Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/47106
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Креер Михаил Яковлевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kreer Mihail Akovlevic | en_GB |
dc.contributor.author | Дудина Анастасия Яковлевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Dudina Anastasia Akovlevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Седёлкина Юлия Георгиевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sedelkina Ulia Georgievna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2024-07-25T11:51:52Z | - |
dc.date.available | 2024-07-25T11:51:52Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.other | 110865 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/47106 | - |
dc.description.abstract | В диссертации рассматривается обучение коллокациям в письменных видах речевой деятельности, в частности, в креативных жанрах. Проанализированы особенности обучения письменной коммуникации, а также специфика создания креативных текстов. Разбираются основные трактовки понятия коллокация. Исследование проводится в рамках лексического подхода. Коллокационная компетенция выступает основой развития креативных письменных умений. В практической главе представлены результаты анкетирования старшеклассников об их опыте изучения креативной письменной речи и использования в их текстах коллокаций. В ходе исследования разработана система критериев с учетом творческого характера жанра «история». Система критериев была апробирована при оценке креативных текстов, созданных в ходе диагностического тестирования старшеклассников с помощью подсистемы упражнений. С учетом выявленных проблем, была разработана система упражнений по экспериментальному обучению написанию историй на английском языке. | ru_RU |
dc.description.abstract | This dissertation deals with the teaching of collocations in written speech activities in particular in creative genres. The features of teaching written communication, as well as the specifics of creative texts are analyzed. The main interpretations of the concept of collocation are discussed. The study is conducted within the framework of lexical approach. Collocational competence is the basis for the development of creative writing skills. The empirical chapter presents the results of a questionnaire survey of high school students about their experiences with creative writing and the use of collocations in their texts. In the research a system of criteria has been developed taking into account the creative nature of the story genre. The system of criteria was tested in the evaluation of creative texts created during the diagnostic testing of high school students with the help of exercises. Taking into account the identified problems, a system exercises for experimental teaching of creative writing in English was developed. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Коллокация | ru_RU |
dc.subject | коллокационная компетенция | ru_RU |
dc.subject | лексический подход | ru_RU |
dc.subject | креативная письменная речь | ru_RU |
dc.subject | жанр история | ru_RU |
dc.subject | Collocation | en_GB |
dc.subject | collocational competence | en_GB |
dc.subject | lexical approach | en_GB |
dc.subject | creative writing | en_GB |
dc.subject | story as a genre | en_GB |
dc.title | Formation of collocation competence in creative writing in English among high school students | en_GB |
dc.title.alternative | Формирование у старшеклассников коллокационной компетенции в креативной письменной речи на английском языке | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Dudina_VKR.pdf | Article | 7,42 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_na_Dudinu_kreativnaa_rec.docx | ReviewSV | 1,55 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.