Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКреер Михаил Яковлевичru_RU
dc.contributor.advisorKreer Mihail Akovlevicen_GB
dc.contributor.authorДудина Анастасия Яковлевнаru_RU
dc.contributor.authorDudina Anastasia Akovlevnaen_GB
dc.contributor.editorСедёлкина Юлия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorSedelkina Ulia Georgievnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:52Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:52Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other110865en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/47106-
dc.description.abstractВ диссертации рассматривается обучение коллокациям в письменных видах речевой деятельности, в частности, в креативных жанрах. Проанализированы особенности обучения письменной коммуникации, а также специфика создания креативных текстов. Разбираются основные трактовки понятия коллокация. Исследование проводится в рамках лексического подхода. Коллокационная компетенция выступает основой развития креативных письменных умений. В практической главе представлены результаты анкетирования старшеклассников об их опыте изучения креативной письменной речи и использования в их текстах коллокаций. В ходе исследования разработана система критериев с учетом творческого характера жанра «история». Система критериев была апробирована при оценке креативных текстов, созданных в ходе диагностического тестирования старшеклассников с помощью подсистемы упражнений. С учетом выявленных проблем, была разработана система упражнений по экспериментальному обучению написанию историй на английском языке.ru_RU
dc.description.abstractThis dissertation deals with the teaching of collocations in written speech activities in particular in creative genres. The features of teaching written communication, as well as the specifics of creative texts are analyzed. The main interpretations of the concept of collocation are discussed. The study is conducted within the framework of lexical approach. Collocational competence is the basis for the development of creative writing skills. The empirical chapter presents the results of a questionnaire survey of high school students about their experiences with creative writing and the use of collocations in their texts. In the research a system of criteria has been developed taking into account the creative nature of the story genre. The system of criteria was tested in the evaluation of creative texts created during the diagnostic testing of high school students with the help of exercises. Taking into account the identified problems, a system exercises for experimental teaching of creative writing in English was developed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКоллокацияru_RU
dc.subjectколлокационная компетенцияru_RU
dc.subjectлексический подходru_RU
dc.subjectкреативная письменная речьru_RU
dc.subjectжанр историяru_RU
dc.subjectCollocationen_GB
dc.subjectcollocational competenceen_GB
dc.subjectlexical approachen_GB
dc.subjectcreative writingen_GB
dc.subjectstory as a genreen_GB
dc.titleFormation of collocation competence in creative writing in English among high school studentsen_GB
dc.title.alternativeФормирование у старшеклассников коллокационной компетенции в креативной письменной речи на английском языкеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dudina_VKR.pdfArticle7,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_Dudinu_kreativnaa_rec.docxReviewSV1,55 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.