “ideal citizen” and methods of creating an image using historical reasons presented in the works of the ancient Greek thinker Plato, German philosopher Immanuel Kant. In addition, we studied the work of the Russian Economic Society S.N. Kozhevnikov, F.K. Abdusattarov Sitor, I.I. Arsenyev. Technologies for the formation of citizenship are studied within the framework of Russian and Chinese legislation on culture, the theory of Russian authors Semigin G.Yu. and Yankovskaya L.V., as well as on the basis of the identified formative elements of the image of a citizen in the modern cultural industries of Russia and China, a comparative axiological analysis of the values, foundations and cultivation of related states was carried out. out.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОбраз гражданинаru_RU
dc.subjectкультурные индустрииru_RU
dc.subjectРоссийская Федерацияru_RU
dc.subjectКитайская народная республикаru_RU
dc.subjectCitizen Imageen_GB
dc.subjectCultural Industriesen_GB
dc.subjectRussian Federationen_GB
dc.subjectPeople's Republic of Chinaen_GB
dc.titleFormation of a citizen: comparative analysis of the experience of the Russian Federation and the People’s Republic of Chinaen_GB
dc.title.alternativeФормирование гражданина: сравнительный анализ опыта Российской Федерации и КНРru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Zakoptelkova.pdfArticle645,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st110879_Zakoptelkova_Anastasia_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,16 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.