Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47048
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБоева Галина Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorBoeva Galina Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorБокарева Екатерина Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorBokareva Ekaterina Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorТитаренко Светлана Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.editorTitarenko Svetlana Dmitrievnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:45Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:45Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other110551en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/47048-
dc.description.abstractДанная работа посвящена анализу визуальной репрезентации образных и мотивно-образных структур в прозе Л. Н. Андреева 1900-1910-х гг. Актуальность и новизна темы заключаются в привлечении нового материала исследования и в выработке комплексного подхода для анализа текстов. Исследование выполнено на материале фотографий, рисунков и произведений художественной прозы Л. Н. Андреева. Фотографии и рисунки писателя рассматриваются как эго документы — произведения с личностной составляющей автора, предназначенные для последующей автокоммуникации. Было сформировано представление о способах создания визуальных образов в малой прозе писателя, установлены визуальные претексты, воплотившиеся в образном строе его ранней реалистической прозы. Были также проанализированы основные принципы создания портрета – одного из важнейших жанров в творчестве писателя.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the analysis of the visual representation of figurative and motif-shaped structures in the prose of L. N. Andreev of the 1900-1910s. The relevance and novelty of the topic lies in the involvement of new research material and in the development of an integrated approach to the analysis of texts. The research was carried out on the basis of photographs, drawings and works of fiction by L. N. Andreev. The writer's photographs and drawings are considered as ego documents — works with the author's personal component, intended for subsequent auto-communication. An idea was formed about the ways of creating visual images in the writer’s short prose, visual pretexts were established, embodied in the figurative structure of his early realistic prose. The basic principles of creating a portrait, one of the most important genres in the writer’s work, were also analyzed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЛеонид Николаевич Андреевru_RU
dc.subjectэго-документru_RU
dc.subjectвизуальный образru_RU
dc.subjectфотографияru_RU
dc.subjectживописьru_RU
dc.subjectинтермедиальность.ru_RU
dc.subjectLeonid Nikolaevich Andreeven_GB
dc.subjectego-documenten_GB
dc.subjectvisual imageen_GB
dc.subjectphotographyen_GB
dc.subjectpaintingen_GB
dc.subjectintermediality.en_GB
dc.titlePhotographs and drawings by L. N. Andreev as ego-documents and visual sources of images and motifs of prose of the 1900-1910s.en_GB
dc.title.alternativeФотографии и рисунки Л. Н. Андреева как эго-документы и визуальные источники образов и мотивов прозы 1900-1910-х гг.ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st110551.pdfArticle4,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st110551_Bokareva_Ekaterina_Dmitrievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,1 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.