Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФиртич Елизавета Георгиевнаru_RU
dc.contributor.advisorFirtic Elizaveta Georgievnaen_GB
dc.contributor.authorКултышева Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKultyseva Anna Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСтарцев Константин Григорьевичru_RU
dc.contributor.editorStarcev Konstantin Grigorevicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:38Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:38Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other110356en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/47000-
dc.description.abstractВ данной дипломной работе исследуется культура хоррора, ее значимость в искусстве, проблематика и актуальность понятия, ее влияние в медиа пространстве, зарождения направления и трансформация, образования новой концепции представления сегодня. Цель проекта: расширение визуального языка прочтения культуры хоррор через приемы графического дизайна. Расширить рамки возможного творчества графического дизайна, продемонстрировать визуальный метод, через который выстраивается нарратив на сложные темы, вдохновившись культурой хоррора, которая представляет собой многогранное понятие. В качестве облекающей формы исследования был выбран медиа продукт в виде моушн-видеофильма, визуальный рассказ, включающий в себя фото и видеоматериалы, графику и типографику. Видеопроект «Один день жжизни» представляет собой визуальное повествование о впечатлениях одного дня жизни, фрагменты предметов, цепляющие внимание, которые формируют прозу и поэзию жизни человека. Воплощение стилистики жанра пост-хоррора, где нагнетание и ожидание сопутствуют всему хронометражу видеофильма, но действие так и не достигает своего апогея. Видео и фотоматериалы составляют собой мотив «медленного тления».ru_RU
dc.description.abstractThis diploma thesis explores the culture of horror, its significance in art, the problematics and relevance of the concept, its influence in the media space, the origin of the direction and transformation, the formation of a new concept of representation today. The aim of the project: to expand the visual language of reading the culture of horror through the techniques of graphic design. To expand the scope of possible creativity of graphic design, to demonstrate the visual method through which the narrative of complex themes is constructed, inspired by the culture of horror, which is a multifaceted concept. The media product chosen as the clothed form of the research was a motion video film, a visual narrative incorporating photography, video, graphics and typography. The video project "One Day of Liffe" is a visual narrative about the impressions of one day of life, fragments of objects that catch the attention, which form the prose and poetry of human life. An embodiment of the post-horror genre, where suspense and anticipation accompany the entire duration of the film, but the action never reaches its climax. The video and photographic materials constitute the motif of "slow decay".en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвидеофильмru_RU
dc.subjectхоррорru_RU
dc.subjectпост-хоррорru_RU
dc.subjectанимацияru_RU
dc.subjectграфикаru_RU
dc.subjectвидеоru_RU
dc.subjectфотографикаru_RU
dc.subjectvideo filmen_GB
dc.subjecthorroren_GB
dc.subjectpost-horroren_GB
dc.subjectanimationen_GB
dc.subjectgraphicsen_GB
dc.subjectvideoen_GB
dc.subjectphotographyen_GB
dc.titleVisual codes of horror in the video film A Day in the Liffeen_GB
dc.title.alternativeВизуальные коды хоррора на примере видеофильма «Один день жжизни»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.